Файл: План урока Самопознание Школа кгу уваровская сш дата 18. 02. 16г. 22 Тема Радостней сделать жизнь to make our life happier.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока «Самопознание»
Школа КГУ Уваровская СШ Дата: 18.02.16г. №22
Тема Радостней сделать жизнь to make our life happier
Ценность любовь Качества любовь ко всем, жизнерадостность, умение прощать, искренность, щедрость, гуманность / Value, love, Quality, love for all, happiness, forgiveness, sincerity, generosity, humanity
Педагог Травников В.н. Класс 10 Кол-во уч-ся_______
Цель: Углубление представления учащихся о ценности «любовь» Задачи: Раскрыть грани понятий «оптимизм» и «пессимизм»; Развить способность радовать других и радоваться самому; Воспитывать оптимистическое восприятие действительности. | Ресурсы:(материалы, источники) музыкальное сопровождение: «Красивая музыка без слов», «Хрустальная композиция». Ватманы для заданий, маркеры, песня «You are my Sunshine» | ||||||||||||||||||||
Ход урока:
Упражнение «Концентрация дыхания» Пожалуйста, сядьте удобно. Спину держите прямо, руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени. The procedure of the lesson: 1. Org.moment. Estimation of readiness of students to the lesson. 2. Positive training. Exercise " Concentration of breathing " Please sit comfortably. Keep your back straight, hands and feet do not cross. Relax. Please close your eyes. We are going to do exercise on breathing. When we focus on the breath, we calm down the mind. When we inhale we absorb peace and joy. And when you exhale we breathe out all anxiety. Let's get ready, guys. Close your Eyes, sit back straight, put your hands on your knees. Вдо-о-ох…, вы – ы-ыдох…(9-10 раз, медленно) Inhale exhale
Let’s check up your home work. You made a collage about "The joy of this life is endless" | Примечания | ||||||||||||||||||||
Жизнь прекрасна. Найди в ней очарование, приглядись к ней своими глазами, и ты увидишь весь её блеск и великолепие. Терри Гудкайнд Life is beautiful. Find the charm in it, watch it with your own eyes and you will see all its brilliance and splendor. Terry Goodkind -Ребята, как вы понимаете это высказывание? Guys, how do you understand this statement? Примерные ответы: 1. Я думаю, что это высказывание означает, что нужно наслаждаться каждой минутой своей жизни. 2. Не нужно огорчаться по пустякам. 3. Никогда не унывать 4. Жизнь одна и нужно ее прожить насыщенно и счастливо. 5. Любую проблему воспринимать, как приключение 6. Радоваться каждой мелочи и не грустить. 7. Не нужно тратить жизнь впустую, а жить достойно. 8. Совершать добрые поступки, помогать тем, кто нуждается в этом и тогда жизнь обретет смысл. 9. Жить не ради себя, а ради служения обществу. Sample answers: 1. I think that this statement means that we have to enjoy every minute of your life. 2. You shouldn’t be upset over. 3. You shouldn’t be discouraged 4. Life is one and You should live rich and happily ever after. 5. Any problem You should see as an adventure 6. You should celebrate every little moment and You shouldn’t be sad. 7. You shouldn’t spend your life in vain, and to live in dignity. 8. You should do good deeds to help those who need it and then life will have meaning. 9. You shouldn’t live for ourselves but for the sake of serving society. | | ||||||||||||||||||||
Видео - ролик «Бумеранг добра». 1.Как вы думаете, увиденный вами ролик является позитивным или нет? Почему? Ответ: Да. Потому что даже небольшой добрый поступок, может доставить человеку радость или сделать его счастливей. 2. - Что вам в нём понравилось? Почему? Ответ: То, что люди друг другу помогали. То, что он поднимает настроение. Что он позитивный. Здесь показывается бескорыстное добро. Добро всегда возвращается. 3. А что вас радует в вашей жизни? Ответ: Когда все родные и близкие здоровы и счастливы. Когда много друзей. Что мы живем в прекрасном и дружном государстве. Победы в спорте и учебе. Что огорчает? Ответ: Когда ссоримся. Когда возникают проблемы. Когда что-то не получается сделать. 4. Как вы преодолеваете неудачи? Ответ: Упорным трудом. Не опускаем руки и стараемся решить проблемы. Не огорчаемся, ведь каждую проблему можно решить. 5. Какие события окружающей жизни вас вдохновляют? - Когда я вижу что другие люди совершаю добрые дела. Когда твои соотечественники достигают высоких результатов. Когда по телевизору показывают достижения наших граждан – это меня вдохновляет. 8. A gift from the teacher. The conversation Video "kindness boomerang". 1.Do you think you have seen the video is positive or not? Why? The Answer Is Yes. Because even a small act of kindness can bring joy to a person or to make him happier. 2. - You liked it? Why? The answer is that people helped one another. What it improves mood. That he positive. This shows the unselfish goodness. Kindness always comes back. 3. And what do you do in your life? Answer: When all our family and friends healthy and happy. When a lot of friends. We live in a beautiful and friendly state. Winning in sports and education. That upset? Answer: When arguing. When there are problems. When something is impossible to do. 4. How do you overcome failure? Answer: hard work. Do not lose heart and tried to solve the problem. Not upset, because every problem can be solved. 5. What events surrounding life inspire you? - When I see other people do good deeds. When your countrymen are achieving high performance. When on TV they show the achievements of our citizens – that inspires me. | | ||||||||||||||||||||
Кто такие оптимисты? - Оптимист – жизнерадостный и уверенный в себе человек. Кто такие пессимисты? Пессимист – человек, который мрачно воспринимает действительность. Кто из вас оптимист, а кто пессимист, поднимите руки. Давайте выполним одну таблицу. Нужно определить качества оптимиста и пессимиста. Посмотрим какая группа справится лучше с заданием.
| | ||||||||||||||||||||
В рабочей тетради упражнение 3 на странице 70.
Пожалуйста, нарисуйте на стикерах смайлики и напишите добрые пожелания всем. 11. The group singing. 12. Homework In the workbook exercise 3 on page 70. 13. Reflection. Draw smiley faces and write requests. Please draw on the stickers smileys and write good wishes to all. | | ||||||||||||||||||||
Закройте глаза. Вспомните, что нового и интересного вы сегодня узнали на уроке. Возьмите это всё с собой в дорогу. И пусть ваши новые знания помогут вам всегда радоваться жизни, дарить добро окружающим и никогда не унывать и быть оптимистами. | |