Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях(Конфликты в организации: сущность, управление и методы их разрешения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 5. Результаты тестирования

Просматривая степень самоконтроля в общении персонала, делаем вывод, что большая часть работников (10 человек) имеют высокий уровень коммуникативного контроля, они просто вступают в любую роль, эластично реагируют на изменение ситуации, в состоянии даже предугадывать впечатление, которое произведут на окружающих. Далее, 6 человека имеют средний уровень коммуникативного контроля, их отличает открытость, однако не выдержанность в эмоциональных проявлениях. У 4 работников выявлена низкая степень самоконтроля в общении, что характеризует их поведение как устойчивое, они не считают необходимым изменяться в зависимости от ситуации, другие считают их «неудобными в общении».

Таблица 6

Сводная таблица результатов по тесту «Твоя конфликтность»

ФИО

Пол

Возраст

Уровень общительности

1

2

3

4

5

1

Мельник Е.Ю.

ж

45

Высокий

2

Арефьева О.А.

ж

25

Средний

3

Безжанова И.О.

ж

34

Средний

4

Курникова Е.А.

ж

51

Высокий

Продолжение таблицы 5

1

2

3

4

5

5

Корнилова А.А.

ж

19

Средний

6

Мелентьева Н.В.

ж

24

Высокий

7

Краснова Л.П.

ж

30

Средний

8

Турунова М.И.

ж

29

Средний

9

Тихомирова И.Р.

ж

37

Высокий

10

Прусова Г.Т.

ж

35

Средний

11

Носкова В.М.

ж

21

Средний

12

Кизюн Т.М.

ж

36

Низкий

13

Анюкова В.В.

ж

29

Высокий

14

Михайлова А.П.

ж

39

Средний

15

Шагина О.А.

ж

41

Высокий

16

Крупин П.А.

м

25

Средний

17

Елисеев А.Л.

м

26

Средний

18

Алемаев Р.А.

м

22

Низкий

19

Харитонов Э.В.

м

55

Высокий

20

Исайчев М.П.

м

33

Средний


Рисунок 6. Результаты тестирования

Анализ полученных данных показал, что 7 респондентов обладают высоким уровнем общительности - эти люди всюду чувствуют себя уверенно в общении, но не всегда доводят дело до конца. Далее, 11 человек обладают средним уровнем общительности, их характеризует любопытность, разговорчивость, однако им не достает усидчивости, терпения при столкновении с серьезными проблемами. Также, 2 человека отличаются низким уровнем общительности - они замкнуты, предпочитают одиночество.

Итак, для коллектива свойственна средняя степень общительности, высочайший коммуникативный самоконтроль и поиск сотрудничества и приспособления в конфликтной ситуации.

Завершающим этапом исследования было интервью, задача которого обнаружить предпосылки происхождения конфликтных обстановок в фирмы, а еще условия преодоления конфликтных обстановок.

Итоги анкетирования свидетельствуют о том, что 45% конфликтных ситуаций появляются в общении с сотрудниками по работе, 40% конфликтных обстановок в фирмы появляются в общении с руководителями и 15% конфликтных ситуаций появляются в общении с покупателями.

Для разбора конфликтов на предприятии, а еще для оценки психологического климата в коллективе был проведен опрос персонала. Базу коллектива составляют работники со стажем в ООО «Визави» от года до 3 лет. Практически столько же работают в фирме менее года. В большинстве случаев это менеджеры. Управление же владеет наиболее долгим трудовым стажем. Результаты анкетирования разделились следующим образом (рисунки 7-10).

Рисунок 7. Результаты ответов на вопрос «Ваша должность?»

Итак, главный контингент предприятия – рабочие (работники зала, уборщицы и т. д).

Рисунок 8. Результаты ответов на вопрос «Довольны ли Вы своей работой?»

Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.


Большая часть персонала собственной работой довольны – это можно оценить позитивно. Но, если человек полностью доволен собственной работой, это может обозначать, что он не хочет самосовершенствоваться.

Рисунок 9. Результаты ответов на вопрос «Считаете ли Вы себя конфликтным человеком?»

Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.

80 % персонала не считают себя конфликтными людьми. Может быть, такое самомнение было необъективно.

На вопрос: Просто ли Вы находите общий язык с сотрудниками? Ответы последующие: непрерывно натыкаюсь на стену недопонимания, постоянно нахожу, часто не получается, часто получается. Что примечательно, большая часть работников, ответили «Всегда». А вот руководители и еще часть персонала чувствуют затруднения во взаимопонимании.


На вопрос: Нередко ли Вы становитесь соучастником конфликтных обстановок. Ответы последующие: придерживаюсь нейтралитета, без меня не обходится, редко, часто.

До высшего управления конфликты в коллективе редко доходят. Достаточно часто, конечно, вовлеченными оказываются руководители среднего звена, при этом либо с подчиненными, либо между собой. Подчиненные же выбирают отстаивать нейтралитет, что объяснимо - они самый молодой контингент фирмы.

На вопрос: Как часто проистекают конфликты? Ответы последующие: почти каждый день, раз в неделю, 2 раза, реже. В большинстве случаев конфликты происходят раз-два в неделю.

Рисунок 10. Результаты ответов на вопрос «Что чаще всего является причиной конфликтов с Вашим участием?»

Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.


Практически 90% персонала убеждены, что никто либо не выполняет свои обязательства, либо исполняет посторонние. Данная ситуация может существовать при недостающем знании сотрудников собственных должностных обязанностей. Но 70% персонала заявляли, что довольны собственной работой, они знают, что следует делать им и их коллегам. Следовательно, обязательства они знают, но они не согласованы между собой. Работники понимают необходимость изменений, в первую очередность, системы распределения возможностей и ответственности.

Большая часть персонала убеждена, что появляющиеся конфликты не содействуют улучшению расположения вещей. Но, невзирая на это численность конфликтов вырастает.

Рисунок 11. Результаты ответов на вопрос «Способствуют ли конфликтные ситуации решению текущих проблем компании?»

Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии. Целью работы является исследование конфликтов в ООО «Визави» и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами. Задачи работы: 1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии; 2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия; 3) разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.