Файл: Финансовая политика и реализация в Рф(Понятие,  сущность, цели  и содержание   политики).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

в специальных режимов.

С 2012 года введена в глава 26 части Кодекса. режим предназначен для предпринимателями. постепенное применения в виде единого на для отдельных деятельности, в частности, с 1 2013 года из перечня деятельности, которые быть на единого на доход.

С 1 января 2014 года в виде единого на для отдельных отменяется. Таким образом, для станет общим налогообложения, системой или системой налогообложения. Организации, к бизнесу, при определенных между системой и налогообложения.

Введение на недвижимость.

В установления проведения недвижимости и к оценщикам, к государственной объектов недвижимости, а утверждения оценки и споров о кадастровой недвижимости закон от 22 июля 2010 г. № «О в Федеральный «Об деятельности в и отдельные акты Федерации».

следует о применении порядка, для налога на недвижимость, к на имущество организаций.

администрирование.

резервом налогообложения и неточностей, выявляемых практикой, в порядке, вплоть до в перспективе глав Кодекса.

Внедрение инструментов, от уплаты налогов.

к уменьшению приобретать формы. При этом законная платежей – налогоплательщика, которые, хотя и своим налога либо его суммы, но в использовании прав, с освобождением на от уплаты или с наиболее форм и соответственно - вида платежа.

Так же быть законодательно противодействия в целях налогов.

порядка и взыскания и в систему Федерации.

В с расширением и лицевых счетов, в с бюджетным в органах казначейства, органах Федерации и образований, положения о налогов и с организаций, открыты счета.

того, в период предусматривается мер, в том числе на налогового и контроля:

- расширение «уточнение в правоотношениях, правовой для пеней в и полной и сборов в Российской Федерации, а для возврата сумм налогов и в систему Федерации;

- административной между и налогоплательщиками, плательщиками сборов, агентами.

3.2. направления политики

Как в Бюджетном послании, и условием для модели долгосрочная и бюджетной системы. В поставлены политики, определяющие страны, в том числе:

1) интеграция в процесс и стратегии страны, в том и прежде – полномасштабного организации исполнительной и, соответственно, бюджетов;

2) создание в предпосылок для введения, с 2015 года, использования и ограничений на бюджета;

3) улучшение человека, адресное проблем, повышение и услуг, стимулирование страны;

4) повышение от государственных расходов, в том за счет сети государственных учреждений, и улучшения ими услуг.


Вклад на 2012 год и на период 2013 и 2014 в стратегического и будет в том, что его и будут в с корректировкой развития на до 2020 года при одновременном программ и подготовкой к переходу, с 2013 года, к бюджету».

Соответственно, параметры на годы, а положенные в их прогноза Федерации на этот «отправную для и утверждения в 2012 году прогноза и с ним бюджетной стратегии, а государственных Федерации.

с проектом «О федеральном на 2012 год и на период 2013 и 2014 в Думу представлено расходов по государственным Федерации, параметры в следующей 7.

7

Аналитическое федерального на годы по направлениям государственных

Федерации*, млрд. рублей.

Наименование

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по программам

(41 программа)

10 200,6

11 762,4

12 667,9

13 160,0

в %% к расходов

92,5

96,4

94,3

92,1

I Новое жизни

(13 программ)

4 588,1

5 623,8

5 847,4

5 841,2

II развитие и (17 программ)

1 781,6

1 837,8

1 832,6

1 844,9

III Обеспечение безопасности

(2 программы)

1 876,0

1 977,3

2 438,5

2 758,4

IV развитие

(4 программы)

818,1

744,7

621,4

554,9

V Эффективное государство

(5 программ)

1 136,8

1 578,8

1 927,9

2 160,5

* данные, уточнению в с предельных по статьям бюджетов

При этом в рамках к к «программному с 2012 года новую расходов бюджета, обеспечивающую, при всей необходимой информации, ее в с формируемыми и программами. Для решения по дефицита и, соответственно, к введению с 2015 года при формировании федерального на 2012 год и на 2013 и 2014 годов в исходить из уровня в процентах к ВВП и его в 2014 году 8):

Таблица 8

характеристик бюджета

на годы, млрд. рублей

Показатель

2011 год

(закон)*

2012 год

2013 год

2014 год

Доходы

10 303,4

10 627,8

11 687,6

12 645,5

%% к ВВП

19,3

18,5

18,4

18,0

(без учета доходов внебюджетных РФ)

11 022,5

11 961,9

13 156,3

14 293,9

%% к ВВП

20,7

20,8

20,7

20,3

доходов фондов в со тарифов взносов

-

236,4

275,6

-

(с компенсации бюджетов фондов РФ)

11 022,5

12 198,3

13 431,9

14 293,9

%% к ВВП

20,7

21,2

21,2

20,3

Дефицит

-719,1

-1 570,5

-1 744,3

-1 648,4

%% к ВВП

-1,3

-2,7

-2,7

-2,3


* и закон о от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годов»

обеспечивает федерального бюджета, в том – по с ранее на годы параметрами, сокращение и сбережение доходов в фонде, цена на нефть, сбалансированность бюджета, расти 9)[15].

9

Показатели в годах

Показатель

2011 год

закон

2012 год

2013 год

2014 год

Закон

проект

закон

проект

Нефтегазовые доходы, млрд. руб.

5 228,2

4 390,0

4 942,2

4 653,2

5 228,6

5 444,3

в том числе:

в условиях законодательства

5 228,2

4 390,0

4 792,2

4 653,2

5 060,3

5 258,4

фискальная на отрасль

-

-

150,0

-

168,3

185,9

дефицит, млрд. рублей

-5 947,3

- 6 124,5

-6 512,7

-6 448,9

-6 973,0

-7 092,7

в % к ВВП

-11,2

-10,9

-11,3

-10,4

-11,0

-10,1

Поступления в фонд, млрд. рублей

676,9

-

164,0

-

51,4

-

Цена на нефть, долл. США за баррель

105,0

78,0

93,0

79,0

95,0

97,0

Цена на нефть, сбалансированность бюджета, долл. США за баррель

118,3

113,0

124,6

110,0

125,2

125,7

образом, при федерального на 2012 год и на 2013 и 2014 годов определенные для зависимости от доходов и к фискальных правил, но в для этой задачи и реализовать меры в бюджетном цикле.

отметить, что на меры по увеличению (в том числе по газовой и ставок на и продукцию) федерального в выражении в не уровня 2008 года, в том время как по он существенно выше 10):


10

роста и федерального бюджета

в к уровню 2008 г., %%

Наименование

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

в выражении, в %% к 2008 году

100,0

72,7

75,6

88,1

85,7

89,4

92,1

в реальном выражении, в %% к 2008 году

100,0

117,3

112,9

115,5

120,6

125,8

127,5

в выражении (без выпадающих фондов), в %% к 2008 году

100,0

117,3

112,9

115,5

118,2

123,3

127,5

Как указано в послании, концентрация на направлениях, прежде всего, с жизни человека, социальных проблем, государственных и услуг, развития страны, в том из:

- безусловного установленных по пособий и в социальной населения, пенсионное военнослужащих;

- бюджета Российской Федерации;

- в 2012 году оплаты государственных учреждений, (заработной и прокурорских работников, служащих, денежного и приравненных к ним лиц, и выплат, от денежного довольствия;

- модернизации и образования;

- реформы военнослужащих и органов;

- с 2012 года полиции за счет бюджета;

- поддержке и развития.

Федеральный на 2012 год и на 2013 и 2014 годов федеральным бюджетом, и будет в новых форм услуг, оказываемых (казенными, бюджетными и учреждениями.

К федеральными власти все для этого документы, в структура сети им учреждений.

При проекта на 2012 год и на плановый 2013 и 2014 в перевода с 2012 года полиции на планируется:

- передать федеральные профессионального образования, в содействия (за социальных гражданам) и учреждения, деятельность;

- исходить из пособий при в семью, содержания в опекуна и в семьях, мер по поддержке лиц за счет средств Российской Федерации, в расходов Российской на полиции;

- передать в доходных источников, органами (государственную за средств и за правонарушения в движения), или фактически из форм трансфертов на алкогольную продукцию, по нормативам).

В реализации в задачи по налогового в бюджете на 2012 год в сумме 10 млрд. на субъектов Федерации, наилучшие в предпринимательства, инвестиций, увеличении бюджетов.

этих и других мер в межбюджетных на годы первый, подготовительный этап по совершенствованию и развития отношений.


3.3. направления политики РФ

В направлений отмечается, что в Банк России к таргетированию инфляции. Это означает, что в годы политика сосредоточена на инфляции, а в более - на поддержании роста цен цен). В выбранной Банк ставит до 4-5% в годовом в 2014 г.

При целей и политики Банк три условий политики в гг.

В первого в 2012 г. среднегодовой цены на на мировом до 75 США за баррель и ВВП на 3,3%. В качестве используется Правительства, в основу бюджета, предусматривающий, что в 2012 г. цена на нефть 100 долларов США за баррель, ВВП - 3,7%. вариант основывается на нефти до 125 США за и прироста ВВП на 4,7%. В гг. ВВП в зависимости от ожидается в 3,5-4,8%.[16]

задачей России на гг. последовательное вмешательства в и создание для к режиму курса. Банк России курса рубля, что участников к к плавающему курсу, их к значительным курса, вызванным шоками.

использование политики в перспективе, Банк отмечает, что последовательное вмешательства в курсообразования повышению процентного денежно-кредитной политики. В с этим управления станет в регулирования.

Кроме того, в от различных развития, оказывающих на показателей, Банк России инструментов средств или его свободной ликвидности, а обязательных в качестве и сдерживания процессов.

В проекта заложен оттока за границу, начиная с 2012 г. по и прогнозным и его притока в годы на 10-15 млрд США в год.

с тем сальдо в 2013-2014 гг. (согласно и прогнозным в отрицательных значений.

3.4. развития государственным РФ

политики в 2012-2014 гг. в соответствии со целями:

федерального при достигнутой в годы степени устойчивости;

уровня России с перспективой для рейтингов до «А»;

развитие государственных бумаг;

доступа и национальных к внутреннему и капитала на условиях, стоимости заимствований;

политики в внешнего корпоративного сектора, в том притока денег»).

Долговая на рынке капитала.

поддержания рынка, обеспечения на нем круга и инвестиционного реализации мер по привлекательности ценных бумаг.

В инвесторам ОФЗ по срокам до погашения. При этом эмиссионной среднесрочных и ценных бумаг. инструментов (до 1 как мера, использование лишь в условиях рыночной при фондирования за счет и долгосрочных бумаг. Такая на низком ограничения к рефинансированию, а оптимизировать долга по до погашения. из необходимости портфеля ОФЗ на 5 лет.