Файл: Финансовая политика и реализация в Рф(Понятие, сущность, цели и содержание политики).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие, сущность, цели и содержание политики
1.3. Типы и виды финансовой политики
2. ФИНАНСОВАЯ РОССИЙСКОЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ
2.4. в обеспечивающие долгом РФ
3. И ПЕРСПЕКТИВЫ установление РФ
3.1. закупочной более и политика РФ
ОФЗ с постоянной дохода.
Планируется публикации по размещению ОФЗ. В инвестиционных предпочтений, и ожиданий и динамики будет взаимодействие с ОФЗ. По их результатам, в случае ожиданий и конъюнктуры, в график необходимые для рынка корректировки.
выпусков ОФЗ под влиянием, всего, текущих (предложение) и в от конъюнктуры на облигации), с стратегической по и поддержанию портфеля ОФЗ на 5 лет.
на международных капитала.
В сохранения как суверенного на капитала и доступа к этих в предстоящий планируется:
еврооблигаций в ограниченных с имеющегося спроса;
доходности в валютах, прежде всего, в США и евро;
размещение на еврооблигаций в рублях;
для привлечения инвесторов, по типам и признаку;
диалог с глобальных инвесторов.
поддержка.
В целях государственных гарантий, а рисками бюджета, с их предоставлением, при государственной в дальнейшем из основных принципов:
1) подходов для с «родовыми экономики, регион, рынок и т.п.), вне от государственной поддержки, от уникальных, нестандартных гарантий;
2) между и сделки (проекта), поддержка;
3) оказание при условии состояния принципалов, по госгарантии условия не предусмотрено, например, гарантий по и для государственного заказа);
4) обеспечения средств, на исполнение (например, по по не предусмотрено регрессного Федерации к принципалу);
5) получателями на период (например, отмена и высшему менеджменту), а ответственности за поддерживаемых проектов.
Меры планируется и в планирования на возможное гарантий. В частности, предусматривать в о федеральном на год следующие ассигнования:
по – до 100% суммы исполнения;
по к представлению – в меньшем объеме, с (в случае в федеральный о бюджете, предусматривающих до 100% суммы исполнения.
с многосторонними развития.
В привлекаемых средств на МФО не более 0,4%. В гг. объем оставаться на уровне, не в среднем 300 млн. долл. США в год.
объемов у МБР взаимодействия с этими значительное доли совместных проектов.
займов у МБР в признается при у источника сравнительных преимуществ:
экспертно-аналитического в вопросах государственного управления, инфраструктурных и значения;
обеспечение проектов: МБР соответствие стандартам;
правил и реализации, что росту сектора, стимулирует инвестиций;
получения финансирования, в т.ч. грантового, за счет в донорских МБР;
подход при заемных МБР и софинансирования;
– низкая МБР.
С учетом изложенного, в с МБР будет продолжено, в том в привлечения по заемных средств, на подходов:
1) финансирование с МБР из федерального с сокращением доли заимствования у МБР лишь в- 42 - случаях, использование необходимым и МБР в проектах в силу устава, принципов МБР, а проекта целесообразной;
2) проектов в управления, охраны среды, энергетической эффективности, и рынка услуг, региональных инициатив, национальной гидрометеорологии, экономических зон, и спорта групп населения, выбор сотрудничества с МБР, а доли российского по каждому проекту;
3) предоставления Российской по проектам, с МБР;
4) расширение Федерации в МБР, в том числе содействия, прямых и инструментах сотрудничества;
5) портфеля проектов, корпорацией (МФК), гарантирования (МАГИ), банком и (ЕБРР), банком и (ЧБТР), Евразийским (ЕАБР) в без обязательств со Федерации.
Переход к государственным долгом.
по минимизации расходов, направляемых на и государственного долга, а по присущими обязательствам необходимость к так называемых с государственным долгом. Их состоит в на задолженности (по срокам, и инструментам, процентным и т.п.).
Опыт ряда стран показывает, что в значение подконтрольного рыночного института, полномочий и потенциалом. к нашей речь идет об ОАО финансовое (РФА), о создании было еще в 2008 г. Данному отводится, с стороны, роль «фронт-офиса», отвечающего за с и участниками рынков.
Его будет и поддерживать сообществом России. С другой стороны, в к РФА функции России по структуры и по погашению и долга, процентных и федерального бюджета.
Заключение
В необходимо из взаимообусловленности и натурально-вещественных и услуг, обеспечивая расширенного – производством, текущим и общественного продукта.
сущность политики, ныне направлена на сферы в производства и товаров. Реформирование должно всю – ценностные, налоговые, кредитные, эмиссионные и регулирования экономики.
экономических реформ, дать эффективный лишь тогда, реформирование будет завершена.
Как в послании, «многие политики, в том числе в и сферах, пока не в полной мере на развития страны, не условий для и модели роста».
В подчеркнута новой роста, основанной в на инициативе, постоянных инновациях, предоставления услуг, финансовой и инфраструктуре.
образом, в годах условия для развития и при безусловном расходных Федерации, реализации развития страны, бюджетных расходов, отношений и бюджетной политики, в послании и стратегического планирования.
Список использованной литературы
- РФ
- Кодекс Федерации
- кодекс Федерации
- закон от 2 2009 г. №308-ФЗ «О на 2010 год и на плановый 2011 и 2012 годов».
- законом от 24 июля 2009 г. № (ред. от 18.07.2011) «О в Пенсионный фонд Федерации, Фонд страхования Федерации, фонд обязательного и фонды страхования»
- Болонин А.Н. и политика на этапе // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.9-12.
- А.М., В.П., Подпорина И.В. Российской учебник, М., и К», 2010, С.151.
- А., Шарипова Е. политика в 2010 году экономики. 2010. №4.
- Л.А. Финансы. Учебник для вузов. М.Юнити.2001 г.С.30-41.
- Е. Некоторые // Финансовый контроль. 2011. №2. С.20.
- А.С. политика: цели и // Финансы, 2010. №10
- Л.М, Финансы. для вузов – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. стр. 408.
- учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Ф59 и др.; под ред. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 512с.
- Учеб. Пособие/ П.М. Чорба, М.В. Владыка, А.А. под ред. П.М. – М.: Граница, 2010.- 288с.
- http://www.minfin.ru – Основные долговой РФ на 2010 – 2014 Основные и политики РФ; бюджетной РФ.
- http://www.gks.ru/ - служба статистики.
- http://www.nalog.ru/ - служба.
-
Учеб. П.М. Чорба, М.В. Владыка, А.А. под ред. П.М. – М.: Граница, 2010.- 288с. ↑
-
Учеб. П.М. Чорба, М.В. Владыка, А.А. под ред. П.М. – М.: Граница, 2010.- 288с. ↑
-
учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Ф59 и др.; под ред. Ковалева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 512с. ↑
-
Л.М, Финансы. для – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. стр. 408. ↑
-
Учеб. этом П.М. Чорба, М.В. Владыка, А.А. под ред. П.М. – М.: Граница, 2010.- 288с. ↑
-
Л.М, Финансы. для – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. стр. 408. ↑
-
http://www.nalog.ru/- служба ↑
-
А.М., В.П., И.В. учебник, М., и К», 2010, С.151. ↑
-
А.М., В.П., И.В. учебник, М., и К», 2010, С.151. ↑
-
от 2 2009 г. «О на 2010 год и на 2011 и 2012 годов». ↑
-
от 2 2009 г. «О на 2010 год и на 2011 и 2012 годов». ↑
-
Е. // контроль. 2011. №2. С.20. ↑
-
http://www.minfin.ru ↑
-
http://www.nalog.ru/ - служба. ↑
-
http://www.minfin.ru ↑
-
http://www.minfin.ru ↑