Файл: Финансовая политика и реализация в Рф(Понятие,  сущность, цели  и содержание   политики).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОФЗ с постоянной дохода.

Планируется публикации по размещению ОФЗ. В инвестиционных предпочтений, и ожиданий и динамики будет взаимодействие с ОФЗ. По их результатам, в случае ожиданий и конъюнктуры, в график необходимые для рынка корректировки.

выпусков ОФЗ под влиянием, всего, текущих (предложение) и в от конъюнктуры на облигации), с стратегической по и поддержанию портфеля ОФЗ на 5 лет.

на международных капитала.

В сохранения как суверенного на капитала и доступа к этих в предстоящий планируется:

еврооблигаций в ограниченных с имеющегося спроса;

доходности в валютах, прежде всего, в США и евро;

размещение на еврооблигаций в рублях;

для привлечения инвесторов, по типам и признаку;

диалог с глобальных инвесторов.

поддержка.

В целях государственных гарантий, а рисками бюджета, с их предоставлением, при государственной в дальнейшем из основных принципов:

1) подходов для с «родовыми экономики, регион, рынок и т.п.), вне от государственной поддержки, от уникальных, нестандартных гарантий;

2) между и сделки (проекта), поддержка;

3) оказание при условии состояния принципалов, по госгарантии условия не предусмотрено, например, гарантий по и для государственного заказа);

4) обеспечения средств, на исполнение (например, по по не предусмотрено регрессного Федерации к принципалу);

5) получателями на период (например, отмена и высшему менеджменту), а ответственности за поддерживаемых проектов.

Меры планируется и в планирования на возможное гарантий. В частности, предусматривать в о федеральном на год следующие ассигнования:

по – до 100% суммы исполнения;

по к представлению – в меньшем объеме, с (в случае в федеральный о бюджете, предусматривающих до 100% суммы исполнения.

с многосторонними развития.

В привлекаемых средств на МФО не более 0,4%. В гг. объем оставаться на уровне, не в среднем 300 млн. долл. США в год.

объемов у МБР взаимодействия с этими значительное доли совместных проектов.

займов у МБР в признается при у источника сравнительных преимуществ:

экспертно-аналитического в вопросах государственного управления, инфраструктурных и значения;

обеспечение проектов: МБР соответствие стандартам;

правил и реализации, что росту сектора, стимулирует инвестиций;

получения финансирования, в т.ч. грантового, за счет в донорских МБР;

подход при заемных МБР и софинансирования;

– низкая МБР.

С учетом изложенного, в с МБР будет продолжено, в том в привлечения по заемных средств, на подходов:


1) финансирование с МБР из федерального с сокращением доли заимствования у МБР лишь в- 42 - случаях, использование необходимым и МБР в проектах в силу устава, принципов МБР, а проекта целесообразной;

2) проектов в управления, охраны среды, энергетической эффективности, и рынка услуг, региональных инициатив, национальной гидрометеорологии, экономических зон, и спорта групп населения, выбор сотрудничества с МБР, а доли российского по каждому проекту;

3) предоставления Российской по проектам, с МБР;

4) расширение Федерации в МБР, в том числе содействия, прямых и инструментах сотрудничества;

5) портфеля проектов, корпорацией (МФК), гарантирования (МАГИ), банком и (ЕБРР), банком и (ЧБТР), Евразийским (ЕАБР) в без обязательств со Федерации.

Переход к государственным долгом.

по минимизации расходов, направляемых на и государственного долга, а по присущими обязательствам необходимость к так называемых с государственным долгом. Их состоит в на задолженности (по срокам, и инструментам, процентным и т.п.).

Опыт ряда стран показывает, что в значение подконтрольного рыночного института, полномочий и потенциалом. к нашей речь идет об ОАО финансовое (РФА), о создании было еще в 2008 г. Данному отводится, с стороны, роль «фронт-офиса», отвечающего за с и участниками рынков.

Его будет и поддерживать сообществом России. С другой стороны, в к РФА функции России по структуры и по погашению и долга, процентных и федерального бюджета.

Заключение

В необходимо из взаимообусловленности и натурально-вещественных и услуг, обеспечивая расширенного – производством, текущим и общественного продукта.

сущность политики, ныне направлена на сферы в производства и товаров. Реформирование должно всю – ценностные, налоговые, кредитные, эмиссионные и регулирования экономики.

экономических реформ, дать эффективный лишь тогда, реформирование будет завершена.

Как в послании, «многие политики, в том числе в и сферах, пока не в полной мере на развития страны, не условий для и модели роста».

В подчеркнута новой роста, основанной в на инициативе, постоянных инновациях, предоставления услуг, финансовой и инфраструктуре.

образом, в годах условия для развития и при безусловном расходных Федерации, реализации развития страны, бюджетных расходов, отношений и бюджетной политики, в послании и стратегического планирования.


Список использованной литературы

  1. РФ
  2. Кодекс Федерации
  3. кодекс Федерации
  4. закон от 2 2009 г. №308-ФЗ «О на 2010 год и на плановый 2011 и 2012 годов».
  5. законом от 24 июля 2009 г. №  (ред. от 18.07.2011) «О в Пенсионный фонд Федерации, Фонд страхования Федерации, фонд обязательного и фонды страхования»
  6. Болонин А.Н. и политика на этапе // Микроэкономика. - 2010. - N 6. - С.9-12.
  7. А.М., В.П., Подпорина И.В. Российской учебник, М., и К», 2010, С.151.
  8. А., Шарипова Е. политика в 2010 году экономики. 2010. №4.
  9. Л.А. Финансы. Учебник для вузов. М.Юнити.2001 г.С.30-41.
  10. Е. Некоторые // Финансовый контроль. 2011. №2. С.20.
  11. А.С. политика: цели и // Финансы, 2010. №10
  12. Л.М, Финансы. для вузов – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. стр. 408.
  13. учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г. Ф59 и др.; под ред. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 512с.
  14. Учеб. Пособие/ П.М. Чорба, М.В. Владыка, А.А. под ред. П.М. – М.: Граница, 2010.- 288с.
  15. http://www.minfin.ru – Основные долговой РФ на 2010 – 2014 Основные и политики РФ; бюджетной РФ.
  16. http://www.gks.ru/ - служба статистики.
  17. http://www.nalog.ru/ - служба.
  1.   Учеб. П.М. Чорба,  М.В. Владыка, А.А.   под   ред. П.М. – М.: Граница,  2010.- 288с.

  2.   Учеб. П.М. Чорба,  М.В. Владыка, А.А.   под   ред. П.М. – М.: Граница,  2010.- 288с.

  3. учеб. - 2-е  изд., перераб. и доп. / С.А. Белозеров, С.Г.   Ф59 и др.; под  ред. Ковалева. - М.: ТК Велби,  Проспект,  2011. - 512с.

  4. Л.М, Финансы.   для   – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. стр. 408.

  5.   Учеб.  этом П.М. Чорба, М.В. Владыка,  А.А. под  ред. П.М.   – М.: Граница, 2010.- 288с.

  6.   Л.М, Финансы. для  – М:ЮНИТИ-ДАНА,  2010. стр. 408.

  7. http://www.nalog.ru/-   служба

  8. А.М.,   В.П., И.В.     учебник,  М., и К»,  2010, С.151.

  9.   А.М., В.П.,   И.В.     учебник, М.,   и К», 2010,  С.151.

  10.     от 2   2009 г. «О    на 2010  год и на    2011 и 2012  годов».

  11.     от 2   2009 г. «О    на 2010  год и на    2011 и 2012  годов».

  12. Е.       //   контроль. 2011. №2. С.20.

  13. http://www.minfin.ru

  14. http://www.nalog.ru/ -   служба.

  15. http://www.minfin.ru

  16. http://www.minfin.ru