Файл: Авторское право (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА) ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

68.Старкова Н.О., Рзун И.Г., Аверина А.В. Инфляция на потребительском рынке. Оценка тенденций и перспектив // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 41-1. - С. 168-173.

69.Старостова Л.Э., Архангельская К.В. Моделирование в территориальном брендинге научно-практическая проблема // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. – № 4(60). – С. 66-74.

70.Степанычева Е. В. Методические аспекты формирования имиджа и бренда региона // Социально-экономические явления и процессы. – № 9 / том 10 / 2015 С. 153-157

71.Стратегия социально-экономического развития городского округа Красноуфимск на период до 2020 г. [Эл. ресурс]

72.Тихонова Н.С. Брендинг территорий и оценка его эффективности. Автореф. дис….канд…экон…наук. СПб. – 2007 – 19 с.

73.Траут Д. Большие проблемы больших брендов / Д. Траут. – СПБ.: Питер, 2011. – С. 26]

74.Турчинский Л.Л. Брендинг как социальное партнертсво и консолидация городского социума // Экономика. Налоги. Право. 2013. –№ 6. – С. 76-80.

75.Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 336 с.

76.Фоломьев А., Ревазов В. Инвестиционный климат регионов России и пути его улучшения // Вопросы экономики.1999. №9. C.15-24.

77.Хахалева М.Н. Брендинг муниципального образования как элемент стратегического планирования // Социальные технологии в современном управлении. 2009. С.147-148.

78.Шведова К.А. Брендинг как новая коммуникативная технология в Российском высшем образовании. 2008. URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_3(11)/14.pdf

79.Шелегина О.Н. Роль музеев в формировании и трансляции позитивного имиджа Сибирского региона // Вестник Томского государственного университета № 351 / 2011 С. 74-80

80.Ширинкин П.С. Культурный туризм как метод развития территории (концепция «пермская Биармия») // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2015. №1 (41). С.62-67.

81.Юмаева, О.В. Повышение инвестиционной привлекательности малых городов РФ – эффективный путь улучшения социально-экономического положения регионов РФ и России в целом / О.В. Юмаева [Электронный ресурс]. - http://econference.ru

82.Якубова Т. Н., Крюкова А. П. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 484-488. URL: http://moluch.ru/archive/80/14255/

  1. Гражданское право: Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное / под ред. Е.А. Суханова. – М.: Волтерс Клувер, 2008. – С. 246

  2. Кастальский В.Н. Основные новеллы Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. - М., Волтерс Клувер, 2007 - С.12

  3. Калинин А. В. Возникновение и основные этапы развития авторского права: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2000 - С. 37

  4. Гаврилов Э. П. Советское авторское право: Основные положения. Тенденции развития. - М., Наука, 1984. - С. 75

  5. Кастальский В.Н. Основные новеллы Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. - М., Волтерс Клувер, 2007 - С.16.

  6. Авторское право: Учебное пособие / И. В. Свечникова. - 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 224 с. С.20

  7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Авторское право. Права, смежные с авторскими. Постатейный комментарий к главам 69 - 71 / Б.М. Гонгало, В.О. Калятин, М.Я. Кириллова и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М: Статут, 2014. С. 98

  8. Авторское право : учеб. пособие / Е.А. Моргунова ; отв. ред. В.П. Мозолин. – М.: Норма, 2009. – 288 с. С.124

  9. Постановление Пленума ВС РФ от 19.06.2006 года № 15 «О вопросах, возникших у судов при рассмотрении гражданских дел, связанных с применением законодательства об авторском праве и смежных правах» // Российская газета, 2006, №12.

  10. Гражданское право: учеб.: в 3 т. Т. 3.— 4-е изд., перераб. и доп. / под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015.- 784 с. С.174

  11. Гражданское право. В 2 ч. Ч. 2: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению “Юриспруденция” / под ред. В.П. Камышанского, Н.М. Коршунова, В.И. Иванова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 751 с. – (Серия “Юриспруденция для бакалавров”). С.514

  12. Хохлов В.А. О праве авторства // Законы России: опыт, анализ, практика, 2015, № 4, С 34.

  13. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, 2014. С. 19.

  14. Гражданское право. Том I / Под ред. доктора юридических наук, профессора Е.А. Суханова. — М.: Волтерс Клувер, 2014. С. 658.

  15. Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации. Сборник статей / Исслед. центр частного права. — М.: «Статут», 2016. С.47.

  16. Белов В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник. — М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2016. С. 575.