ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 СЛАЙД – Титульный(ВСТУПЛЕНИЕ)
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
2 СЛАЙД – АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность данной общеобразовательной программы обусловлена тем, что она написана на основе личного опыта педагогов. Особенностью программы является: развитие речи и обучение грамоте, развитие представлений об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений (знакомство с ментальной арифметикой), развитие мелкой моторики, развитие физических качеств. И уникальный режим занятий.
3 СЛАЙД – 1 БЛОК «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»
Занятия направлены на формирование образа числа, развитие мелкой моторики, внимания, воображения и пространственного мышления.
4 СЛАЙД
Одна и та же чёткая структура урока
-
Разминка (упражнение на координацию движения, игры, стихи) -
Новая тема -
Работа с абакусом -
4 СЛАЙД
6 СЛАЙД - 2 БЛОК «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
В блок развитие речи, помимо речевого развития детей также входит подготовка к письму и чтению.
Письмо, как и чтение, невозможно без достаточного уровня развития устной речи, являющейся базой для их формирования, её осознания и анализа.
7 СЛАЙД
Начальный этап овладения навыком письма представляет для детей большую трудность, поскольку требует выработки плавных, ритмичных, хорошо координированных движений кисти руки, тонких пространственных ориентировок, хорошего глазомера.
Дети ознакамливаются с правилами письма: пишут слева на право; последовательно заполняют страницу, сохраняя одинаковую величину элементов, равное расстояние между ними.
Ведётся подготовка мелкой мускулатуры руки к письму и выработка умения управлять своими движениями в соответствии с поставленной задачей (штриховка, рисование бордюров и упражнение в написании элементов букв).
8 СЛАЙД
Вырабатывается умение сопровождать словесными объяснениями свои наблюдения и действия.
Обучаются соблюдать определенные гигиенические требования (расположение тетради, посадка за столом, поза пишущего, расстояние глаз от тетради,
правила держания ручки, карандаша).
9 СЛАЙД – «МИР ВОКРУГ НАС»
В блоке" Мир вокруг нас" дошкольники знакомятся с окружающим миром. Они видят и чувствуют красоту его.
Навыки, умения, приобретённые ребёнком в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе. И одним из навыков - это экологическое воспитание.
10 СЛАЙД
Процесс обучения включает в себя использование дидактических игр, экскурсий по карте, викторин, различных опытов, рисование кистью, занятия в спортзале.
У детей формируется самостоятельность, находчивость, сообразительность, развитие логического мышления.
11 СЛАЙД
По окончанию всего курса обучения, дошкольники получат возможность социально - адаптироваться и пройдут эффективный курс подготовки к школе. В рамках которого они познают элементарные математические представления, готовые к дальнейшему обучению, письму, чтению, с увлечением познают окружающий мир. Что является залогом дальнейшего успешного обучения в школе.
12 СЛАЙД Спасибо за внимание!