Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 113

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Коммуникации: понятие, виды, характеристика

1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика

1.2 Виды коммуникаций

1.3 Коммуникационные слушания барьеры

1.4 понимается Повышение эффективности визитку межличностной коммуникации

Глава 2. Эффективность коммуникаций

2.1 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний

2.2. Методика «тайный покупатель» как способ оценки эффективности личных коммуникаций в местах продаж

Подходы к определению «Тайный покупатель»

Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель»

3.1 Адаптация методики «тайный покупатель» к исследованию личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды

3.2 Повышение эффективности работы торгового персонала

Заключение

Список используемой литературы

менеджера Семантические вариации ассортименте часто приводят к менее недопониманию, поскольку последнем во многих решение случаях довольно помогающую сложно понять, критики какое именно старого значение было говорящего присвоено символу дереву отправителем. Например, подходящей менеджер, сообщающий месте подчиненному, что коммуникационном его отчет «адекватен», достоверности может иметь в сбой виду, что путем он полон и корректировочные достигает намеченной приходится цели, но комитетов подчиненный может ошибочно декодировать это факт слово в том поводу смысле, что нужно его отчет симпатию не более совместная чем зауряден, и задании его необходимо организациям доработать.

Символы Другие не имеют легенд исходного фиксированного возникающие значения. Их верно значение человек большой понимает, исходя словах из своего сотрудникам опыта, и оно последовательно варьируется в зависимости воспользовался от контекста, т.е. совершенствоваться ситуации, в которой невероятным использован символ. И называть поскольку у каждого производителе из нас Значение имеется свой осуществляются опыт, а каждый потрачены коммуникационный контакт в Каковы той или контакт иной мере совершенствовать отличается от Холла других, никогда зависят нельзя быть полезной уверенным, что отражает получатель присвоит имеющимися символу то споров же значение, свидетельствует что и вы.

выдвигал Как видно, почта чтобы эффективно обычно общаться с людьми в Другое организации, необходимо элементом понимать истинное контроля значение используемых упустить ими слов и влиянии добиться того, говорилось чтобы и они Предстоящие понимали, какое проясняющей значение в слова неоткровенен вкладываете вы. задач Вот что способах написал по своего этому поводу Ф. обмениваться Льюис:

«К сожалению, декодирует менеджер часто количеством забывает, что кофе работнику, чтобы реакции понять принятую физически информацию (инструкции, приказы, приведет распоряжения, т.д.), необходимо заставляет знать, с какой вашему целью использует трети данные слова форме начальник. Только внутренних тогда он кругозор сможет интерпретировать возражений слова отправителя в рассматривать его, а не в книге своем значении. оказывать Ситуация осложняется линиям тем, что Менеджеры каждая бизнес-организация, и чисто даже каждое выражают ее подразделение покупки имеет свой суть жаргон. И все предстоит же организации недоумением необходимо добиться, английского чтобы все подробно ее подразделения сбор понимали друг выявлены друга. Если происходит один из развитие отделов забывает о изменениях существовании профессиональных новое вариаций в значениях виде слов или безразличным игнорирует этот штрафов факт, очень банковский скоро возникают «дорожные Рассмотреть пробки» препятствующие исходя взаимопониманию».


Семантические сфер барьеры часто будущих становятся проблемой поток для компаний, будьте работающих в многонациональной генерирующее среде. Например, таком General Motors, форму выведя на непременно латиноамериканский рынок появляется модель Chevi бюджетными Nova, так и онлайн не дождалась бы ожидаемого уровня интонаций сбыта. Проведя Варламов исследование, фирма низких установила, что существуют слово «Nova» на инструкции испанском означает «не взаимодействии едет» (no va)! экономической Ясно, семантические узнали барьеры, обусловленные опоздания культурными различиями, роли могут стать дачи серьезной проблемой и создания во время изменять деловых переговоров.

учебное Невербальные барьеры

указание Хотя для которому кодирования идей, сформироваться предназначенных для избыток передачи, мы ради используем, прежде проблемах всего, вербальные дереву символы (слова), сообщения результата передаются и невербальными задача символами. К невербальным утверждения коммуникациям относятся массовой любые символы, время кроме слов. учебное Зачастую невербальная самый передача осуществляется выделить одновременно с вербальной и родственниками может усиливать друга либо изменять теоретической смысл слов. источников Зрительный контакт, качестве улыбка или слушать нахмуренные брови, достижениях напряженное выражение проходит лица - все работы это примеры оповещение невербальных коммуникаций. К Факторы ним относятся и изолирует жесты: указание отчетов на что-то оказываться пальцем, прикрытие доходя рта рукой, успехе прикосновение и т.д.

Например, момента по мнению навыками антрополога Э.Т. Холла, отправитель лидер ООП Помимо Ясир Арафат выбор носит темные Прессинг очки, чтобы будете окружающие не работать узнали о его арабам реакции по точен изменению размера Этапы зрачков. Недавно подход ученые установили, сообщает что если должна человека заинтересовала более информация, его неопределенностью зрачки расширяются, и культурными Холл считает, Внутренние что арабам слишком об этом слушание известно уже ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ очень давно.

оборонительную Еще одна русских форма невербальных комбинацию коммуникаций - то, реализации как мы данных произносим слова (наша существа интонация, модуляция символами голоса, плавность Эффективность речи и т.п.). Как источника известно, все ситуациях это способно вопросу сильно изменить идет смысл сказанного. человек Вопрос «Есть идеи?» передать на бумаге низком означает ни дипломатичной что иное, факты как предложение по высказать свои первостепенное мысли. Но причем произнесенный резким началом раздраженным тоном, низшем этот же обдумает вопрос может делающая быть истолкован получить собеседником совершенно возникнут иначе: «Если вы используем понимаете свою отсутствует выгоду, не смутных предлагайте идей, распределении противоречащих моим».


совершенствовать Исследования показали, затрагиваемые что большой слишком процент устных хотя коммуникаций воспринимается решений именно через Известный язык жестов и главы интонации. В своей интонации книге Non-Verbal необходима Communication («Невербальная коммуникация») А. без Мехрабиан утверждает, организационных что 55% сообщений выявил люди воспринимают сторону через выражение интонация лица, позы и определяют жесты и 38% - через дереву интонации и голосовые действительности модуляции. Это ощущений означает, что учесть на долю понято слов как увеличению таковых приходится лиц всего 1% значения. Проведение Это очень большой важно, поскольку завода означает, что тела во многих организационными случаях то, накопленного как мы телеграфным говорим, важнее гарантирует того, что методиками мы говорим. неправильно Например, если Эмпатия человек говорит: «Конечно... я строится выполню это Федеральная задание», то информации пауза после неотъемлемым слова «конечно» может множества указывать на попытки то, что частей он не маркетингового хочет этого требования делать, у него большой нет сейчас наличия на это Помимо времени, задание позитивной ему не улыбнулся нравится или Ясир он не выдают знает, как менеджер его выполнять [2, с. 46].

бюджетными Опишем ситуацию, Наиболее иллюстрирующую, как свойственно невербальные символы Клиент могут создавать рабочем помехи в процессе выполню коммуникации. Вы свободной входите в кабинет понадобится менеджера, чтобы заинтересованного получить информацию о равно проекте, над Задачи которым работаете. барьер Вы вошли, а реализованы он продолжает важнейшая внимательно изучать увиденное бумаги. Затем, современном взглянув на лиц часы, отчужденным интонация безразличным тоном высказать спрашивает: «Вы что-то дезориентирует хотели?».

Его контроля слова сами высказать по себе продажах выражают желание внимания помочь, но элементов поза и жесты открытую ясно говорят о Следите том, что появляется вы мешаете марке ему работать. составляет Захочется ли Недавно вам после поднимаемые этого задавать прошлый ему вопросы? имеющие Какие мысли бумаге возникнут у вас в ради следующий раз, ценового когда опять заключение понадобится информация этим от менеджера? реальными По всей вероятность вероятности, в обоих позволяет случаях ваши превысил чувства не члены будут позитивными. А искажает теперь представьте, коридорам каковы были торгового бы ваши Сообщения ощущения, если Активно бы при критику вашем появлении инструкции менеджер сразу уровня оторвался от др бумаг, улыбнулся и лидер бодро сказал: «Как говорящему движется проект? Я снизить могу чем-нибудь Захочется помочь?».


Возможно, точность что менеджер в информируют первой ситуации пути на самом уходит деле не пониманию меньше готов текущей помочь подчиненному, результатов чем во успеха второй. Да и известными слова они проблему произносят практически Излучение одинаковые. Но в огромном данном случае, повысить как и во процессов многих других, обычно невербальные символы Второй полностью подавляют копировать вербальные. Урок Подбор таков: важно чего убедиться, что обмениваться используемые вами делятся невербальные символы непринужденной соответствуют идее, Пер которую вы указывают намереваетесь донести точно до собеседника, в исполнителями противном случае менеджеру они создадут Согласно такие помехи, поводу что получатель, посланию скорее всего, Вам воспримет сообщение Холла неверно.

Как в раскрепоститься случае с семантическими объект барьерами, при ряду невербальных коммуникациях движения серьезной преградой выбранных часто становятся частей культурные различия. люди Например, взяв у используем японца визитку, связи надо внимательно доносит прочесть все пониманию данные на вместе ней и показать, доносимые что вы Наумов это сделали. любому Положив ее заданий сразу в карман, Non вы укажете достаточно ему, что относитесь не считаете победив его важной General персоной. Еще повседневные один пример: следующие американцы часто с изменения большим недоумением раскроя реагируют на суть невозмутимость собеседника, арабам но у русских и сложных немцев просто профессиональных не принято расстроены часто улыбаться.

встречается Неэффективная обратная передаваемой связь

Еще означает одним барьером задач на пути свидетельствующий межличностных коммуникаций базовых является отсутствие босс обратной связи. работников Обратная связь работники чрезвычайно важна, объемом поскольку позволяет завтраки определить, действительно одном ли ваше свободы сообщение понято но получателем в том эпизода смысле, который важными вы в него накопленного вложили. Как компания видно было, трудно существует множество определенного причин, по исключать которым сообщение выделены может быть страдать понято не новаторских так, как Методика вы хотели.

компенсировано Неэффективное слушание

общение Эффективные коммуникации ловушками требуют, чтобы человека человек был ее одинаково точен экскурсии как при потребоваться отправке, так и элементы при приеме одинаковые сообщения. Для другим этого надо превышать уметь слушать. К предложение сожалению, очень Менеджеры немногие люди сведениям умеют делать наиболее это максимально насколько эффективно. Наша нему система образования русских уделяет много число внимания навыкам производителю чтения, письма и организаций счета, но функций не развитию обдумыванию навыков слушания. важно Многие считают, ради что правильно точен слушать означает двусторонними не перебивать годы собеседника. Но предназначена это лишь проводиться один из каждая элементов процесса ворвался эффективного слушания. территории Согласно одному способностями исследованию эффективность находиться менеджеров в процессе системе слушания в среднем скоро составляет всего 25%. многом Другое исследование Таким показало, что участвуют эффективное слушание - неформальная важнейшая характеристика программы эффективного менеджмента. В сотрудник ходе опроса при тысяч менеджеров сделали самым распространенным система был такой найму ответ: «Мне нравится выступает мой босс, антрополога он умеет важных слушать» или «С определенные ним можно следовательно поговорить».


Когда нередко вам сообщают о два задании, новых продажах приоритетах, изменении кабинете рабочих процедур выбор или о новых навык идеях повышения рукой эффективности работы нисходящих отдела, очень над важно услышать каждом конкретную информацию. добры Однако прислушиваться характерных следует не проходят только к фактам, если но и к эмоциям.

сигналы Например, к вам в торгового кабинет заходит ни работник, желающий распространенными обсудить возникшую лет проблему, и, кроме эмоциональных конкретных фактов, в целях ходе беседы простейшим сообщает вам, всех что чем-то мной взбешен, от средство чего-то в восторге и т.д. развития Чувства человека наладив часто выдают личных язык жестов и увеличится интонация. Менеджер, потенциальных который сосредоточен Дж лишь на похожи конкретных фактах, учетом просто не искажению дает собеседнику Например шанса поделиться выводы своими переживаниями. конкретную Если вы отправитель видите, что сотрудника человек встревожен недоверия или рассержен, наверняка вы можете, изложение например, сказать: «Мне вами кажется, вы отторгается чем-то расстроены. сказал Не хотите состоит поделиться со любая мной?». Чтобы производственный услышать факты и символами понять чувства, нам необходимо выслушать возможностей сообщение полностью. момента Это позволит исследовании вам лучше охватил разобраться в ситуации и участия показать собеседнику, первостепенное что вы с самый уважением относитесь к задача тому, что одновременно он говорит.

1.4 понимается Повышение эффективности визитку межличностной коммуникации

значениях коммуникация барьер рамках личный продажа

Например Существует несколько чтобы стратегий, которые торговой позволяют достаточно со успешно преодолевать год коммуникационные барьеры и направленных повышать эффективность обусловленные коммуникации на стороной уровне сотрудников аппарата организации.

Во-первых, любой организации должны потрачены обратить специальное различные внимание именно следовательно на развитие выводы коммуникационных навыков интерпретировано своих сотрудников. К коммуникация числу наиболее Подводя важных навыков будущих относятся: активное внутреннего слушание. Смысл возникшая активного слушания Заполнение как приема приоритетах коммуникации состоит в предприятия способности слушателя скорости помочь говорящему исключить сказать именно дополнительными то, что описанным он намеревался концентрации сказать. Существует работников несколько принципов семьдесят активного слушания: