Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Коммуникации: понятие, виды, характеристика

1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика

1.2 Виды коммуникаций

1.3 Коммуникационные слушания барьеры

1.4 понимается Повышение эффективности визитку межличностной коммуникации

Глава 2. Эффективность коммуникаций

2.1 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний

2.2. Методика «тайный покупатель» как способ оценки эффективности личных коммуникаций в местах продаж

Подходы к определению «Тайный покупатель»

Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель»

3.1 Адаптация методики «тайный покупатель» к исследованию личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды

3.2 Повышение эффективности работы торгового персонала

Заключение

Список используемой литературы

Горизонтальные худшем коммуникации полезны ощущений еще и тем, станет что они микроскопом стимулируют формирование нельзя взаимоотношений на этом одном и том доводит же организационном слишком уровне, которые напротив являются важным ценам элементом удовлетворенности понимает людей своей повысить работой.

3) Коммуникации передачей между менеджером и где подчиненными

Возможно, доработать самым явным необходима элементом коммуникаций в приказы организации является действительно общение между выработанной менеджерами и их осуществить подчиненными. Хотя толкований они относятся к адаптировать вертикальным коммуникациям, о факторов которых уже признаком было сказано, основе рассмотрим их Слухи отдельно, поскольку конфликта они составляют приносит львиную долю отправителю управленческих коммуникаций (как временем показали исследования, осмысливая две трети).

дверей Форм таких усвоил коммуникаций существует рабочих очень много: обусловлены разъяснение задачи, Они объяснение приоритетов и стали ожиданий; привлечение термин работника к решению она задач отдела; доходили обсуждение проблем Несколько эффективности; совершенствование и переговоров развитие подчиненных; делами сбор информации о региональные потенциальных или идей реальных проблемах; отдел оповещение людей о Помимо предстоящих изменениях, инструмент ознакомление с идеями оповещение подчиненных и т.д.

4) Коммуникации числом между менеджером и вас рабочей группой

купил Кроме коммуникаций финансовой между менеджером и банка подчиненным, в организации бумаге существуют также рассматривать коммуникации между возможностей менеджером и его всех рабочей группой, Пусть нацеленные на делающая повышение ее читайте эффективности. Поскольку в Майнер этом процессе тит участвуют все стороны члены группы, Парал каждый имеет ошибочном возможность поделиться достигает мыслями о новых вызовет задачах и приоритетах оценить отдела, о том, подчиненному как работать любой сообща, о предстоящих означающего изменениях и их символов возможных последствиях пользоваться для данной проводится группы и других рассмотренного подразделений, о проблемах и нужна достижениях и о новаторских Другой идеях.

Кроме межличностные того, иногда непонимание рабочая группа настроении собирается для входите обсуждения разных очередь проблем и вопросов сбор без участия Методика менеджера. Как данной уже говорилось, результативности такие взаимоотношения низком коллег одного рабочем уровня способствуют Холла повышению удовлетворенности суждений сотрудников своей купил работой.


Неформальные развитию коммуникации

Как изменения уже было Вместо сказано, организации обслуживания состоят из окружающие формальных и неформальных силах элементов. Канал существует неформальных коммуникаций вышестоящего называют каналом качества слухов (grapevine дословно выпускникам переводится как «виноградная организацией лоза»). Известный негодование исследователь К. Дэвис изложение установил, что снабжения этот термин Другие возник еще данного во время неточными Гражданской войны в таков США. Провода Лайкерта телеграфной связи, работе протянутые от передовой дерева к дереву, освобождения широко использовались персонала армиями Севера и повседневной Юга и напоминали напротив виноградную лозу. политика Сообщения, переданные отдела по таким вежливость временным телеграфным данные линиям, часто помочь доходили до региональные адресата в искаженном взаимосвязанных виде.

Слухи «витают воспринимается вокруг автоматов с словами водой, по сигналом коридорам, в столовых и в возможностей любом другом информацией месте, где систематически собираются люди». таковой По неформальным вариант каналам информация устных распространяется намного проходит быстрее, чем Отсюда по формальным, безопасности поэтому менеджеры изменять часто используют становится их для ценам распространения тех климат или иных «конфиденциальных» устная сведений, сопровождая Ниже их словами «только организация между нами».

отдельного Информация, распространяемая в выпускникам виде слухов, Известный всегда считалась валовая неточной. Однако хотя исследования показывают, способах что слухи поводов чаще оказываются организационной точными, чем определенных неточными. Согласно замешательство исследованию Дэвиса, Отношение если речь взаимодействии идет о сведениях дереву об организации, история не подлежащих пришедшему обсуждению, 80-99% слухов зрачков бывают точными; или но если Содержание говорить об производителе информации личного сталкиваться характера или о в применение высшей степени продаются эмоциональных сведениях, организационными уровень точности и подумать достоверности будет Существует намного ниже. рекомендуемых Дэвис утверждает: «Люди Создайте склонны считать выдвигал слухи неточными очки потому, что улучшении ошибки в них приказы носят более выведя драматичный характер и, отдельные следовательно, более взаимосвязанных прочно запоминаются, каналам чем то, приспособить что, в общем-то, проблем изо дня в испытывают день они служат были вполне фиксированного точными». Кроме выбором того, независимо привлекательным от их Их точности «все свидетельствует продавцами об огромном соответствующим влиянии слухов, составить как позитивном, ООП так и негативном».


записки Ниже пересилены коллектива некоторые типы личного информации, передаваемой в энциклопедии организации по клиента неформальным каналам:

  • точки Предстоящие сокращения компьютеры объему производства
  • убедиться Новая политика кризисные штрафов за совершенствовать опоздания
  • Изменения распределении организационной структуры
  • организационных Предстоящие переводы и руководителя повышения
  • Подробное сферой изложение спора нельзя двух менеджеров неформальная на последнем потребителей собрании по расхождения проблемам сбыта
  • клиенте Кто с кем неотъемлемым встречается после вполне работы [4, с. 151-154].

1.3 Коммуникационные слушания барьеры

Исследования внешних показывают, что ознакомление существует ограниченное сведениях количество проблем, Сопереживайте коммуникационных барьеров, письменных снижающих эффективность выбора коммуникации на инженеру уровне отдельного состоялась сотрудника. Наиболее организация существенными межличностными любая коммуникационными барьерами Поскольку на организационном вовсе уровне являются:

¾ ради преграды, обусловленные модель восприятием;

¾ семантические очень барьеры;

¾ невербальные услышать барьеры;

¾ неэффективная может обратная связь;

¾ короткого неэффективное слушание;

новое Остановимся подробнее причина на каждом широко из них.

Будет Преграды, обусловленные зная восприятием

Менеджер новатор обязан понимать полной суть восприятия, труда поскольку именно чтобы оно определяет «реальность последнего для индивидуума». вашем Люди реагируют сравнения не на России то, что неэффективных действительно происходит в хотел их среде, а пальцем на то, контексте как они информацией это воспринимают. связи Разобравшись в факторах, определенном влияющих на должен восприятие, и учитывая функциональных их в процессе кадров коммуникации, можно никому преодолеть многие сможет барьеры, обусловленные самого восприятием и препятствующие убедиться эффективным коммуникациям.

приемлемы Один из неотъемлемой таких барьеров вашем возникает из-за голосовые конфликта между страница сферами деятельности основных отправителя и получателя. намеревался Люди могут попытки интерпретировать одну и Устраните ту же тот информацию по-разному в отмечает зависимости от работа накопленного ими руководителям опыта. Например, в отлично компании розничной вероятности торговли менеджеры и заключение торговый персонал, покупателей как правило, собирающиеся по-разному смотрят выполню на проблему неэффективные освобождения торговых неоткровенен площадей от па товаров. В производственной подробным организации специалисты направление по маркетингу передается обычно считают, элемент что активизация продемонстрировать сбыта за организациях счет расширения разнообразными ассортимента важнее, письменных чем снижение контексте издержек производства в минимум результате повышенной часы стандартизации; а производственный неверного персонал при разные этом может внешний высказывать противоположную заметно точку зрения.


Проведение Расхождения, обусловленные указывают сферой деятельности, Non часто приводят к помощью тому, что Понимание люди воспринимают выгоду информацию избирательно, с решении учетом своих стратегий интересов, потребностей, Исходя эмоционального состояния и передать условий среды. намереваетесь Эта характеристика конца человеческого существа случаях очень важна Эффективные для коммуникаций. генерирования Она означает, Почти что во вкладываете многих случаях искажению люди воспринимают ассортимента лишь часть уверенности физически полученного ближайшие ими сообщения. конкретных Проблемы организационных случаях коммуникаций в значительной предпосылок мере обусловлены торговый различием интерпретации продавцу людьми получаемых появился ими сообщений, в процедурах результате чего сталкиваться идеи, закодированные определяются отправителем, искажаются и использованных понимаются получателем Общаясь не в полной таковой мере.

Информация, дереву противоречащая нашему смогут опыту или проекте ранее установившимся Факультет понятиям, зачастую коммуникацией либо полностью доставки отторгается, либо поддержку искажается с учетом лучшая этих знаний. язык Исследования в этой межличностная области подтвердили называть тенденцию к восприятию учитывая людьми проблем связи организации с учетом разным базовых суждений, осваивать сформировавшихся в их переводы конкретных сферах напрямую деятельности.

Еще Руководителя одна причина сильно проблем восприятия в является процессе коммуникаций отторгается заключается в наличии обусловлены барьеров, обусловленных написанное отношением (установками). Отношение людям сильно влияет намеревался на восприятие и английского поведение людей. восприятий Если мы говорить имеем неудачный являются опыт взаимодействия с конкретную теми или удастся иными работниками учебное или отделами, ошибочными то, по вертикальным всей вероятности, является это повлияет образа на эффективность каждая наших дальнейших возрастает коммуникаций с ними. поток Предположим, например, сотрудник что один шкуру из ваших требуется сотрудников является к действий вам с предложением высокий об улучшении Предстоящие сервиса потребителей. кассир Представим также, увидеть что во тему время вашего возможности последнего общения с покупки ним вы дезориентирует критиковали его указывая за склонность Оценка превышать лимиты ту представительских расходов. пересказать Вполне вероятно, техниками что из-за имеется негативного отношения к Они нему, которое типом могло сформироваться у возможности вас в ходе начинаются предыдущего общения, торговый его идея формальной вами не символов будет услышана сервиса полностью. Возможно взаимодействия также, что узнают свои представительские товар расходы он создания превысил, пригласив считал перспективного клиента в главы дорогой ресторан, неэффективных поскольку считал, задачи что так имеют ему удастся стиль значительно увеличить Предстоящие объем сбыта существовании вашего отдела. выявлены Но если перед вы убеждены, ваше что «превышение лимита метод представительских расходов выступать неизменно свидетельствует о подкрепить недостаточном контроле многих над бюджетными признаком средствами», то, примерами по всей принятые вероятности, вы имеем вряд ли Неэффективная поймете его Коммуникация точку зрения. А вопросами эти два гарантирует контакта могут возникнут положить начало общения плохим взаимоотношениям владение между вами и канала этим подчиненным.


порывайтесь Этот пример бумажному четко показывает, онлайн какое влияние достижениях может оказывать рассмотрение коммуникационный климат которые на взаимоотношения том между менеджерами и проверки подчиненными. Эти Максимцов взаимоотношения формируются исследователей на основе объективно ваших прошлых положить контактов. Позитивные дают или негативное сверхурочных чувства друг к оценить другу определяют, используемые насколько частыми одинаковые будут ваши основные будущие контакты и Исследование стиль общения. выполнения Менеджер, не спорьте формирующий позитивного серьезные климата в отношениях с исследуемых окружающими, ограничивает понята поток будущих Ведь коммуникаций, и со Подтверждено временем в его Канал подразделении может перебивать сложиться атмосфера критику недоверия, антагонизма и выслушать самозащиты. Исследования возникает показали, что в каналы позитивной атмосфере проблему этот поток источников увеличивается и точность мне информации, которой уменьшить обмениваются люди в доступных организации, повышается. пример Если менеджер комбинации открыто и честно работника общается со Основной своими подчиненными, чистые они отвечают роли ему тем определить же. Чем приводит более открыто и типы честно ведет последовательность себя один различными или оба восприятием участника процесса быть коммуникации, тем сферой большее удовлетворение сейчас они испытывают.

получающим Семантические барьеры

противном Как уже распространяется было отмечено, повышенной целью коммуникаций программ является достижение количество понимания сообщения. сферами Общаясь с другими, Рассмотреть мы пытаемся она обменяться информацией и факторах добиться ее первом понимания путем отправите использования символов: имеют слов, жестов и тенденцию интонации. В процессе этого коммуникации мы кажется обмениваемся именно сотрудников символами: вербальными и принятые невербальными. Здесь той необходимо обсудить банковский проблемы, связанные с процедур использованием вербальных решать символов - слов.

взаимосвязь Семантика - это раздражение наука, изучающая основное способы использования фирма слов и передаваемые участвуют ими значения. мыслил Поскольку слова (символы) чувства могут для любое разных людей словами иметь разные работаете значения, то, выявил что хотел причем сообщить отправитель, определяется не всегда договоров будет так считал же интерпретировано и должно понято получателем. В восприятии большом словаре Проблемы английского языка Сдерживайте приводится около достаточного четырнадцати тысяч передается толкований пятисот вербальной наиболее употребительных выявить слов; такое определенном простое слово, обучить как round истолковывать имеет семьдесят группой девять значений.