Файл: Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)(Теоретические основы организации маркетинга на предприятии ).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы организации маркетинга на предприятии
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2 Функции и роль маркетинга в деятельности предприятия
1.3 Зарубежный опыт организации маркетинга на предприятии
2 Процесс организации маркетинга на предприятии
2.1 Сущность и значение организации маркетинга на предприятии
2.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
3 Направления совершенствования организации маркетинга предприятия
3.1 Пути совершенствования маркетинга предприятия