Файл: Методы и формы организации контроля за деятельностью органов муниципального управления в РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– документы  иными органов и должностных  города лиц государственной  заместителями власти;

– решения  администрации городской Думы,  проведение постановления и распоряжения  главы Главы города,  главы поручения Главы  срока города, его  законами заместителей;

– письма  администрации и обращения Главы  встреч города в органы  заместителями государственной власти;

– служебные  работу письма, требующие  заместитель исполнения и ответа;

– письма,  снятии обращения юридических  управление лиц и граждан;

– принимаемые  стимулирования меры по критическим  позднее материалам в адрес  сферам Администрации города,  служебных размещенным в средствах  целях массовой информации.

Координацию  соответствии деятельности по контролю  связано исполнения правовых  документ актов, писем,  подлежит обращений юридических  основная лиц и граждан  города обеспечивает руководитель  контроль аппарата Главы  служебную города.

Контроль по существу  подлежит зарегистрированных в документах  срока и поручениях вопросов,  незаконное а также ответственность  референтурамн за своевременное и качественное  стимулирования исполнение документов  дорожному и поручений возлагается  правовые на заместителей Главы  заместителями города, руководителей  отдел структурных подразделений  целях аппарата, органов  незаконное Администрации города  результате в соответствии с их компетенцией.

Непосредственную  средствах организационную работу  контроль по выполнению поставленных  также на контроль документов  руководители осуществляют заместители  срок Главы города,  пределах руководители структурных  горда подразделений аппарата,  контроль органов Администрации  голосовании города в соответствии  принятыми с их компетенцией.

Контроль по срокам  виде исполнения документов  зачастую и поручений, подготовку  служебные аналитических материалов,  меры осуществляют:

– контрольный  работе отдел Управления  определенной организационной и контрольной  заместителей работы – законодательных  является и правовых актов  полномочия органов государственной  когда власти, решений  самоуправления городской Думы,  самоуправления правовых актов  принятыми Главы города,  иные писем и обращений  руководители Главы города  дневный в органы государственной  населения власти, принимаемые  неисполнения меры по критическим  органом материалам в адрес  такие Администрации города,  письма размещенным в средствах  структурных массовой информации;


– руководители  возникают структурных подразделений  служебных аппарата, органов  контроль Администрации города,  копии указанные в резолюциях,  заместителю служебных документов,  семь писем с соответствующими  голосовании резолюциями Главы  служебных города, заместителей  администрации Главы города;

– отдел  принимаемые писем и приема  срока граждан – обращений  акты граждан;

– канцелярия  подлежит Администрации города – служебных  меры писем, обращений,  принятыми писем юридических  принимаемые лиц, требующих  обращения исполнения и ответа;

–  точки референтуры Главы  документ города, заместителей  первых Главы города – поручений  подсистема Главы города,  заместителей его заместителей.

Необходимость контроля  контроль за исполнением того  меры или иного  глава служебного документа  подразделений определяется Главой  срока города, его  результате заместителями (о чем  принятие делается соответствующая  которые отметка в резолюции).

Нормативные  руководители правовые акты  ведущих Главы города,  пределах его заместителей  средствах ставятся на контроль  позволяет в соответствии с поручениями,  документ определенными содержанием  исполнением документа.

Поступившие нормативные  отдел правовые акты Красноярского  лишено края представляются  пределах для рассмотрения  администрации Главе города  стимулирования и ставятся на контроль  которые в соответствии с резолюцией.

Поручения,  свердловского данные Главой  лишено города, заместителями  свердловского Главы города  контроль во время проведения  правом совещаний, поездок,  исполнением встреч и иных  связанных мероприятий, вносятся  своей в протокол и утверждаются  когда соответственно Главой  ведущих города, его  других заместителями.

Доведение поручений  контроль Главы города,  доводятся его заместителей  города до исполнителей обеспечиваются соответствующими  дорожному референтурамн,  повышением как правило,  органом в 2-дневный срок,  семь а срочных и оперативных  виде поручений – незамедлительно,  органы но не позднее чем  стимулирования в течение 12 часов  служебную с момента их подписания. Поручения,  проведение содержащиеся в правовых  которые актах, доводятся  заместителей до исполнителей путем  структурных направления им копии  экономический акта.

Поручения, содержащиеся  срок в протоколах проводимых  документ руководителями Администрации  заместителей города заседаний,  структурных совещаний и в резолюциях  работу по рассмотренным ими  лишено документам, доводятся  результате до исполнителей путем  определенной направления им протокола  администрации заседания, совещания,  случае выписки из него  главы или оформленной  срок в установленном  дорожному порядке резолюции.


В  общих случаях, когда  поручений контроль исполнения  ответственными правовых актов  срока Глава города  имеет оставляет за собой,  копии ответственными исполнителями  принятие считаются должностные  деятельностью лица Администрации  является города, указанные  рамках в документе. Контроль  контроль исполнения документов  который в Администрации города  такие осуществляется на базе  иных специально разработанных  когда автоматизированных систем  значения контроля.

По указанию  контроль руководителей Администрации  значения города на контроль  связано может быть  служебных поставлен весь  такие документ, его  стимулирования отдельный пункт,  работу а также поручения,  администрации отданные в устной  имеет форме. Контроль  отдел исполнения документов  города осуществляется путем  доводятся проверки поручений,  связано изложенных в документе,  администрации получения справок,  экономический иных необходимых  других информационных материалов  подразделений от сторонних организаций,  соответствии структурных подразделений  органов аппарата, органов  такие Администрации города.

Документ  имеет считается исполненным  проведение и снимается с контроля  иных после фактического  структурных выполнения поручений  акты по существу, документированного  заместитель подтверждения исполнения  планирование и сообщения результатов  ведущих заинтересованным организациям  позволяет и лицам. Снятие  полномочия с контроля документов  города осуществляется руководителем,  поручений поставившим их на контроль,  осуществления или по его – поручению – соответствующим  иными должностным лицом. При  виде снятии с контроля  если на документе проставляется  повышением отметка об исполнение,  первых подпись лица,  отдел подтверждающего исполнение,  данные дата.

В документе (поручении),  глава как правило,  органы устанавливается срок  контроль его исполнения. В  рамках случае если  служебную в тексте документа (поручения) вместо  меры даты исполнения  правовых имеется указание «срочно», «незамедлительно»,  поручений то поручение подлежит  отмены исполнению не позднее  зачастую чем в 3-дневный  даты срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный  контрольный срок исполнения  правом поручения. В Других  значения случаях, если  который срок исполнения  местного не указан, документ (поручение) подлежит  голосовании исполнению в срок  поручение до одного месяца с  документ даты поступления в  экономический Администрацию города. Если  дневный последний день  путем срока исполнения  органы приходится на нерабочий  служебную день, то документ (поручение) подлежит  органов исполнению в предшествующий  если ему рабочий  главы день.


В случае  делам неисполнения служебного  заседаний документа (поручения) в  подразделения установленный срок  общих исполнитель представляет  незаконное на имя ответственного  правом исполнителя (заместителя  который Главы города,  неисполнения в ведении которого  ответственными находится вопрос) служебную  оценку записку с изложением  обращений причин и мотивированной  подсистема просьбы о продлении  осуществления срока исполнения.

Продление  соответствии сроков исполнения  соответствии правовых актов,  планирование других служебных  документ документов осуществляется  законами в соответствии с резолюцией  такие Главы города,  когда первых заместителей  служебных Главы города  заместителей на основании служебной  него записки ответственного  поручений исполнителя.

Сроки исполнения  отношению поручений, установленных  которые органами государственной  такие власти, могут  города изменяться только  возмездной с разрешением этих  срока органов. Обо  контроль всех случаях  позднее изменения сроков  населения исполнения документа (поручения) ответственный  документе исполнитель своевременно  финансовое информирует подразделение,  развития в котором документ  поручений поставлен на контроль.

Исполнители  функционируют обязаны представлять  доводятся информацию в контрольный  обращений отдел Управления  поручений организационной и контрольной  отношению работы, отдел  подсистема писем и приема  контроль граждан о выполнении  который правовых актов  ведущих и обращений граждан  дневный не позднее следующего  исполнением дня после  организацию контрольного срока.

Управление  подчиняется организационной и контрольной  соблюдению работы Администрации  позднее города в соответствии  существенно с полномочиями и поручениями  органов Главы города,  неисполнения руководителя аппарата  организацию Главы города  обращений осуществляет проверку  работу исполнения правовых  средствах актов Главы  ответственными города в структурных  работе подразделениях аппарата  других и органах Администрации  подразделения города, учет  ответственными контролируемых нормативных  возлагается актов Главы  поручений города, документов  повышением органов государственной  структуры власти, обеспечивает  деятельностью сбор информации  города от исполнителей и информирует  средствах Главу города,  единицы руководителя аппарата  развития Главы города  дневный о состоянии исполнительской дисциплины  возникают в Администрации города.


Таким  подразделений образом, Администрация Красноярского края являющаяся в соответствии с Уставом исполнительно-распорядительным органом играет огромную роль в организации контроля за деятельностью органов местного самоуправления в городе Красноярске. Прежде всего, Администрация осуществляет контрольные функции в повседневной оперативной деятельности, обеспечивает контроль реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов представительного органа города Красноярска. Ведущим субъектом контрольной деятельности Администрации города Красноярска является Управление организационной и контрольной работы.

2.2 Структура и функции Управления организационной и контрольной работы Администрации г. Красноярска

Управление организационной и контрольной работы является структурным подразделением аппарата Администрации города Красноярска и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Красноярска.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, правовыми актами органов местного самоуправления города Красноярска, Регламентом Администрации города.

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями аппарата, органами Администрации города, председателями постоянных комиссий и аппарата Красноярской городской Думы, Управлением организационной и контрольной работы Правительства Красноярского края, Избирательной комиссией Красноярского края, Избирательной комиссией города Красноярска, районными территориальными избирательными комиссиями, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города.

Основными задачами Управления в области контроля являются:

  1. контроль исполнения правовых актов органов государственной власти, решений Красноярской городской Думы, правовых актов и поручений Главы города, заместителей Главы города;
  2. обеспечение текущего планирования деятельности Администрации города;
  3. обеспечение взаимодействия Администрации города с аппаратом Правительства Красноярского края, муниципальными образованиями Красноярского края, Сибирского федерального округа, Российской Федерации по вопросам организационной и контрольной работы;