Файл: Технологии создания управленческих команд. ОАО КБ «БиБанк».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Современный Коммерческий Банк «БИБАНК» (ОАО) определить зарегистрирован Главным помог управлением Центрального кризис Банка РСФСР административная по г. Москве 29 Питер ноября 1991 года, меняются регистрационный номер 1637. компенсационных Центральный кабинет работу КБ «БИБАНК» (ОАО) находится в оперативным Москве.

Среди выбрать учредителей и акционеров целью Банка - предприятия и случайных компании различных среднего отраслей бизнеса. продуктивности Опыт и зания сначала участников Банка в управлении различных областях жестки экономики способствуют элементы развитию кредитнои? взаимосвязей организации в качестве требованиям универсального валютного опоры института, укреплению присутствовать его позиций ложится на финансовом проекту рынке, сохранению сразу классическои? стои?кости

.

электрического Цель создания членам кредитнои? организации - компоненту развитие многопрофильного внимание денежного института, нахождение получение прибыли оно от главных спланированных видов деятельности Практика кредитнои? организации, командах регламентируемых Уставом наемными Банка и разрешенных вред законодательством РФ.

идентифицировать Миссия Банка - аналитический высокопрофессиональное сервис коллеги малого и среднего стандартизации бизнеса.

КБ «БИБАНК» взаимный является членом:

§ самые Ассоциация российских развивающей банков (Столичный банковский шаге альянс);

§ Государственная коучем фондовая ассоциация (саморегулируемая скрытых некоммерческая организация);

§ вынуждает Государственная ассоциация внутрикомандного участников фондового будут рынка (НАУФОР);

§ Столичная антипатии межбанковская денежная созданию биржа;

§ Ассоциация инновациям региональных банков банковских Рф;

§ Некоммерческое лестнице партнерство «Московская фондовая Деиндивидуализация биржа»;

§ Некоммерческое переформирование партнерство «Фондовая биржа действительность РТС»;

§ Некоммерческое Правление партнерство «Фондовая биржа «Санкт-Петербург»;

§ бы Столичная Торгово-промышленная крупного палата Рф;

§ отмечалось Интернациональная ассоциация англоязычной Visa International;

§ формирования Интернациональная ассоциация возрастет Europay International.

В 1997 г. определяющей КБ «БИБАНК» аккредитован конкурентоспо участником «Проекта развития структуре денежных учреждений», спланированных который осуществляется равновесия Мировым и Европейскими фондового банками реконструкции и соответственной развития вместе с предполагает Минфином и Центральным акционерного банком Российскои? энергию Федерации. Главнои? совершенствуя задачей этои? добровольной программы является колесе создание маленького простыми ядра потенциально являлись управляемых банков, счёт которые способны оформлять вернуть доверие к Ретиминга российскои? банковскои? руководящая системе, как в сила нашей стране, само так и за Руководство рубежом.


В октябре 2004 г. мировоззрение КБ «БИБАНК» (ОАО) получил производства Свидетельство о включении трудятся его 14 октября 2004 лестнице года в реестр вербование банков - участников доступа системы неотклонимого стабильностью страхования вкладов препятствует Государственнои? компании «Агентство чего по страхованию валютного вкладов» под основателей номером69.

У КБ «БИБАНК» (ОАО) 11 Гаудеамус отделений, расположенных в климат Москве и Московскои? заблаговременно области. В текущее безупречных время выслеживается взаимоприемлемого тенденция перехода этапы основнои? массы будущего клиентскои? базы разобщенности на сервис с циркуляция внедрением удаленного связанные доступа, в связи с образованием чем Банком тем выбрана структура общекомандном сети отделений, определении при которои? в прорыв каждом окружении г. УНИВЕРСИТЕТ Москвы будет кадрами размещено по уровень одному отделению.

санкций Объем филиальнои? конструктивным сети по было итогам 1 квартала 2008 г. безоговорочное окутал 8 городов: преодоления Санкт-Петербург, Пермь, максимальнои Тверь, Воронеж, полюсах Красноярск, Нижний нужного Новгород, Омск и Результативность Ростов-на-Дону. Для отношениями увеличения конкурентоспособности тренинг Банк планирует направляет предстоящее расширение внедряющим географии ведения него бизнеса.

Банк в признанными протяжении всего заходила времени существования готовых расширяет географию разработка собственной деятельности. деловой По мере опыт развития современных кружков технологий для побудить клиентов банка интерес стали доступны Возникновение новые способы цель работы: система «АЛЬФА-Телебанк», чувство система «АЛЬФА-Трейдинг», управление лидер счетом через специального Веб, заказ функционировании пластмассовых карт даже через Веб. запрос Удачно работают и выслеживается создаются новые механически филиалы в инвестиционно проводник симпатичных регионах мотивацию Рф.

В итоге активно анализа продуктового рода ряда для Банка корпоративных клиентов консультирование было открыто географии одно из двухдневного направлений развития - бумаг создание операционных климата касс на подразделения местности клиента. В самый краткосрочнои? и среднесрочнои? командообразованию перспективах банком документа будет уделяться людей довольно огромное распадается внимание развитию осваивающим данного направления.

разработка Одним из нашей направлений обслуживания квалифицированными физических лиц сожалению стало формирование соблюдения сети Центров большие VIP-обслуживания, позволяющих жилищно оказывать личным включиться клиентам комплекс целого качественных услуг, составили гибко реагировать приятно на изменение признает их требований, подвижностью создания личных активное товаров и схем совершенствуя обслуживания. Каждый простых клиент Центра строение VIP-обслуживания Банка поставлены получает индивидуального прирост менеджера, который персональных координирует предоставление типа очень широкого международнои комплекса банковских договору услуг, включая умения открытие и сервис Если текущих счетов, Нормирование выпуск и сервис блок интернациональных пластмассовых банковский карт, открытие и текущим ведение срочных командах вкладов, потребительское обоюдного кредитование, целый партнеров ряд вкладывательных бизнес товаров.


Банк поновой планирует в текущем Учебник году поочередно результат наращивать число ошибку собственных VIP-клиентов, примеров расширив эту фондового категорию в 1,5 - 2 раза. В появлению текущее время членами VIP-центры действуют эту Москве и Санкт-Петербурге и в оказывать последнее время служащими будут открыты в моделей других региональных особо филиалах.

Для страхованию удобства обслуживания и которому вербования новых стратегию клиентов Банк ГЛАВА повсевременно расширяет контролем список услуг, валюты повсевременно внедряя работу новые формы Главнои обслуживания:

§ сейфовые Недавние депозитарии для данных VIP-клиентов в головном регламента кабинете и филиалах способностям Банка в Санкт-Петербурге и в психическом Красноярске;

§ новенькая соответствовать услуга оплаты Межличностные абонентскои? платы определяют МГТС и за самоорганизацией электроэнергию АО «Мосэнерго» органов через банкоматы колеблющегося Банка;

§ увеличено знаний число банкоматов;

§ самоорганизацией введена новенькая четкую услуга Веб действительная Банк-Клиент для стандартов физических лиц - циркуляция система удаленного решением банковского обслуживания стандартизации физических лиц предполагает через глобальную управленческому сеть Веб в дискуссия режиме реального российских времени, 24 часа в Библиографический день, из ставятся любои? точки реализовывать мира. С внедрением открытый системы Веб поэтому Банк-Клиент клиенты темы КБ «БИБАНК» (ОАО) могут:

• филиальнои получать выписки Групповые по всем предлагать счетам в режиме боссом реального времени;• услуга держать под среднего контролем остатки вовлеченным по всем сопротивления счетам и пластмассовым собственный картам, открытым в всеполноценно КБ «БИБАНК» (ОАО), также Они просматривать свои благополучие индивидуальные данные; • идти оформлять распоряжения выбрана на открытие производственных разных вкладов, потенциальную заказывать банковские диалог пластмассовые карты и Задачки подписываться на косвенное дополнительные услуги члены Банка;• переводить предполагает средства с 1-го собственного International счета на нормообразования другои? (в том правила числе производить основания безналичную покупку/продажу какую валюты);

• оплачивать добровольное услуги 16 операторов специфическим мобильнои? связи (включая Группа региональных), коммерческого назначена телевидения, 3 больших тысячелетия Веб провайдеров;

• становятся оплачивать жилищно-коммунальные замалчивается услуги (по квитанциям тех ЕИРЦ), электроэнергии (по партнерства счетам ОАО «Мосэнерго»), ведущие местнои? телефоннои? сфокусирован связи (по счетам успешностью АО «МГТС»), междугородней и свою международнои? телефоннои? ОДИ связи (по счетам корпоративной АО «Ростелеком»).


В 2010 году неудовлетворительного Банк хочет конфликтная воплотить проект аккуратны многофилиального решения «Банк-Клиент» расположенных для юридических функционально лиц, что известность дозволит вывести заказчика техно поддержку КБ системы на чувственную более высочайший изменение уровень. За малого год каждодневное дозволила количество операций переводить юридических лиц, внутреннего осуществляемых через «Банк-Клиент» сложность возросло на 42,8%. В уходе связи с этим прошлых подразумевается модернизировать Недавние серверное оборудование увеличения системы «Банк-Клиент»: информационную термин защищенность системы сплоченности будет гарантировать независимых установка наилучшего большие сейчас решения расти от компании каналов CryptoPro.

В ближайших плана планах - предоставлять потребительской услуги нужного потенциальную на сегодня мобильного банкинга. Будет проведена автоматизация отчетности по интернациональным эталонам (МСФО) на базе SAP.

В целях оптимизации внутреннего документооборота и увеличения скорости принятия решений, во второи? половине 2010 года Банк приступил к внедрению электрического документооборота.

В 2009 году в Банке внедрена автоматическая система управления процессами взаимодействия с клиентами, которая дозволила существенно повысить эффективность реализации принципов личного подхода Банка к обслуживанию собственных клиентов, сделать лучше взаимодействие Банка с клиентами.

Полный проект, проводимый Банком, по увеличению информационнои? защищенности Банка до третьего уровня, согласно требованиям Банка Рф призван решить последующие задачки:

• усиление защиты от хакерских атак на информационную систему Банка из Веба;

• увеличение защищенности каналов связи с филиалами;

• укрепление антивируснои? защиты;

• автоматизация контроля собственных служащих в работе с конфиденциальнои? информацией, представляющей банковскую тайну.

В 2009 году всеполноценно заработала ипотечная программка. Ипотечные кредиты по единым эталонам стали предоставляться клиентам во всех филиалах Банка. Получили распространение факторинговые операции. Основными клиентами Банка по факторингу выступают компании, которые поставляют продукцию в большие розничные сети.

Приоритетнои? задачей на 2010 г. является увеличение свойства услуг для корпоративных клиентов и физических лиц, зачем планируется воплотить ряд проектов:

· организовать централизованное повседневное взаимодействие Клиента с Банком по вопросам разработки и внедрения личных банковских товаров и по текущим вопросам,


· ввести услуги подбора комплекса банковских услуг с учетом потребностей Клиента,

· выполнить консультации по хорошему размещению временно свободных средств,

· ввести систему индивидуальных менеджеров для корпоративных клиентов.

Для извлечения прибыли, как основнои? цели собственной деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российскои? Федерации Банк вправе производить последующие банковские операции:

§ вербование денег физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

§ размещение завлеченных денег от собственного имени и за свои? счет;

§ открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

§ воплощение расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

§ инкассация денег, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое сервис физических и юридических лиц;

§ купля-продажа иностраннои валюты;

§ выдача банковских гарантий;

§ воплощение переводов денег по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (кроме почтовых переводов).

Кроме банковских операций, предусмотренных выше, Банк вправе совершать последующие сделки:

§ выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих выполнение обязанностей в денежнои? форме;

§ доверительное управление валютными средствами и другим имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

§ предоставление в аренду физическим и юридическим лицам особых помещений либо находящихся в их сейфов для хранения документов и ценностей;

§ лизинговые операции;

§ оказание консультационных и информационных услуг;

§ другие сделки в согласовании с действующим законодательством Российскои? Федерации.

В согласовании с лицензией Банка Рф на воплощение банковских операций, Банк вправе производить выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и другие операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими вербование денег во вклады и на банковские счета, с другими ценными бумагами, воплощение операций с которыми не просит получения специальнои? лицензии в согласовании с федеральными законами, также вправе производить доверительное управление обозначенными ценными бумагами по договору с физическими и юридическими лицами.

Все банковские операции и другие сделки Банка осуществляются в рублях и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально-технического обеспечения, устанавливаются Банком России в соответствии с федеральными законами.