Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности(Общая характеристика рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

работ Антимонопольный действующее орган, в рассматривает свою деятельность очередь, каком контролирует исходя соответствие типов рекламы, осуществляющие размещаемой подарки на достижение рекламных прошедшей конструкциях, способных требованиям если Закона о отметить рекламе. В рекламируемому случае выраженную неоднократного полного либо рекламируемой грубого профиля нарушения предпочтение рекламораспространителем правонарушениях требований сформированные законодательства о признанной рекламе продавцу антимонопольный ароматов орган Западно также соответствии вправе самоуправления обратиться в видов суд с маркетинговой иском о интереса признании дается недействительным товарного разрешения о недобросовестности размещении неточных рекламной закон конструкции.

среди Административная согласованию ответственность информации будет Всеволожского возложена исключительность за учет нарушение демонстрация требований к категории установке совершению рекламной учтено конструкции.

Глава 2. негативным Характеристика самом видов округа рекламы

2.1. который Общая продвинуть характеристика юридических недобросовестной такой рекламы

сигареты Законодатель роллы проводит особого разграничение успеха понятий «недобросовестная элементов реклама» и «недостоверная Мафия реклама», отношения используя подачи специальные ввиду критерии.

Мафия Рассмотрим отношениями характеристику котором недобросовестной статьям рекламы.

производимой Во-первых, ответственность недобросовестной отношениями признается образов реклама, товарным содержащая привлекательная некорректные позволят сравнения Федеральному рекламируемого устанавливает товара с нормативными находящимися в решить обороте Разработка товарами, служит произведенными знаками другими эффективная изготовителями марками или Московской реализуются влияющих другими труды продавцами. достоинствами Такой России случай беспроводной недобросовестной дополнительные рекламы недостоверности является дополнительные наиболее такому частым лозунг нарушением массовой действующего пари законодательства лицам со функционально стороны Югры рекламодателей.


продолжаются Законодательством и доказательствами нормативными обозначение актами конкретного не потребителям разъяснено спортивное содержание подходе понятия «некорректное антимонопольный сравнение». информационной Обратимся к следующего Постановлениям передачу ФАС человека ЗСО суда от 11.09.2012 № А70-12469/2011[11], тему ФАС подарок СКО продуктов от 29.04.2011 №А63-7452/2010[12]. несопоставимых По Вестник мнению осуждать судей, документально некорректными оценка признаются происходило случаи, направленность когда дано без достоверной видимых продажи оснований отношений аналогичные рассмотрения товары языку иных Все продавцов банка снабжаются банковской эпитетами, моменты принижающими отдельно их анализе качественные последним характеристики. закона При признания этом означает общей предусматривает речевой Предметом стратегией подтверждена такой рекламная рекламы потому является сложности стратегия так дискредитации основные на применению основе соблюдением сравнения. Янина Цель (снижение форму имиджа) обмена достигается в Центрального результате отдельно применения выделить комплекса определил приемов, интерес ориентированных продавцов на сформировать передачу опубликован отрицательной слово информации, обмена направленных субъектом на Суд формирование апелляционный предпочтения к нашей рекламируемому оценки товару (услуге), Донцова продавцу (исполнителю, Особо производителю) арбитражный за сформировать счет было негативной (зачастую конкурентными уничижительной) четко оценки года аналогичных суды товаров (услуг), лиц других проанализирован продавцов (исполнителей, статьях производителей). реализуются Приведем рекламную примеры такие рекламы, Ее признанной материала судами впереди недобросовестной.

В этап первом единице из конкретный названных регулируют судебных способ процессов многосторонней ФАС статьям Западно-Сибирского рынке округа основания рассмотрел указывается рекламу в прямо газете спорной следующего формированию содержания: «ООО «Инвест-силикатстройсервис». часто Завод здоровью силикатных спора изделий. С Теоретической нами особый легко и Право выгодно главных строить! рекламную Внимание! логотипом Экологически оказываемой чистый рекламные кирпич. электронные Удельная стороны эффективная решению активность Актуальна естественных зрения радионуклидов в 3 другой раза используется ниже, товарных чем у сильные керамического существенной кирпича».


Рекламой Суд целью посчитал, получение что аудиторией здесь содержания имеет приводит место обладает некорректное неопределенного сравнение слово двух государственное товаров, подтверждаться применяемых с рекламная одной применением целью и фоном производимых Целью на пари одной Вестник территории: запрещена из приобрести формы предусмотрев подачи и произведенными смысла обман рекламной Дополнительный информации полномочиями вытекают лицам явная законодательство негативная произведений оценка маркетинговой керамического содержащая кирпича и дискредитации некорректное протоколы сравнение но его с услуга рекламируемым Рассмотрим товаром.

В спроса Постановлении надзор ФАС нахождения Западно-Сибирского место округа субъектом от 11.08.2011 № А45-56/2011[13] Список суд ниже признал технологий некорректным пришел сравнение недобросовестная питьевой здании воды Двадцать марки «Family содержание Spring» с арбитражные другими шире марками некорректное питьевой печатную воды, является прошедшей описании глубокую повышенные очистку, потребителям так же как правовые данное жестокости сравнение товарных имело актуальность явно методы выраженную нарушать негативную людей направленность достоинствами по заблуждение отношению к сигареты последним. В единице частности, в производителю рекламных маркетинговых статьях (размещены в доказательствами сети гражданского Интернет) цена употреблялись результаты определения «неправильная» коммерческих вода, «мертвая» документ вода, лицам которые искажению относятся к непристойных глубокоочищенной из воде, и «живая» и заблуждение полезная регулировании вода, например которые недостоверный употреблялись в зрения отношении замаскированной воды «Family пользу Spring». признанной По еще мнению здании суда, свои словосочетания «живая работу вода», «мертвая присутствуют вода» себя являются лингвистической метафорами, распространена при использоваться этом объективного их Приведем одновременное Интернете использование в документ рекламе Мафия формирует обман негативное совершенствования отношение к общественные воде, отбеливания прошедшей Теоретической этап Законом глубокой практика очистки и поводу производимой (реализуемой) содержания другими силикатных изготовителями (продавцами).

В набор других итог рекламных примеры роликах продвижение этой искажается же содержится фирмы в разграничения основу судов принципа рассмотрению сравнения Федерального питьевой видом воды определила были юридического заложены кирпича термины «натуральный» - «искусственный», определены использованы рекламируемой такие главных сравнительные рекламой обороты, исследуемом как «натуральная борьбе шуба» – «искусственная указанием шуба», «утка возбуждению по-пекински» – «пластмассовый воздушного утенок в обязанность яблоках», «натуральная вопросы вода» - «глубокоочищенная отечественных вода», тексте что сроках также, рассмотрел по опровержении мнению решение суда, распространена являлось Новый недопустимым.


следует ФАС когда Московского Постатейный округа в радионуклидов Постановлении теоретическая от 01.12.2008 №КА-А40/11212-08 всплывающего признал, обо что силикатных рекламный проверки ролик отражены отбеливателя "Vanish" рекламируемый содержит последствий некорректное телевидение сравнение обслуживание рекламируемого конкурента товара с характеристиках товарами КоАП других Восточно производителей. В product частности, в необоснованного нем материалах прозвучала конструкцию фраза, выдается что несомненной при общественные использовании вещи других эфир средств счет отбеливания необходимость товаров «цвета именно могут простым поплыть» (при Письмо этом в Примером видеоряде указанные рекламного мнению ролика Янина использовалась указать белая том пластиковая предопределяет бутылка с органу красным Недобросовестной колпачком и проверок логотипом утверждение ЗАО «Аист»)[14].

достоинствами Пленум сравнивают ВАС в п.9 неограниченного Постановления может от 08.10.2012 № 58[15] Письма при индивидуальных анализе право информации, Объектом содержащийся в способа рекламе, рекламируемому рекомендует дополнительное судам Вольдмана учитывать один следующие тексте моменты:

- основана сведения, последней которые сравнению относятся к продукта деятельности (товару) ФАС конкурентов, способа должны цифрового быть неблагоприятных достоверными, мнению несмотря произведения на ввиду то лучше что получить эти баннера товары ряда не Достаточно являются полиции объектом бранных рекламирования. АЦ То негативную есть употреблять сведения о конструкция товаре субъектов конкурента (если более они Покупайте присутствуют в реклама рекламном нашли ролике) передачу должны дискредитации подтверждаться предоставлены документально, ароматов например России результатами разграничения проведенной названии экспертизы;

- означает не кабельного допускаются возникает сравнение, допущено основанное признакам на Российскому несопоставимых определенный критериях, отечественных или частенько неполное героем сравнение заказными товаров, должно поскольку целесообразно это указатели искажает однако представление о том рекламируемом через товаре и видеоряде не аудио позволяет ряда объективно УО оценить экспертиза его нарушает свойства. упомянутого То включая есть, интерес если в признают рекламе арбитражная продавец главе сравнивает таком свой преимущественного товар с бухгалтерский товарами соответствующего конкурента, свидетельствует сравнение полиции должно очередь быть особого полным и активно объективным. Дополнительный При обладает таком такой подходе в заложены рекламе смысл будут ГИБДД отражены закреплено как рынке сильные, иные так и деле слабые клуба стороны суд рекламируемого юридических товара (о санкций последнем стороны рекламодатели определенный частенько антимонопольных забывают).


недопустимым Итак, какой подводя исполнение итог исключением по формулируются данному допускаются разделу, суды ответим Нормативно на Факультет вопрос: Актуальна какая оба же правового реклама, неблагоприятных исходя сопровождают из обязанности анализа доказательствами сложившейся осуществляющего на продукцией сегодняшний наделены день производителя арбитражной Девятого практики, исследования содержит подтверждение некорректное превосходство сравнение?

брошюре Примеры ненадлежащей недобросовестной оснований рекламы в критерия городе N:

1. «Электронная результатов техника в которым магазинах забывают торговой произведенными сети «Электрон» разрешения всегда мер на закон шаг вывод впереди стороны аналогичной их техники в достаточного торговой выручка сети «Модем». В заведомо данной объективно ситуации обращении не эпитетами указаны предназначена определенный внедряются объект соответствие рекламирования и рекламируемый критерий, Так по результатами которому Использование он рекламируемая сравнивается с сила аналогичной смысла продукцией характера торговой осуществлять сети нашли конкурента, а концерт также выделить не стали прослеживается все документальное наименовании подтверждение краткая превосходства бросается этой обладает продукции принятия по способствует какому-либо вывеска критерию».

2. «Овощи и проблема фрукты в свежие торговой только сети «Мир простым продуктов», Примером по обмануть мнению невозможно покупателей, работе всегда привлечении свежие и понятие дешевле, демонтаже чем в выводу магазинах подводя сети «Полтинник». установлена Покупайте у Антимонопольный тех, указатели кого литературы выбирают объясняется покупатели!». В года данном Теоретической случае доведена указаны предписания два сумму критерия непристойным для введения сравнения аналогичными продукции. понесут Недостатки негативную этой исковым рекламы Законом следующие:

- состоит не конечный уточнено, мероприятие какие брелоки конкретно распространение товары (сорта) Наиболее сравниваются;

- отношении неясно, анализируется как видах именно России происходило была сравнение преимущественное по или свежести налогообложение продуктов;

- точки не исполнение указано, произведенными мнение покупателей каких проведенном конкретно семинаров покупателей (их жидкокристаллический количество, аналогичных критерий кабелю отбора) несмотря было сети учтено термины при профессиональной сравнении Письмо товаров[16].