Файл: Проведение маркетингового исследования на рынке товаров потребительского назначение (на реальном виде товаров, например: мыло, телевизоры и т.д.)..pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ И ВИДЫ АНАЛИЗА РЫНКА
1.1 Понятие маркетинга, ᴏϲʜовные принципы и методы маркетинга
1.2 Сущность маркетинга в сфере спорта
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИТНЕС - ПРОГРАММ
2.1 Характеристика фитнес центра «Спорт завод»
2.2 Разработка программы «Развитие физической культуры молодежи»
Приложение 1
Генеральный директор
Администратор фитнес-центра
Администратор фитнес-залов
Инструкторы
Администратор бара
Бухгалтерия