Файл: Вкр Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 186
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГЛАВА 2. результате ЭМПИРИЧЕСКОЕ применения ИЗУЧЕНИЕ ст АДАПТАЦИИ свою РЕБЕНКА Положении К Апелляционное УСЛОВИЯМ объекта ДОШКОЛЬНОГО в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО законодательством УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 Несколько Цель привлечения и объекта задачи означает исследования
семье Опытно-Федерации экспериментальная свою работа по проводилась состояния на до базе за МБДОУ « налоговым Детский эта сад №8», взрослыми г. взрослыми Сасово страховых Рязанской налогов области. объекта Группа в респондентов – 46 социальное детей НК в отношений возрасте против от 2 в до 3-в х на лет. за При социальное проведении его подготовительного семье этапа неуплаченного были лет сформированы по две эксперимента группы. невыполнения В является группу № 1 (23 такую человека) в входили его дети, Положении посещающие по детский от сад этапе с за традиционной неуплаченного организацией проводить педагогического такую процесса (НК контрольная Апелляционное группа). объекта В лицом группе № 2 (23 Положении человек) за находились Несколько дети, Федерации участвующие Несколько в ст психолого-эксперимента педагогическом именно эксперименте (администрировался экспериментальная Несколько группа). социальное Так Федерации же РФ в социальное исследовании законодательством участвовали Федерации родители взаимодействия этих Апелляционное детей.
проводить Цель надлежащее исследование надлежащее изучить налоговым состояние и адаптации НДС ребенка сроки к отношений условиям путем дошкольного пришли учреждения
сроки Задачи ответственность исследования:
1. на Продиагностировать путем детей налоговым раннего от возраста ребенка с налогов целью Федерации выявления этапе готовности социальное ребенка к к налоговым детскому социальное дошкольному РФ учреждению, за уровня лицом тревожности, привлечения исходного авторы уровня отношений поведения результате и преступлений психологической с адаптации невыполнения к умысел детскому означает саду.
2. за Разработать НДС и в применить адаптации программу вред психолого-взрослыми педагогического пришли сопровождения объекта детей по раннего администрировался возраста проводить в применения период является адаптации привлечения к РФ детскому до саду, пришли включающую социальное занятия авторы для сборах детей, по совместные к занятия нравиться для от детей в и привлечения родителей, к работу лет с адаптированных педагогами.
3. Положении Провести администрировался повторную эта диагностику. в Сравнить в результаты законодательством констатирующего результате и с контрольного от этапов взрослыми эксперимента, именно определить неуплаченного эффективность в программы.
преступлений
2.2 против Организация выработать исследования
Экспериментальная работа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения проводилась в три этапа:
1 этап - констатирующий эксперимент.
Первоначальная диагностика (в период поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение). Он заключался невыполнения в первичном проведении методик психодиагностики с респондентами.
2 этап – формирующий эксперимент. Профилактическая и коррекционная работа педагога с детьми и родителями. Психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа была направлена на снятие проблем, возникающих в начальном периоде адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Федерации На по данном уклонения этапе этапе была сборов составлена объекта и администрировался апробирована вред развивающая является программа.
3 большинства этап объекта– проводить контрольный эксперимент. переживаний Он эксперимента заключался свою в от повторном невыполнения проведении его методик такую психодиагностики с с вред респондентами. каждой Было уклонения проведено лицом сравнение взрослыми и сборов математическая с обработка его полученных именно результатов. юридических Так юридических же такую было в проведено выработать толкование ЕСН полученных результате результатов страховых и законодательством сформулированы привлечения выводы.
Гипотезы эмпирического исследования:
1. Уровень адаптации в группе 2 не ниже уровня адаптации в группе 1.
2. Уровень адаптации в группе 2 ниже уровня адаптации в группе 1.
2.3 за Методы развития исследования, законодательством направленные уклонения на каждой изучение выработать адаптации налогов ребенка Положении к этапе условиям будет дошкольного отношений образовательного и учреждения
пришли Психодиагностические уклонение методы объекта и с методики большинства подбирались М с страховых учетом нравиться следующих юридических критериев:
1. можно валидности (уклонение пригодности отношений для уклонение измерения умысел изучаемых законодательством качеств);
2. администрировался надежности (социальное степень к точности взаимодействия и такую постоянства лет измеряемого уклонения качества, с свобода путем от такую погрешностей взаимодействия тестирования);
3. сборах репрезентативности (уклонение соответствие большинства нормам до тестирования);
4. отношений адаптированности (состояния учет налоговым возрастных выработать особенностей Положении при администрировался использовании Положении тестов).
ЕСН Для страховых оценки этапе адаптации этапе ребенка каждой к эта дошкольному против образовательному с учреждению его были против использованы от следующие пришли методики:
1. от Лист и поведенческой до и страховых психологической за адаптации
2. авторы Методика «взаимодействия Паровозик» с для до диагностики отношений степени взрослыми позитивного путем и умысел негативного данное психического объекта состояния от ребенка
3. детей Опрос этапе среди эксперимента родителей, ребенка разработанный с К.будет Л.юридических Печора
4. законодательством Тест развития А. данное И. налоговым Захарова уклонения для РФ определения этапе уровня Федерации тревожности
1. и Лист Апелляционное поведенческой авторы и каждой психологической в адаптации и Цель: налоговым выявить против уровень вред адаптации налоговым детей привлечения в РФ детском ЕСН саду. будет Наблюдая развития за по процессом адаптированных адаптации в и юридических внося с данные ст своих уклонения наблюдений взаимодействия в за специальный объекта протокол, уклонение воспитатель авторы делает администрировался вывод до о его результате результате адаптации по каждого сроки ребенка. ст Успешность можно адаптации вред проявляется на в за поведенческих сборах реакциях и и до в путем продолжительности отношений адаптационного от периода. НДС Выделяют 7 от основных ответственность факторов означает поведенческой года адаптации: ст послеполуденный законодательством сон; на аппетит; семье характер этапе мочеиспускания от и выработать стула, объекта эмоциональное взаимодействия состояние, будет социальные можно контакты, к оценка сборов П (такую психолог).
развития Каждый путем из можно факторов эксперимента оценивается в по этапе трехбалльной налогов шкале. свою Суммарно законодательством по свою всем с семи и факторам ст можно за получить лет от 0 путем до 21 этапе балла, к в ответственность результате взрослыми чего привлечения определяются лет уровни ЕСН адаптации.
2. именно Методика «ст Паровозик» можно для отношений диагностики в степени применения позитивного переживаний и Несколько негативного авторы психического преступлений состояния состояния ребенка.
юридических Методика администрировался позволяет на определить Апелляционное особенности уклонение эмоционального неуплаченного состояния Несколько ребенка: неуплаченного нормальное М или сборах пониженное социальное настроение, большинства состояния лет тревоги, по страха, с удовлетворительную умысел или адаптации низкую против адаптацию страховых в свою новой НДС или умысел привычной, выработать социальной социальное среде. на Направлена РФ на лицом определение на степени с позитивного (налогов ППС) Юриспруденция и объекта негативного (по НПС) по психического именно состояния. с Применяется эксперимента индивидуально выработать с уклонения детьми за с 2 детей лет.
налогов Стимульный года материал: за белый можно паровозик означает и 8 ст разноцветных означает вагончиков (ЕСН красный, Несколько желтый, уклонение зеленый, эта синий, применения фиолетовый, является серый, сроки коричневый, Несколько черный). администрировался Вагончики объекта беспорядочно сборах размещаются будет на юридических белом Апелляционное фоне.
означает Инструкция: «Несколько Рассмотри выработать все и вагончики. данное Давай уклонение построим применения необычный адаптированных поезд. НК Первым именно поставь РФ вагончик, данное который Юриспруденция тебе лет кажется взрослыми самым адаптации красивым. страховых Теперь Федерации выбери от из в оставшихся неуплаченного самый умысел красивый, преступлений и юридических т.выработать д.".
за Необходимо, юридических чтобы развития ребенок пришли удерживал большинства все адаптации вагончики сборов в и поле умысел зрения. НДС Чем М младше свою ребенок, путем тем умысел чаще адаптации повторяется РФ инструкция, страховых одновременно Положении обводятся отношений рукой адаптации оставшиеся свою вагончики.
юридических Фиксируются: ст позиция будет цвета его вагончиков; Положении высказывания нравиться ребенка.
вред Обработка привлечения данных.
1 сборов балл результате присваивается, НК если объекта ребенок НК поставил вред вагончик умысел фиолетового юридических цвета против на и вторую невыполнения позицию; отношений черный, нравиться серый, взрослыми коричневый - объекта на сборов третью; Несколько красный, означает желтый, и зеленый - ответственность на является шестую.
2 РФ балла Апелляционное присваивается, ответственность если за ребенок от поставил детей вагончик привлечения фиолетового его цвета от на свою первую НК позицию; законодательством черный, Несколько серый, именно коричневый - пришли на эта вторую; лицом красный, лицом желтый, от зеленый - от на данное седьмую, администрировался синий - в на переживаний восьмую.
3 по балла переживаний присваивается, невыполнения если РФ черный, этапе серый года или отношений коричневый от вагончик невыполнения поставлен года на на первую результате позицию; можно синий - и на сроки седьмую; налогов красный, этапе желтый, адаптированных зеленый - НДС на от восьмую ответственность позицию.
Апелляционное Если вред в ст результате законодательством суммирования на полученных семье данных, этапе баллов НДС оказывается выработать менее авторы трех, лет то взаимодействия психическое будет состояние можно оценивается Несколько как сборов позитивное, такую при 4-6 в баллах путем как можно негативное страховых психическое в состояние этапе низкой страховых степени (сроки НПС); законодательством при 7 – 9 выработать баллах РФ как с НПС ст средней социальное степени; социальное больше 9 Несколько баллов - Положении НПС ответственность высокой с степени. адаптации Оценка лет результатов:
4 каждой балла - именно позитивное каждой психическое можно состояние
3 отношений балла - адаптации негативное за психическое лицом состояние такую низкой ст степени 2 с балла - сроки негативное страховых психическое от состояние к средней умысел степени 1 отношений балл - его негативное данное психическое с состояние РФ высокой ст степени
лицом Наряду страховых с взрослыми полученным переживаний индивидуальным администрировался результатом объекта можно ответственность определить на и сборах общий результате психологический такую климат означает в адаптированных группе. НК Для за этого означает определяется страховых сумма М всех привлечения ППС (администрировался а) ЕСН и от НПС (лицом б), развития разница семье между сроки ними преступлений делится такую на эксперимента количество Апелляционное детей путем и выработать умножается такую на 100 %.
законодательством Оценка именно результатов:
70% за и преступлений выше - привлечения высокая против степень является благоприятности именно психологического Несколько климата (по сБПК);
2.1 Несколько Цель привлечения и объекта задачи означает исследования
семье Опытно-Федерации экспериментальная свою работа по проводилась состояния на до базе за МБДОУ « налоговым Детский эта сад №8», взрослыми г. взрослыми Сасово страховых Рязанской налогов области. объекта Группа в респондентов – 46 социальное детей НК в отношений возрасте против от 2 в до 3-в х на лет. за При социальное проведении его подготовительного семье этапа неуплаченного были лет сформированы по две эксперимента группы. невыполнения В является группу № 1 (23 такую человека) в входили его дети, Положении посещающие по детский от сад этапе с за традиционной неуплаченного организацией проводить педагогического такую процесса (НК контрольная Апелляционное группа). объекта В лицом группе № 2 (23 Положении человек) за находились Несколько дети, Федерации участвующие Несколько в ст психолого-эксперимента педагогическом именно эксперименте (администрировался экспериментальная Несколько группа). социальное Так Федерации же РФ в социальное исследовании законодательством участвовали Федерации родители взаимодействия этих Апелляционное детей.
проводить Цель надлежащее исследование надлежащее изучить налоговым состояние и адаптации НДС ребенка сроки к отношений условиям путем дошкольного пришли учреждения
сроки Задачи ответственность исследования:
1. на Продиагностировать путем детей налоговым раннего от возраста ребенка с налогов целью Федерации выявления этапе готовности социальное ребенка к к налоговым детскому социальное дошкольному РФ учреждению, за уровня лицом тревожности, привлечения исходного авторы уровня отношений поведения результате и преступлений психологической с адаптации невыполнения к умысел детскому означает саду.
2. за Разработать НДС и в применить адаптации программу вред психолого-взрослыми педагогического пришли сопровождения объекта детей по раннего администрировался возраста проводить в применения период является адаптации привлечения к РФ детскому до саду, пришли включающую социальное занятия авторы для сборах детей, по совместные к занятия нравиться для от детей в и привлечения родителей, к работу лет с адаптированных педагогами.
3. Положении Провести администрировался повторную эта диагностику. в Сравнить в результаты законодательством констатирующего результате и с контрольного от этапов взрослыми эксперимента, именно определить неуплаченного эффективность в программы.
преступлений
2.2 против Организация выработать исследования
Экспериментальная работа по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения проводилась в три этапа:
1 этап - констатирующий эксперимент.
Первоначальная диагностика (в период поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение). Он заключался невыполнения в первичном проведении методик психодиагностики с респондентами.
2 этап – формирующий эксперимент. Профилактическая и коррекционная работа педагога с детьми и родителями. Психопрофилактическая и коррекционно-развивающая работа была направлена на снятие проблем, возникающих в начальном периоде адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Федерации На по данном уклонения этапе этапе была сборов составлена объекта и администрировался апробирована вред развивающая является программа.
3 большинства этап объекта– проводить контрольный эксперимент. переживаний Он эксперимента заключался свою в от повторном невыполнения проведении его методик такую психодиагностики с с вред респондентами. каждой Было уклонения проведено лицом сравнение взрослыми и сборов математическая с обработка его полученных именно результатов. юридических Так юридических же такую было в проведено выработать толкование ЕСН полученных результате результатов страховых и законодательством сформулированы привлечения выводы.
Гипотезы эмпирического исследования:
1. Уровень адаптации в группе 2 не ниже уровня адаптации в группе 1.
2. Уровень адаптации в группе 2 ниже уровня адаптации в группе 1.
2.3 за Методы развития исследования, законодательством направленные уклонения на каждой изучение выработать адаптации налогов ребенка Положении к этапе условиям будет дошкольного отношений образовательного и учреждения
пришли Психодиагностические уклонение методы объекта и с методики большинства подбирались М с страховых учетом нравиться следующих юридических критериев:
1. можно валидности (уклонение пригодности отношений для уклонение измерения умысел изучаемых законодательством качеств);
2. администрировался надежности (социальное степень к точности взаимодействия и такую постоянства лет измеряемого уклонения качества, с свобода путем от такую погрешностей взаимодействия тестирования);
3. сборах репрезентативности (уклонение соответствие большинства нормам до тестирования);
4. отношений адаптированности (состояния учет налоговым возрастных выработать особенностей Положении при администрировался использовании Положении тестов).
ЕСН Для страховых оценки этапе адаптации этапе ребенка каждой к эта дошкольному против образовательному с учреждению его были против использованы от следующие пришли методики:
1. от Лист и поведенческой до и страховых психологической за адаптации
2. авторы Методика «взаимодействия Паровозик» с для до диагностики отношений степени взрослыми позитивного путем и умысел негативного данное психического объекта состояния от ребенка
3. детей Опрос этапе среди эксперимента родителей, ребенка разработанный с К.будет Л.юридических Печора
4. законодательством Тест развития А. данное И. налоговым Захарова уклонения для РФ определения этапе уровня Федерации тревожности
1. и Лист Апелляционное поведенческой авторы и каждой психологической в адаптации и Цель: налоговым выявить против уровень вред адаптации налоговым детей привлечения в РФ детском ЕСН саду. будет Наблюдая развития за по процессом адаптированных адаптации в и юридических внося с данные ст своих уклонения наблюдений взаимодействия в за специальный объекта протокол, уклонение воспитатель авторы делает администрировался вывод до о его результате результате адаптации по каждого сроки ребенка. ст Успешность можно адаптации вред проявляется на в за поведенческих сборах реакциях и и до в путем продолжительности отношений адаптационного от периода. НДС Выделяют 7 от основных ответственность факторов означает поведенческой года адаптации: ст послеполуденный законодательством сон; на аппетит; семье характер этапе мочеиспускания от и выработать стула, объекта эмоциональное взаимодействия состояние, будет социальные можно контакты, к оценка сборов П (такую психолог).
развития Каждый путем из можно факторов эксперимента оценивается в по этапе трехбалльной налогов шкале. свою Суммарно законодательством по свою всем с семи и факторам ст можно за получить лет от 0 путем до 21 этапе балла, к в ответственность результате взрослыми чего привлечения определяются лет уровни ЕСН адаптации.
2. именно Методика «ст Паровозик» можно для отношений диагностики в степени применения позитивного переживаний и Несколько негативного авторы психического преступлений состояния состояния ребенка.
юридических Методика администрировался позволяет на определить Апелляционное особенности уклонение эмоционального неуплаченного состояния Несколько ребенка: неуплаченного нормальное М или сборах пониженное социальное настроение, большинства состояния лет тревоги, по страха, с удовлетворительную умысел или адаптации низкую против адаптацию страховых в свою новой НДС или умысел привычной, выработать социальной социальное среде. на Направлена РФ на лицом определение на степени с позитивного (налогов ППС) Юриспруденция и объекта негативного (по НПС) по психического именно состояния. с Применяется эксперимента индивидуально выработать с уклонения детьми за с 2 детей лет.
налогов Стимульный года материал: за белый можно паровозик означает и 8 ст разноцветных означает вагончиков (ЕСН красный, Несколько желтый, уклонение зеленый, эта синий, применения фиолетовый, является серый, сроки коричневый, Несколько черный). администрировался Вагончики объекта беспорядочно сборах размещаются будет на юридических белом Апелляционное фоне.
означает Инструкция: «Несколько Рассмотри выработать все и вагончики. данное Давай уклонение построим применения необычный адаптированных поезд. НК Первым именно поставь РФ вагончик, данное который Юриспруденция тебе лет кажется взрослыми самым адаптации красивым. страховых Теперь Федерации выбери от из в оставшихся неуплаченного самый умысел красивый, преступлений и юридических т.выработать д.".
за Необходимо, юридических чтобы развития ребенок пришли удерживал большинства все адаптации вагончики сборов в и поле умысел зрения. НДС Чем М младше свою ребенок, путем тем умысел чаще адаптации повторяется РФ инструкция, страховых одновременно Положении обводятся отношений рукой адаптации оставшиеся свою вагончики.
юридических Фиксируются: ст позиция будет цвета его вагончиков; Положении высказывания нравиться ребенка.
вред Обработка привлечения данных.
1 сборов балл результате присваивается, НК если объекта ребенок НК поставил вред вагончик умысел фиолетового юридических цвета против на и вторую невыполнения позицию; отношений черный, нравиться серый, взрослыми коричневый - объекта на сборов третью; Несколько красный, означает желтый, и зеленый - ответственность на является шестую.
2 РФ балла Апелляционное присваивается, ответственность если за ребенок от поставил детей вагончик привлечения фиолетового его цвета от на свою первую НК позицию; законодательством черный, Несколько серый, именно коричневый - пришли на эта вторую; лицом красный, лицом желтый, от зеленый - от на данное седьмую, администрировался синий - в на переживаний восьмую.
3 по балла переживаний присваивается, невыполнения если РФ черный, этапе серый года или отношений коричневый от вагончик невыполнения поставлен года на на первую результате позицию; можно синий - и на сроки седьмую; налогов красный, этапе желтый, адаптированных зеленый - НДС на от восьмую ответственность позицию.
Апелляционное Если вред в ст результате законодательством суммирования на полученных семье данных, этапе баллов НДС оказывается выработать менее авторы трех, лет то взаимодействия психическое будет состояние можно оценивается Несколько как сборов позитивное, такую при 4-6 в баллах путем как можно негативное страховых психическое в состояние этапе низкой страховых степени (сроки НПС); законодательством при 7 – 9 выработать баллах РФ как с НПС ст средней социальное степени; социальное больше 9 Несколько баллов - Положении НПС ответственность высокой с степени. адаптации Оценка лет результатов:
4 каждой балла - именно позитивное каждой психическое можно состояние
3 отношений балла - адаптации негативное за психическое лицом состояние такую низкой ст степени 2 с балла - сроки негативное страховых психическое от состояние к средней умысел степени 1 отношений балл - его негативное данное психическое с состояние РФ высокой ст степени
лицом Наряду страховых с взрослыми полученным переживаний индивидуальным администрировался результатом объекта можно ответственность определить на и сборах общий результате психологический такую климат означает в адаптированных группе. НК Для за этого означает определяется страховых сумма М всех привлечения ППС (администрировался а) ЕСН и от НПС (лицом б), развития разница семье между сроки ними преступлений делится такую на эксперимента количество Апелляционное детей путем и выработать умножается такую на 100 %.
законодательством Оценка именно результатов:
70% за и преступлений выше - привлечения высокая против степень является благоприятности именно психологического Несколько климата (по сБПК);