ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Задание 1
Класс | 4 |
Предмет | Окружающий мир |
Программа (автор учебника или УМК) | УМК «Гармония» О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин |
Формируемые УУД | Предметные, Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные, Личностные |
Предметные | - Иметь представление о том, что такое географическая карта; -видеть различия между географическими картами и планом, развивать умение пользоваться условными знаками. -Читать географическую карту, используя условные знаки; -Правильно показывать и называть объекты на географической карте; -Определять на карте местоположение географических объектов; |
Метапредметные | Регулятивные УУД: - приобретение новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью; - выделять и осознавать то, что уже знают и что ещё нужно узнать; Познавательные УУД: -соотносить пейзажи России на картинках с их местоположением на физической карте России; Познавательные УУД: Развитие обще учебных УУД: -информационного поиска при работе с научно-познавательными текстами учебника; -знаково-символических действий при работе с условными знаками на плане и карте. -освоение правильного чтения карты, правильно показывать объекты на карте Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге со сверстниками; -отвечать на вопросы учителя; -слушать и понимать речь других. |
Личностные | - понимание значение карт для каждого человека, в том числе и для себя; |
Задание 2
Класс | 6 |
Программа (автор учебника или УМК) | УМК «Классическая география» Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой |
Формируемое УУД: | Задание: рассмотреть условные обозначения и карту, найти разные различные полезные ископаемые |
Формируемое УУД: | Задание: обсудить с одноклассниками, какие полезные ископаемые им знакомы, а с какими они столкнулись впервые. |
Задание 3
Методика исследования интеллекта Векслера.
Наиболее разностороння методика, но ее применение требует большого количества времени (более часа), а также определенную подготовку психолога проводящего методику.
Методика исследования интеллекта, предложенная Д.Векслером (WechslerAdultIntelligenceScale, WAIS – шкала интеллекта для взрослых), служит для изучения формальных характеристик познавательной деятельности испытуемых. В методике исследуются такие составляющие интеллекта, как объем знаний из разных сфер жизни, понимание некоторых правил и закономерностей социального поведения, способность к запоминанию числовых данных, к абстрактному (понятийному) мышлению, к установлению логических связей и пониманию ситуации в целом. Методика также включает в себя исследование зрительно-моторной координации, конструктивного мышления, способности к пониманию и работе с невербальной информацией.
Тест Амтхауэра (сокр. TSI) — тест, разработанный немецким психологом Рудольфом Амтхауэром для определения коэффициента интеллекта. В своих исследованиях Амтхауэр большое внимание уделял соответствию интеллекта и профессиональной деятельности человека.
По мнению Амтхауэра, отдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано. Идея единства структур способностей послужила основой многих интеллектуально-профессиональных тестов, в частности, теста структуры интеллекта Амтхауэра.
В результате теста строится профиль интеллекта по следующим критериям: дополнение предложений, исключение слова, аналогии, память, мнестические способности, арифметические задачи, числовые ряды, пространственное воображение, пространственное обобщение.
Перечисленные выше критегии интеллекта группируются в вербальный, математический и конструктивный комплекс и по ним строится обобщенный профиль результатов.
Опыт работы с TSI свидетельствует, что, несмотря на довольно большой объём этой методики и продолжительность работы испытуемых (около 60 минут), результаты получаются весьма надёжными, поэтому данная методика широко используется при оценке персонала.
Задание 4
Для развития способностей учащихся недостаточно провести диагностические мероприятия и вести разовые занятия. Учащиеся развиваются в учебной деятельности ежедневно. С этой целью учителя разрабатывают специальные карточки заданий с различными уровнями заданий, которые предлагают учащимся на уроках или для работы дома. Такой способ работы позволяет более глубоко изучить учебный материал, тем самым предоставляя возможность развития.
7 + 5 = 8 + 9 = 14 – 8 = 17 – 9 = 6 + 7 = 11 – 2 = 8 + 8 = 15 – 6 = 9 + 9 = 7 + 8 = 13 – 4 = | 14 – 7 = 9 + 4 = 13 – 6 = 8 + 4 = 17 – 8 = 9 + 5 = 16 – 8 = 3 + 7 = 6 + 5 = 11 – 5 = 8 + 4 = | 5 + 6 = 11 – 8 = 7 + 4 = 3 + 8 = 6 + 6 = 18 – 9 = 15 – 7 = 12 – 6 = 9 + 3 = 12 – 4 = 11 – 9 = |
5 + 7 = 9 + 6 = 17 – 8 = 11 – 9 = 16 – 8 = 9 + 2 = 8 + 4 = 12 – 9 = 3 + 8 = 7 + 9 = 13 – 9 = 6 + 5 = | 17 – 9 = 2 + 8 = 15 – 8 = 13 – 4 = 5 + 8 = 9 + 9 = 14 – 7 = 12 – 5 = 8 + 3 = 6 + 7 = 5 + 9 = 11 – 2 = | 18 – 9 = 4 + 7 = 3 + 9 = 16 – 8 = 6 + 6 = 15 – 9 = 16 – 9 = 6 + 5 = 8 + 3 = 4 + 7 = 12 – 4 = 17 – 8 = |
Задание 5
7 + 5 = 9 + 8 = 14 + 8 = 17 + 5 = 6 + 7 = 11 + 2 = 8 + 8 = 15 + 6 = 9 + 9 = 7 + 8 = 13 + 4 = | 14 + 7 = 9 + 4 = 13 + 6 = 8 + 4 = 17 + 4 = 9 + 5 = 16 + 5 = 3 + 7 = 6 + 5 = 11 + 5 = 8 + 4 = | 5 + 6 = 11 + 8 = 7 + 4 = 3 + 8 = 6 + 6 = 18 + 3 = 15 + 7 = 12 + 6 = 9 + 3 = 12 + 4 = 11 + 9 = |
Задание 6
Класс | 6 |
Предмет | Биология |
Программа (автор учебника или УМК) | В.В. Пасечник |
Тема урока (раздела) | Тема проекта |
Раздел 1. Жизнь растений. | Влияние света, тепла и воды на рост и развитие растений. |
Раздел 2. Жизнь растений. | Прорастание семян. |
Раздел 3. Классификация растений. | Загадочная плесень. |
Задание 7
Класс | 6 |
Предмет | Технология |
Программа (автор учебника или УМК) | В.Д. Симоненко |
Тема урока | Сервировка стола |
Ход урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Этап актуализации и фиксирования затруднения в пробном учебном действии | |
Начало урока. Учитель и ученик находятся в пункте 1, этап называется: «Мотивация к учебной деятельности». Это старт урока. Учитель вступает в диалог с детьми: задает вопросы, слушает ответы. - Ребята к вам часто приходят гости? - Чем вы угощаете гостей? - Как вы подаете угощенье гостям? - Вы украшаете стол? - А стоит ли сервировать стол для семьи, в тех случаях, когда вы не ждете гостей? Вопрос – «Девочки, какие блюда можно подать на завтрак?», - позволяет учителю плавно перейти к следующему этапу – этапу: «Актуализации знаний и фиксирования индивидуального затруднения». Вопрос: «В какой посуде подают эти блюда?» - тоже не застает детей врасплох, т.к. уже изучены темы: «Блюда из круп», «Блюда из макаронных изделий», «Блюда из яиц», «Бутерброды», «Горячие напитки», где рассмотрены способы подачи блюд к столу. | Учащиеся 6 класса с удовольствием вступают в общение, загорается огонек – интерес, он еще не устойчивый, но дает силу и желание ученикам. На данном этапе учитель пользуется схемой: надо – хочу – могу. «Надо» (для дома) – «хочу» (потому что мне нравиться) – «могу» (я уже пробовал такую деятельность). |
Этап выявления места и причины затруднения | |
Учитель предлагает остановить работу по составлению схемы и спрашивает: «Как можно назвать ситуацию, в которую мы попали».. Здесь, на третьем этапе « Выявление места и причины затруднения», происходит эмоциональный спад. Учитель должен поддержать и настроить учащихся: «Девочки, надо искать выход из сложившейся ситуации. Где можно найти необходимую информацию для решения проблемы. Так учитель с учащимися постепенно «строит проект выхода из затруднения» - этапчетвертый. Учитель предлагает: «Перечислите, каких знаний вам не хватает?» Учитель: «А если все эти вопросы объединить, то какие правила нам надо узнать?». | Учащиеся сетуют на затруднение в работе. Ответы разные: «в учебнике», «спросить у бабушки», «в Интернете» Слышит разнообразные ответы: «о скатерти», «о расположении приборов», «о расположении пашотницы и чайной пары», «об украшении стола». Дети отвечают что такое «правила сервировки стола» |
Задание 8
Необходимо указать личностные характеристики ученика, способности к освоению предметов. Указать отношения в коллективе, в какой семье воспитывается и чем интересуется кроме школьных дисциплин. Можно добавить какие награды имеет , если имеет. Если у ребенка есть сложности в поведение нужно указать на сложности.
Задание 9
Критериями оценки, определяющими подготовку учащегося на уроках технологии, являются:
-
общая подготовленность, организация рабочего места, научность, технологичность и логика изложения материала -
уровень освоения теоретического материала, предусмотренного программой по предмету технология -
умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий практических работ и упражнений -
соблюдение этапов технологии изготовления, норм времени, качество выполнения технологических операций и приёмов -
соблюдение правил санитарии, гигиены, техники безопасности -
По ходу проверки, отмечаю допущенные ошибки, анализирую их вместе с детьми. Выставление оценок. Демонстрация.
Пермь - 2022