Файл: Программа (автор учебника или умк) умк Гармония.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

Задание 1

Класс

 4

Предмет

 Окружающий мир

Программа (автор учебника или УМК)

 УМК «Гармония» О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин

Формируемые УУД

  Предметные, Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные, Личностные

Предметные

  - Иметь представление о том, что такое географическая карта;

-видеть различия между географическими картами и планом, развивать умение пользоваться условными знаками.

-Читать географическую карту, используя условные знаки;

-Правильно показывать и называть объекты на географической карте;

-Определять на карте местоположение географических объектов;

Метапредметные

  Регулятивные УУД:

- приобретение новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью;

- выделять и осознавать то, что уже знают и что ещё нужно узнать;
Познавательные УУД:

-соотносить пейзажи России на картинках с их местоположением на физической карте России;

Познавательные УУД:

Развитие обще учебных УУД:

-информационного поиска при работе с научно-познавательными текстами учебника;

-знаково-символических действий при работе с условными знаками на плане и карте.

-освоение правильного чтения карты, правильно показывать объекты на карте

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге со сверстниками; -отвечать на вопросы учителя;

-слушать и понимать речь других.

Личностные

  - понимание значение карт для каждого человека, в том числе и для себя;


Задание 2

Класс

 6

Программа (автор учебника или УМК)

УМК «Классическая география»

Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой

Формируемое УУД:

Задание: рассмотреть условные обозначения и карту, найти разные различные полезные ископаемые

Формируемое УУД:

Задание: обсудить с одноклассниками, какие полезные ископаемые им знакомы, а с какими они столкнулись впервые.


 

Задание 3

Методика исследования интеллекта Векслера.
Наиболее разностороння методика, но ее применение требует большого количества времени (более часа), а также определенную подготовку психолога проводящего методику.

Методика исследования интеллекта, предложенная Д.Векслером (WechslerAdultIntelligenceScale, WAIS – шкала интеллекта для взрослых), служит для изучения формальных характеристик познавательной деятельности испытуемых. В методике исследуются такие составляющие интеллекта, как объем знаний из разных сфер жизни, понимание некоторых правил и закономерностей социального поведения, способность к запоминанию числовых данных, к абстрактному (понятийному) мышлению, к установлению логических связей и пониманию ситуации в целом. Методика также включает в себя исследование зрительно-моторной координации, конструктивного мышления, способности к пониманию и работе с невербальной информацией.

Тест Амтхауэра (сокр. TSI) — тест, разработанный немецким психологом Рудольфом Амтхауэром для определения коэффициента интеллекта. В своих исследованиях Амтхауэр большое внимание уделял соответствию интеллекта и профессиональной деятельности человека.
По мнению Амтхауэра, отдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано. Идея единства структур способностей послужила основой многих интеллектуально-профессиональных тестов, в частности, теста структуры интеллекта Амтхауэра.

В результате теста строится профиль интеллекта по следующим критериям: дополнение предложений, исключение слова, аналогии, память, мнестические способности, арифметические задачи, числовые ряды, пространственное воображение, пространственное обобщение.
Перечисленные выше критегии интеллекта группируются в вербальный, математический и конструктивный комплекс и по ним строится обобщенный профиль результатов.
Опыт работы с TSI свидетельствует, что, несмотря на довольно большой объём этой методики и продолжительность работы испытуемых (около 60 минут), результаты получаются весьма надёжными, поэтому данная методика широко используется при оценке персонала.


Задание 4

Для развития способностей учащихся недостаточно провести диагностические мероприятия и вести разовые занятия. Учащиеся развиваются в учебной деятельности ежедневно. С этой целью учителя разрабатывают специальные карточки заданий с различными уровнями заданий, которые предлагают учащимся на уроках или для работы дома. Такой способ работы позволяет более глубоко изучить учебный материал, тем самым предоставляя возможность развития.



7 + 5 =

8 + 9 =

14 – 8 =

17 – 9 =

6 + 7 =

11 – 2 =

8 + 8 =

15 – 6 =

9 + 9 =

7 + 8 =

13 – 4 =


14 – 7 =

9 + 4 =

13 – 6 =

8 + 4 =

17 – 8 =

9 + 5 =

16 – 8 =

3 + 7 =

6 + 5 =

11 – 5 =

8 + 4 =


5 + 6 =

11 – 8 =

7 + 4 =

3 + 8 =

6 + 6 =

18 – 9 =

15 – 7 =

12 – 6 =

9 + 3 =

12 – 4 =

11 – 9 =





5 + 7 =

9 + 6 =

17 – 8 =

11 – 9 =

16 – 8 =

9 + 2 =

8 + 4 =

12 – 9 =

3 + 8 =

7 + 9 =

13 – 9 =

6 + 5 =



17 – 9 =

2 + 8 =

15 – 8 =

13 – 4 =

5 + 8 =

9 + 9 =

14 – 7 =

12 – 5 =

8 + 3 =

6 + 7 =

5 + 9 =

11 – 2 =



18 – 9 =

4 + 7 =

3 + 9 =

16 – 8 =

6 + 6 =

15 – 9 =

16 – 9 =

6 + 5 =

8 + 3 =

4 + 7 =

12 – 4 =

17 – 8 =


Задание 5


7 + 5 =

9 + 8 =

14 + 8 =

17 + 5 =

6 + 7 =

11 + 2 =

8 + 8 =

15 + 6 =

9 + 9 =

7 + 8 =

13 + 4 =


14 + 7 =

9 + 4 =

13 + 6 =

8 + 4 =

17 + 4 =

9 + 5 =

16 + 5 =

3 + 7 =

6 + 5 =

11 + 5 =

8 + 4 =


5 + 6 =

11 + 8 =

7 + 4 =

3 + 8 =

6 + 6 =

18 + 3 =

15 + 7 =

12 + 6 =

9 + 3 =

12 + 4 =

11 + 9 =


Задание 6

Класс

 6

Предмет

 Биология

Программа (автор учебника или УМК)

 В.В. Пасечник

Тема урока (раздела)

Тема проекта

Раздел 1. Жизнь растений.

Влияние света, тепла и воды на рост и развитие растений.

Раздел 2. Жизнь растений.

Прорастание семян.

Раздел 3. Классификация растений.

Загадочная плесень.


Задание 7

Класс

 6

Предмет

 Технология

Программа (автор учебника или УМК)

 В.Д. Симоненко

Тема урока

 Сервировка стола

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап актуализации и фиксирования затруднения в пробном учебном действии

 Начало урока. Учитель и ученик находятся в пункте 1, этап называется: «Мотивация к учебной деятельности». Это старт урока. Учитель вступает в диалог с детьми: задает вопросы, слушает ответы.

- Ребята к вам часто приходят гости?

- Чем вы угощаете гостей?

- Как вы подаете угощенье гостям?

- Вы украшаете стол?

- А стоит ли сервировать стол для семьи, в тех случаях, когда вы не ждете гостей?

Вопрос – «Девочки, какие блюда можно подать на завтрак?», - позволяет учителю плавно перейти к следующему этапу – этапу: «Актуализации знаний и фиксирования индивидуального затруднения». Вопрос: «В какой посуде подают эти блюда?» - тоже не застает детей врасплох, т.к. уже изучены темы: «Блюда из круп», «Блюда из макаронных изделий», «Блюда из яиц», «Бутерброды», «Горячие напитки», где рассмотрены способы подачи блюд к столу.

 Учащиеся 6 класса с удовольствием вступают в общение, загорается огонек – интерес, он еще не устойчивый, но дает силу и желание ученикам. На данном этапе учитель пользуется схемой: надо – хочу – могу. «Надо» (для дома) – «хочу» (потому что мне нравиться) – «могу» (я уже пробовал такую деятельность).

Этап выявления места и причины затруднения

 Учитель предлагает остановить работу по составлению схемы и спрашивает: «Как можно назвать ситуацию, в которую мы попали».. Здесь, на третьем этапе « Выявление места и причины затруднения», происходит эмоциональный спад. Учитель должен поддержать и настроить учащихся: «Девочки, надо искать выход из сложившейся ситуации. Где можно найти необходимую информацию для решения проблемы. Так учитель с учащимися постепенно «строит проект выхода из затруднения» - этапчетвертый. Учитель предлагает: «Перечислите, каких знаний вам не хватает?»

Учитель: «А если все эти вопросы объединить, то какие правила нам надо узнать?».

 Учащиеся сетуют на затруднение в работе.

Ответы разные: «в учебнике», «спросить у бабушки», «в Интернете»

Слышит разнообразные ответы: «о скатерти», «о расположении приборов», «о расположении пашотницы и чайной пары», «об украшении стола».

Дети отвечают что такое «правила сервировки стола»



Задание 8

Необходимо указать личностные характеристики ученика, способности к освоению предметов. Указать отношения в коллективе, в какой семье воспитывается и чем интересуется кроме школьных дисциплин. Можно добавить какие награды имеет , если имеет. Если у ребенка есть сложности в поведение нужно указать на сложности.

Задание 9

Критериями оценки, определяющими подготовку учащегося на уроках технологии, являются:

  1. общая подготовленность, организация рабочего места, научность, технологичность и логика изложения материала

  2. уровень освоения теоретического материала, предусмотренного программой по предмету технология

  3. умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий практических работ и упражнений

  4. соблюдение этапов технологии изготовления, норм времени, качество выполнения технологических операций и приёмов

  5. соблюдение правил санитарии, гигиены, техники безопасности

  6. По ходу проверки, отмечаю допущенные ошибки, анализирую их вместе с детьми. Выставление оценок. Демонстрация.



Пермь - 2022