ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Возрождение государственности Казахстана (1991-1996 годы) | Школа: | |||||||||||||||||||||||
Дата: | Имя учителя: | |||||||||||||||||||||||
Класс : 9 | Количество присутствующих: Отсутствующих: | | ||||||||||||||||||||||
Тема урока | Казахстан - субъект международного право | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока: |
| |||||||||||||||||||||||
Цели урока: | Знает роль Казахстана в мировом сообществе | |||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Заполняет таблицу SWOT-анализ по интеграции Независимого Казахстана в международное сообщество, привести по два аргумента
| |||||||||||||||||||||||
Языковые цели: | Полезные фразы для диалога/письма: Казахстан является членом международных организаций.... | |||||||||||||||||||||||
Прививать ценности | Обучение на протяжении всей жизни; развивать навыки чтения благодаря творческим и критическим исследованиям; Уважение: взаимно уважать друг друга; уметь открыто выражать свое мнение, уметь слушать и отвечать на вопросы | |||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | Всемирная история, География | |||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование ИКТ на уроке, презентация и интерактивная доска | |||||||||||||||||||||||
Предварительные знания: | Формирование политических и социальных институтов Казахстана | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированные занятия на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||
Начало урока | (К) Используя политическую карту мира прогнозировать возможности интеграции Независимого Казахстана в международное сообщество. (М) После прогнозов учащихся сделать выводы, что Казахстан является членом пятнадцати крупных международных организаций, имеет шесть основных стратегических партнеров и установил дипломатические отношения со 139 странами. | http://www.youtube. com/watch?v=V2ngYj6aWkc Казахстан и ООН: 20 лет сотрудничестваИстория Казахстана (с древних времен до наших дней). Пять томов. 4-том. – Алматы, 2010. Б.Аяған., Әбжанов Х., Махат Д. Современная история Казахстана: Учебник для неисторических специальностей университета. Алматы, Раритет, 2010. | ||||||||||||||||||||||
Середина урока | Исследовательский вопрос: Как происходил процесс интеграции Казахстана в мировое сообщество? Т Анализ отношений с политическими организациями: 1 топ: ООН 2 топ: ШОС 3 топ: ОБСЕ 4 топ: СНГ Критерии:
Взаимооценивание групп. Исследование: (Г) Интеграция Независимого Казахстана в международное сообщество:
(Т)Интерпретация SWOT-Решения
SO– Сильные стороны: Решение по устранению недостатков ST– Решения с помощью функций устранения недостатков WO– Устранение неполадок при принятии решений WT– Решения борьбы с последствиями. Дескриптор:
| |||||||||||||||||||||||
Конец урока | «Одноминутное эссе» Самооценивание Домашняя работа: Подготовка краткого заявления о ООН, ЮНЕСКО и Хельсинкском Совете 1975 года. | |||||||||||||||||||||||
Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, работа в парах: оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише) | Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся | Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия (были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Какие отступления были от плана урока и почему?) | Используйте данный раздел для размышления над уроком. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |