Файл: Дата 20. 02. 2023 Одномерный массив.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание по информатике за раздел программирование алгоритмов на языке программирование Python

ФИО____________________________________ Класс 9 Дата 20.02.2023



2. Одномерный массив - это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядковый номер - это

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. – это готовые программы, включающие функции,

5.Кто разработал язык программирования Python?

а) _______________________________________________________

б) в каком году __________________________________________

6. Метод обмена или метод _________________________________________



8. Список в Python - это

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сколько пробелов рекомендуется использовать? ______________________

КГУ «Урожайная средняя школа»
(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за 3 четверть по предмету информатика

      Класс: 9

      Количество учащихся: 9


      Педагог: Кучук Ю.В.

      Цель: Анализ результатов СОР 2


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8
























СОР 2

9


12





7

2


100%




100%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 2

9.3.3.2 Создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов


9.3.3.3.Применять алгоритмы

Сортировки

        1. Создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1

1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

высокий (В): 85-100%, (Кирилин И, Овсянников П)

средний (С): 40-84%, (Сайнсус Д, Иванов Г Батизат А, Клыкова Э, Скачкова А, Салаев У, Василенко А)

      низкий (Н): 0-39%, (-)

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Применять алгоритмы сортировки. Создаватьпрограммынаязыкепрограммирования Python (пайтон)с
использованиемодномерныхмассивов

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Недостаточная подготовка учащихся по данному разделу.

      4.Планируемая коррекционная работа: Практические задания в Python (пайтон)

    

  Дата: 23.01.2023г ФИО педагога: Кучук Ю.В.