ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание по информатике за раздел программирование алгоритмов на языке программирование Python
ФИО____________________________________ Класс 9 Дата 20.02.2023
2. Одномерный массив - это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядковый номер - это
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. – это готовые программы, включающие функции,
5.Кто разработал язык программирования Python?
а) _______________________________________________________
б) в каком году __________________________________________
6. Метод обмена или метод _________________________________________
8. Список в Python - это
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько пробелов рекомендуется использовать? ______________________
КГУ «Урожайная средняя школа»
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету информатика
Класс: 9
Количество учащихся: 9
Педагог: Кучук Ю.В.
Цель: Анализ результатов СОР 2
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | | | | |||
СОР 2 | 9 | 12 | | 7 | 2 | 100% | 100% | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 2 | 9.3.3.2 Создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 9.3.3.3.Применять алгоритмы Сортировки
1 |
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Кирилин И, Овсянников П)
средний (С): 40-84%, (Сайнсус Д, Иванов Г Батизат А, Клыкова Э, Скачкова А, Салаев У, Василенко А)
низкий (Н): 0-39%, (-)
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий Применять алгоритмы сортировки. Создаватьпрограммынаязыкепрограммирования Python (пайтон)с
использованиемодномерныхмассивов
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Недостаточная подготовка учащихся по данному разделу.
4.Планируемая коррекционная работа: Практические задания в Python (пайтон)
Дата: 23.01.2023г ФИО педагога: Кучук Ю.В.