Файл: Инструкция по процедуре собеседования. (Экзаменаторсобеседник выдаёт инструкцию обучающемуся и зачитывает её).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструкция для пробного собеседования по русскому языку в 9 классе
( для экзаменатора-собеседника)
№ п/п | Действия экзаменатора-собеседника | Действия обучающихся | Время | ||
Время, отведенное на 1 обучающегося | 15 мин. | ||||
Приветствие ученика. *Здравствуйте! Присаживайтесь. Поставьте подпись в бланке №1. (Затем передаём бланк №1системному администратору). Поставьте подпись в протоколе. | Приветствие экзаменатора-собеседника. Постановка подписи в Бланке №1. | | |||
Короткий рассказ о содержании экзамена (чтение инструкции по выполнению заданий). *Вам выдаётся инструкция по процедуре собеседования.(Экзаменатор-собеседник выдаёт инструкциюобучающемуся и зачитывает её). Устная часть по русскому языку состоит из 4-х заданий. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку - 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его предложенным в задании высказыванием. Время на подготовку - 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: тема 1, тема 2 или тема 3. Время на подготовку – 1 минута. (Экзаменатор-собеседник выдает карточку с соответствующим заданием, а также готовит вопросы по соответствующей теме задания №4 для себя). В задании 4 предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнять поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Инструкция ясна? Есть вопросы? | Выдаётся инструкция обучающемуся. По ходу чтения инструкции, обучающемуся выдаются листы с заданиями №1 и №2. Обучающийся выбирает одну из 3-х предложенных тем для монологического высказывания. | | |||
Включается аудиозапись | |||||
- Назовите Вашу фамилию, имя, отчество!(Экзаменатор записывает время начала собеседования в протокол). | Называет свою фамилию, имя, отчество. | | |||
1. Чтение текста | |||||
1.1. | - Подготовьтесь к чтению текста | | | ||
| *За несколько секунд напомнить о готовности к чтению. - Время заканчивается! | Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя. | 2 мин. | ||
1.2. | Слушание текста. Задание 1. - Прочитайте текст! | Чтение текста вслух. | 2 мин. | ||
2. Пересказ прочитанного текста | |||||
2.1. | - Подготовьтесь к пересказу текста, включив в него высказывание! | Подготовка к пересказу текста. | 1 мин. | ||
2.2. | Задание 2. - Перескажите текст, включая в него высказывание! | Пересказывают текст | 3 мин. | ||
3. | Монолог | | | ||
3.1 | Подготовьтесь к монологическому высказыванию! | Подготовка к ответу. | 1 мин. | ||
3.2 | Задание 3. - Слушаем Вас! По окончании ответа, если ученик сам не скажет это, задать вопрос: - Вы закончили ответ? | Ответ по плану выбранного варианта. | 3 мин. | ||
4. Диалог | |||||
4.1. | Задание 4. - Ответьте на вопросы! Задать все 3 вопроса, исходя из содержания ответа обучающегося. Эмоционально поддержать ученика. | Отвечает на вопросы. | 3 мин. | ||
- Спасибо! Ответ принят.(Экзаменатор записывает время окончания собеседования в протокол). | | |