Файл: Календарнотематическое планирование. Модуль Основы исламской культуры.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование. Модуль «Основы исламской культуры»
№ п/п | Дата План/ факт | Тема урока Тип урока | Дом. задан |
№ урока в учебнике | |||
| |||
| | Раздел 1.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 2 ч. | |
1 | | Россия - наша Родина. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 1,с.4 |
2 | | Культура и религия. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 1,с.5 |
| | Раздел 2. Основы исламской культуры.28 ч. | |
3 | | Введение в исламскую духовную традицию. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 2,с.6 |
4 | | Культура и религия. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 2,с.7 |
5 | | Пророк Мухаммад — образец человека Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 3,с.8-9 |
6 | | Пророк Мухаммад — учитель нравственности в исламской традиции. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 3,с.10-11 |
7 | | Во что верят правоверные мусульмане. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 4 |
8 | | Добро в исламской традиции. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 5 |
9 | | Зло в исламской традиции. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 6 |
10 | | Золотое правило нравственности. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 7 |
11 | | Любовь к ближнему. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 8 |
12 | | Отношение к труду. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 9 |
13 | | Долг. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 10 |
14 | | Ответственность. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 11 |
15 | | Милосердие. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 12 |
16 | | Сострадание. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | 13 |
17 | | Столпы ислама. | 14 |
18 | | Столпы исламской этики. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 15 |
19 | | Обязанности мусульман. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 15 |
20 | | Для чего построена мечеть. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | презентация |
21 | | Как устроена мечеть. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | презентация |
22 | | Мусульманское летоисчисление. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 18 |
23 | | Календарь. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 19 |
24 | | Ислам в России. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 20 |
25 | | Семья в исламе. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 21 |
26 | | Нравственные ценности ислама. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 22 |
27 | | Праздники исламских народов России: их происхождение. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 23 |
28 | | Праздники исламских народов России: особенности проведения. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | 24 |
29 | | Искусство ислама. | 25,26 |
30 | | Любовь Отечеству. | 30 |
| | Раздел 3.Духовные традиции многонационального народа России | |
31 | | Уважение к Отечеству. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. | 27 |
32 | | Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России. Комплексное применение знаний и способов деятельности. | 28 |
33 | | Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» Комплексное применение знаний и способов деятельности. | 29 |
34 | | Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» Комплексное применение знаний и способов деятельности. | |