Файл: Умножение десятичной дроби на натуральное число.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план

Раздел: 5.3В Десятичные дроби и действия над ними

ФИО педагога

Дата:

Класс: 5


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

Цели урока:

Знать правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь;

Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и десятичное число;

Решать задачи на умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

I этап урока – организационный

(2 мин)

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок: Метод «Рисую настроение»

Эпиграф к уроку

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» - А. Маркушевич

- Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки использования правила умножения десятичных дробей.

включается в учебную деятельность, изображают свое настроение на минирисунке





II этап урока

(5 минут)

Задачи на логику

Логические задачки:

  1. Определите какое число нужно поставить вместо вопросительного знака:



  1. Из спичек сложили неверные равенства. Переложите одну спичку в каждом равенстве так, чтобы оно стало верным:



Учитель опрашивает учащихся, стараясь охватить весь класс.

Ученики обсуждают решение, отвечают, объясняя свой ответ.


Диалог и поддержка

Самооценивание учащихся. Метод «Светофор»



Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин –Просвещение, 2010г.

III этап урока

(4 минуты)

Актуализация знаний

1 вариант



2 вариант



- Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки умножения десятичных дробей. Запишите тему урока.

Учащиеся обмениваются тетрадями для проверки

Записывают тему урока. Определяют цели урока.

Проверка по эталону

Взаимооценивание



Дидактические материалы. Математика 6 класс / М.К.Потапов, А.В.Шевкин – Просвещение 2009г.

IV этап урока

(15 минут)

Решение задач

Фронтальная работа


Работа в группах. Метод «Карусель»

1 группа



2 группа



3 группа



Учащиеся обсуждают ход решения, предлагают свои варианты
Учащиеся самостоятельно группируются.

Выполняют задания.

Оформляют решение.

Обмениваются работами, дополняют.

Диалог и поддержка. Конструктивный комментарий учителя

Самопроверка по эталону
Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»


Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.

Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г.

Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.

(1 минута)

Физкульминутка











V этап урока

(10 минут)

Самостоятельная работа



Выполните задание:









Выполняют задания самостоятельной работы.

Конструктивный комментарий учителя.

Самопроверка по эталону.

Самооценивание


Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.

Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г.

VI этап урока

(3 минут)

Подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию

Учитель просит привести пример использования в жизни правила умножения десятичных дробей.
Рефлексия. «Незнайка»
Домашнее задание: Уровень А - №852

Уровень В - №863

Уровень С - №867

(Дифференциация по уровню сложности)

Приводят примеры из жизни.
Подводят итоги своей работы на уроке.
Записывают домашнее задание.

Конструктивный комментарий учитель.

Диалог и поддержка.
Самооценивание


Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г.