ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел: 5.3В Десятичные дроби и действия над ними | ||
ФИО педагога | ||
Дата: | ||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь | ||
Цели урока: Знать правила умножения десятичной дроби на натуральное число и десятичную дробь; Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и десятичное число; Решать задачи на умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
I этап урока – организационный (2 мин) | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок: Метод «Рисую настроение» Эпиграф к уроку «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.» - А. Маркушевич - Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки использования правила умножения десятичных дробей. | включается в учебную деятельность, изображают свое настроение на минирисунке | | |
II этап урока (5 минут) Задачи на логику | Логические задачки:
Учитель опрашивает учащихся, стараясь охватить весь класс. | Ученики обсуждают решение, отвечают, объясняя свой ответ. | Диалог и поддержка Самооценивание учащихся. Метод «Светофор» | Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин –Просвещение, 2010г. |
III этап урока (4 минуты) Актуализация знаний | 1 вариант 2 вариант - Ребята, сегодня мы продолжим развивать навыки умножения десятичных дробей. Запишите тему урока. | Учащиеся обмениваются тетрадями для проверки Записывают тему урока. Определяют цели урока. | Проверка по эталону Взаимооценивание | Дидактические материалы. Математика 6 класс / М.К.Потапов, А.В.Шевкин – Просвещение 2009г. |
IV этап урока (15 минут) Решение задач | Фронтальная работа Работа в группах. Метод «Карусель» 1 группа 2 группа 3 группа | Учащиеся обсуждают ход решения, предлагают свои варианты Учащиеся самостоятельно группируются. Выполняют задания. Оформляют решение. Обмениваются работами, дополняют. | Диалог и поддержка. Конструктивный комментарий учителя Самопроверка по эталону Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» | Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г. Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |
(1 минута) | Физкульминутка | | | |
V этап урока (10 минут) Самостоятельная работа | Выполните задание: | Выполняют задания самостоятельной работы. | Конструктивный комментарий учителя. Самопроверка по эталону. Самооценивание | Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А. Беленкова Е.Ю. - 2013г. |
VI этап урока (3 минут) Подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию | Учитель просит привести пример использования в жизни правила умножения десятичных дробей. Рефлексия. «Незнайка» Домашнее задание: Уровень А - №852 Уровень В - №863 Уровень С - №867 (Дифференциация по уровню сложности) | Приводят примеры из жизни. Подводят итоги своей работы на уроке. Записывают домашнее задание. | Конструктивный комментарий учитель. Диалог и поддержка. Самооценивание | Математика, 5 класс, 2 часть, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., Мектеп, 2017г. |