Файл: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа имени Садыра» Тема: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | |||
ФИО педагога: | Машурова Г.М. | ||
Дата: | 13.12.2022 г | ||
Класс: 5 Б |
| ||
Тема урока: | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | ||
Раздел: | Действия над обыкновенными дробями | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел | ||
Цели урока | Все: - знают правила умножения обыкновенных дробей; Многие: -умеет выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; Некоторые: -применяют умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел при решении задач |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Организационный момент. В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель желает удачного урока. Проверка готовности рабочего места к уроку (приветствие, проверка готовности к уроку, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей). Актуализация опорных знаний. Сообщение темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний Этап подготовки к восприятию нового материала. (Фронтальная работа с классом) Устный опрос. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Наверно каждый из вас знает мультфильм «Мадагаскар». Дело в том, что наши любимые герои попали на остров и очень хотят назад в свой дом, в зоопарк. Благодаря вашим знаниями мы поможем им сегодня добраться до дома. Сегодня мы будем друг другу в этом помогать и работать в паре.
Что такое взаимно обратные числа? Ко всем вышестоящим вопросам приведи пример. Проверка д/з Открывается клетка | Учащийся отвечает на вопросы и выполняет задания Дескрипторы: - знает правила умножения обыкновенных дробей -знает правила умножения обыкновенной дроби на смешанное число -знает правило умножения дроби на число - знает правила умножения смешанных чисел -применяет правила умножения дробей и смещанных чисел на примерах Д/З 4 балла | За каждый правильный ответ 1 балл 4 балла | На доске карточки для урока Раздаточный материал с заданиями Лист оценивания Презентация Карточка звери «Мадагаскар» Мел, доска |
Середина урока 1 мин 5 мин 5 мин 5 мин 10 мин 6 мин | Отработка навыков применения знаний и умений по теме
Сегодня на уроке повторим алгоритм умножения смешанных чисел; применение математических формул и законов для смешанных чисел. Продолжим применять арифметические действия над дробями; умножать смешанные дроби. (после прочтения открывается картинка)
...
... Работа с учебником (резерв) решение № 511 Домашнее задание стр. 130 №513 Оценка работы учащихся. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Учащийся читает вслух текст с целью урока Учащийся работает совместно с учителем Учащийся работает в паре Дескрипторы: -учащийся выполняет умножение обыкновенных дробей -сокращает дроби -находит окончательный ответ Дескрипторы: -учащийся выполняет умножение обыкновенной дроби на натуральное число -сокращает дроби - переводит неправильные дроби в смешанное число -находит окончательный ответ Дескрипторы: -учащийся выполняет умножение смешанных чисел -сокращает дроби - переводит неправильные дроби в смешанное число -находит окончательный ответ Учащиеся работают в группе, решают задачи Учащиеся выбирают одного представителя для защиты решения задачи | За каждый правильный ответ 1 балл Всего 10 бб За каждый правильный ответ 1 балл Всего 10 бб За каждый правильный ответ 1 балл Всего 10 бб Группы оценивают друг друга по 3-м показателям ВЗО Макс балл: 3 бб | Карточка Карточка Карточка Карточка Карточка |
Конец урока 3 мин | Подведем итог урока: -что нового вы сегодня узнали на уроке? -в чем испытали затруднения? - достигли ли вы сегодня цели урока? Рефлексия: Нашим героям очень интересно ваше мнения о нашем сегодняшнем путешествии. Пожалуйста поделитесь с ними. | Учащийся отвечает на вопросы Пишут рефлексию к уроку и ложат в конверт | Сдает листы оценивания 35-38 – «5» 28-34- «4» 18-27 – «3» | Лист рефлексии |