Файл: Руководство для тестадминистратора 2 3 Содержание Введение.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17
Пожалуйста, нажмите на поле «Пароль». Введите «0000» и нажмите
«Начать».
Теперь вы должны увидеть экран Инструкций с надписью “Добро пожаловать
в TIMSS!”
В этом тесте вам предстоит ответить на вопросы по математике и
естествознанию.
Для перемещения между страницами используйте полосу прокрутки в правой
части экрана.
18
У вас будет 36 минут для работы над первой частью теста, а затем мы сделаем
небольшой перерыв. Далее вы будете работать еще 36 минут.
В задачах такого типа в верхней части экрана отображается индикатор
выполнения, как показано на рисунке. Когда вы ответите на вопрос, поле на
индикаторе выполнения станет синим. Если вы не ответите на вопрос, он останется
серым.
Вам будет доступен инструмент Линейка, если она необходима для ответа на
вопрос. Нажмите на значок Линейка слева внизу экрана. Для перемещения линейки
нажмите и перетащите ее. Нажмите и удерживайте значок стрелки для того, чтобы
повернуть линейку.
Остановитесь на несколько секунд пока ученики практикуются с линейкой.
Давайте перейдем к следующему экрану. Нажмите на кнопку вперед внизу
экрана.
19
Здесь вы узнаете о вопросах для ответа, на которые вам нужно выбрать ответ.
Если вы не уверены насчет своего ответа, выберите вариант, который по вашему
мнению наиболее подходит.
Иногда вам нужно будет выбрать один ответ, нажав на кружок рядом
с ответом. Вы можете попрактиковаться тут.
Остановитесь на несколько секунд.
Для этого экрана вам необходимо воспользоваться полосой прокрутки справа
экрана, чтобы увидеть остальные части экрана. Пожалуйста, прокрутите страницу
вниз.
20
Теперь попрактикуйтесь с выпадающим меню для выбора вашего ответа.
Нажмите на “выбрать один,” чтобы увидеть возможные варианты и затем нажмите
на выбранный вами ответ.
Остановитесь на несколько секунд и уточните нет ли вопросов.
По некоторым вопросам вам будет предложено выбрать более одного ответа.
Остановитесь и проверьте успевают ли ученики и нет ли у них вопросов.
Давайте перейдем к следующему экрану.
Для некоторых вопросов вам потребуется перетаскивать слова, цифры или
картинки, чтобы показать свой ответ. Попрактикуйтесь, нажимая и удерживая
цифру. Перетащите ее в ячейку внизу и отпустите цифру, когда она будет над
ячейкой.
Остановитесь и проверьте успевают ли ученики и нет ли у них вопросов.
Давайте перейдем к следующему экрану.
21
Когда ответом на вопрос является число, вы должны будете использовать
цифровую клавиатуру для ввода ответа. С ее помощью вы сможете вводить цифры,
дроби, десятичные дроби и отрицательные числа. На картинке описано, для чего
используются кнопки на клавиатуре.
& Не забывайте использовать полосу прокрутки для того, чтобы увидеть весь экран.
Нажмите на окно для ответа для того, чтобы попрактиковаться в использовании
цифровой клавиатуры. Введите дробь 1/2. Сначала нажмите на кнопку дробь, затем
введите числитель, а затем знаменатель.
Остановитесь и проверьте, успевают ли ученики и нет ли у них вопросов.
22
Иногда вам понадобится передвигать цифровую клавиатуру если она закрывает
что-то на экране. Вы можете это сделать, нажав на верхнюю часть клавиатуры и
переместив ее.
Остановитесь и проверьте успевают ли ученики и нет ли у них вопросов.
Давайте перейдем к следующему экрану.
Тут вы можете попрактиковаться с вводом ответа. Нажмите на окошко и начните
печатать.
Остановитесь на несколько секунд.
Давайте перейдем к следующему экрану.
23
Иногда вам будет необходимо рисовать линии на графике или картинки.
Инструмент для этого показан тут.
Нажмите на кнопку play, чтобы увидеть, как рисовать линии, стирать и
передвигать линии и очистить всю работу.
Помогите, если ученику необходима помощь с проигрыванием видео. Подождите пока видео не завершится и затем продолжайте.
Используйте полосу прокрутки, чтобы увидеть весь экран и попрактиковаться в
рисовании линий.
Дайте ученикам несколько секунд на практику. Уточните, нет ли вопросов. Если вопросов нет, то продолжайте чтение.
Давайте перейдем к следующему экрану.
24
Еще один инструмент, который вам может понадобиться для ответа на вопросы
— это инструмент Рисования. Пожалуйста, попрактикуйтесь нажав на иконку
карандаша и нарисовав линию в любом месте окна. Если вы выберете кнопку Т, то
вы сможете печатать слова и буквы на экране. Попрактикуйтесь и в этом.
Остановитесь и проверьте, успевают ли ученики и нет ли у них вопросов.
Давайте перейдем к следующему экрану.
Вот несколько подсказок перед тем, как вы начнете тестирование.
Вопросы, касающиеся денег, используют специальную валюту TIMSS
называемую Зед. Думайте о Зед, как похожую на Тенге.
& В процессе работы над тестом всегда проверяйте, не нужно ли прокрутить экран,
чтобы увидеть все на экране.
А теперь нажмите на кнопку вперед и перейдите на последнюю страницу
Инструкций.
25
Вы завершили Инструкции.
1 2 3 4
Нажмите на кнопку Далее, чтобы продолжить
4.3.1. Часть 1 TIMSS – Класс 4
Теперь все должны посмотреть на экран с надписью Часть 1. Если вы не видите
экран Часть 1, пожалуйста, поднимите руку.
Если ни один ученик не поднимет руку, продолжайте. В противном случае, помогите ученикам начать.
У вас будет 36 минут для работы над первой частью теста, а
затем мы сделаем небольшой перерыв. Далее вы будете работать
еще 36 минут.
Часы в левом верхнем углу экрана покажут, сколько времени у вас осталось.
Если вы завершили первую часть до истечения времени и проверили
свою работу, пожалуйста, сядьте спокойно или почитайте книгу за
столом. Вы не можете вернуться к вопросам после сохранения и выхода
из системы.
У кого-нибудь есть вопросы?
Когда все проблемы, если таковые имеются, решены, вы можете предоставить пароль для Части 1.
Теперь, пожалуйста, нажмите на поле «Пароль для Части 1». Введите «6229»
и нажмите «Начать».
Теперь запишите текущее время в ячейке (8b), а также в ячейке (9a) Протокола проведения тестирования.
26
Помните, что вам запрещено помогать ученикам в навигации по веб-сайтам или в ответах на вопросы.
Примерно за 5 минут до конца сессии скажите:
Время подходит к концу. Если вы дошли до конца первой части теста, вы можете
вернуться к любым вопросам, на которые еще не ответили. Вы также можете
проверить свои ответы на вопросы, которые уже завершили.
Если вы дошли до конца Части 1 вы можете вернуться и проверить свои ответы.
Если вы завершили тестирование и вышли из тестирования, дождитесь
остальных.
Когда эти 5 минут пройдут, скажите:
36 минут для первой части теста прошло.
Если вы не покинули первую часть самостоятельно, система сделает это за вас, когда
пройдет 36 минут первой части
В это время запишите текущее время в ячейке (9b) Протокола проведения тестирования.
Теперь мы возьмем [укажите время перерыва до 30 минут] минутный
перерыв. Пожалуйста, оставьте компьютер включенным на экране
«Часть 2». Пожалуйста, вернитесь вовремя.
4.3.2. Часть 2 TIMSS – Класс 4
После перерыва попросите учеников сесть за свои компьютеры. Убедитесь, что каждый ученик сидит за правильным устройством. Запишите текущее время в ячейке 10a Протокола проведения тестирования.
27
Добро пожаловать. Все сидят за тем же устройством, что и раньше?
Все ли смотрят на экран с надписью Часть 2?
Если нет, помогите ученикам начать.
У вас будет 36 минут для работы над второй частью теста.
Если вы завершили вторую часть до истечения времени и проверили
свою работу, сядьте спокойно или почитайте книгу за столом. Вы не
можете вернуться к вопросам после сохранения и выхода из системы.
У кого-нибудь есть вопросы?
Когда все проблемы, если таковые имеются, решены, вы можете предоставить пароль для Части 2.
Теперь, пожалуйста, нажмите на поле «Пароль для Части 2». Введите
«8972» и нажмите «Начать».
Теперь запишите текущее время в ячейке (10b), а также в ячейке (11a)
Протокола проведения тестирования.
Примерно за 5 минут до конца сеанса скажите:
Время подходит к концу. Если вы дошли до конца второй части теста,
вы можете вернуться к любым вопросам, на которые еще не ответили в
Части 2. Вы также можете проверить свои ответы на вопросы, которые
уже завершили.
Если вы закончили и вышли из системы, подождите, пока другие не закончат.
Как истекут 5 минут, скажите:
28
36 минут для второй части теста прошло. Если вы не вышли из второй части
самостоятельно, система сделает это за вас, когда пройдет 36 минут во второй части.
Пожалуйста оставайтесь на своих местах чтобы мы могли все вместе продолжить и
перейти к анкетированию.
Если есть вопросы, постарайтесь ответить на них как можно лучше. Если вопросов больше нет, запишите текущее время в ячейке (11a) Протокола проведения тестирования и приступите к анкетированию.
Вы можете выбрать дать ученикам небольшой перерыв перед анкетированием. В этом случае прочитайте следующее. Если вы решили продолжить без перерыва, переходите к
4.3.3.
29
Сейчас мы возьмем перерыв в ___ минут. Пожалуйста, будьте вовремя и мы
продолжим ответ на анкетирование.
4.3.3. Анкетирование для учеников – Класс 4
После перерыва попросите учеников сесть на свои места. Отметьте статус участия учеников в Протоколе в 7 колонке.
Добро пожаловать. Все сидят за тем же устройством, что и раньше?
Теперь вы заполните небольшую анкету.
Все ли смотрят на экран с надписью «Анкета для ученика»?
Если да, то продолжайте. Если нет, помогите ученикам начать
Пароль для начала анкетирования “1451” Пожалуйста введите пароль и нажмите
на стрелку.
На следующем экране, еще раз нажмите на стрелку, чтобы перейти к опроснику.
Нажатие на стрелку «Завершить» заблокирует тестирование для каждого ученика. Это означает, что этот логин и пароль больше нельзя будет использовать на другом устройстве.
Закроется TIMSS Player и откроется плеер анкетирования Student Questionnaire Player