Файл: 1. Укажите трудовые функции, выполняемые агентом Отдела информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 9

1. Укажите трудовые функции, выполняемые агентом Отдела информации

- информационное и звуковое обслуживание пассажиров, клиентов и абонентов на территории аэропорта.

2. Перечислите требования, предъявляемые к кандидату на должность агента Отдела информации

На должность агента ОИ назначаются лица:

  • Имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

  • Обладающие знаниями в области гражданской авиации в части касающейся;

  • Обладающие навыками работы на компьютере;

  • Владеющие английским языком на уровне не ниже Intermediate.

3. Укажите виды подготовки агента Отдела информации

Агент ОИ проходит профессиональную подготовку

  • При поступлении на работу для получения допуска к самостоятельной работе проходит первоначальную профессиональную подготовку по программе подготовки персонала ОИ.

  • Профессиональную переподготовку (повышение квалификации) на базе сертифицированного учебного заведения Авиационного учебного центра (далее - АУЦ) не реже одного раза в три года.

  • Сезонную подготовку к осенне-зимнему/весенне-летнему периодам (далее ОЗП/ВЛП).

  • Прохождение медосмотров, стажировки на рабочем месте, проверки знаний требований охраны труда.

4. Какие требования предъявляются к знаниям и умениям агента Отдела информации

  • Агент ОИ должен знать: требования Федеральных авиационных правил, отраслевых нормативно-распорядительных документов н документов аэропорта в области обслуживания пассажиров и багажа, информационные технологии, внедренные в подразделении.

  • Агент ОИ должен уметь: пользоваться информационными технологиями, внедренными в подразделение.

5. Перечислите общие обязанности агента ОИ в рамках выполнения трудовой функции – информационном и звуковом обслуживании пассажиров, клиентов и абонентов аэропорта.


  • Осуществлять выдачу точной, исчерпывающей информации на стойке информации и по телефонам сall-центра пассажирам, клиентам и абонентам по вопросам движения воздушных судов (далее - ВС), правилам перевозки на воздушном транспорте, предоставляемых видах обслуживания на территории аэропорта неприбытие багажа в аэропорт и утерянных венах на территории аэропорта, привокзальной площади и на борту ВС.

  • При информировании пассажиров, клиентов и абонентов использовать в работе программное обеспечение AODB, FIDS, SFS, сетевой диск расписание и систему розыска багажа WorldTracer.

  • Перед началом работы обслуживания абонентов осуществлять ввод персональных данных в систему agent Cisco (компьютер/телефонный аппарат) для регистрации на рабочем месте (call-центр, стойка информации).

  • При обслуживании пассажиров, клиентов и абонентов по телефонам call-центра использовать в работе памятку по коммуникации с клиентом, соблюдая установленную схему приветствия.

  • Осуществлять выдачу объявлений в эфир по средствам системы звукового информирования (далее-Диктор) или по радиотрансляционной сети о начале, продолжении, окончании, регистрации, посадке на рейс, задержках вылетов, отмене рейсов, прибытии рейсов и посадке рейсов на запасной аэродром.

  • Звуковое информирование пассажиров осуществлять в соответствии с зонами обслуживания пассажиров (отправление/прибытие/стерильная зона МВЛ/стерильная зона ВВЛ/ зона выдачи багажа МВЛ/зона выдачи багажа ВВЛ/общая зона).

  • Осуществлять выдачу дополнительных объявлений, связанных с технологическими процессами обслуживания пассажиров в аэропорту.

  • Контролировать своевременную выдачу объявлений в эфир в соответствии с данными в системе AODB.

  • Культурно и вежливо обслуживать пассажиров, клиентов и абонентов, соблюдать лаконичный тон ответов. Незамедлительно реагировать на обращения пассажиров, первым приветствовать пассажиров.

  • Вести журнал передачи информации в дикторской, делать записи в установленной форме.

  • Контролировать работу информационных мониторов и табло на стойке информации.

  • Выполнять правила и требования авиакомпаний в части, касающейся обслуживания пассажиров.

  • Не использовать служебный телефон для посторонних разговоров.

  • Соблюдать график расстановки агентов ОИ на рабочих местах в течение всей рабочей смены.

  • Выполнять требования руководящих документов.


6. Перечислите права агента Отдела информации

Агент ОИ имеет право:

  • Запрашивать у диспетчерского состава структурных подразделений аэропорта данные по вопросам движения ВС и изменении технологических параметров обслуживания рейсов, необходимых для четкого и своевременного информирования пассажиров, клиентов и абонентов.

  • Заявлять о несоответствиях, выявленных в процессе работы, вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией агента ОИ.

7. За что несет ответственность агент Отдела информации?

Агент ОИ несёт ответственность за:

  • Ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией агента Отдела информации.

  • Несоблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, приказов, распоряжений вышестоящих руководителей, относящихся к деятельности ОИ.

  • Несоблюдение требований инструкций по охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, пропускного и внутриобъектового режимов и других норм и правил, действующих в аэропорту.

  • Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов аэропорта, регулирующих отношения, связанные с защитой коммерческой тайны, а также персональных данных.

  • Действия, которые могут привести к репутационным рискам и/или причинению материального ущерба аэропорту в пределах, определенных действующим законодательством.

  • Неуведомление или несвоевременное уведомление непосредственного руководителя и ответственных служб обо всех несоответствиях, нарушениях или нежелательных ситуациях, которые возникли в процессе работы.

  • Несоблюдение корпоративной этики и стандартов поведения в аэропорту.