Файл: 1. Укажите трудовые функции, выполняемые агентом Отдела информации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 9
1. Укажите трудовые функции, выполняемые агентом Отдела информации
- информационное и звуковое обслуживание пассажиров, клиентов и абонентов на территории аэропорта.
2. Перечислите требования, предъявляемые к кандидату на должность агента Отдела информации
На должность агента ОИ назначаются лица:
-
Имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; -
Обладающие знаниями в области гражданской авиации в части касающейся; -
Обладающие навыками работы на компьютере; -
Владеющие английским языком на уровне не ниже Intermediate.
3. Укажите виды подготовки агента Отдела информации
Агент ОИ проходит профессиональную подготовку
-
При поступлении на работу для получения допуска к самостоятельной работе проходит первоначальную профессиональную подготовку по программе подготовки персонала ОИ. -
Профессиональную переподготовку (повышение квалификации) на базе сертифицированного учебного заведения Авиационного учебного центра (далее - АУЦ) не реже одного раза в три года. -
Сезонную подготовку к осенне-зимнему/весенне-летнему периодам (далее ОЗП/ВЛП). -
Прохождение медосмотров, стажировки на рабочем месте, проверки знаний требований охраны труда.
4. Какие требования предъявляются к знаниям и умениям агента Отдела информации
-
Агент ОИ должен знать: требования Федеральных авиационных правил, отраслевых нормативно-распорядительных документов н документов аэропорта в области обслуживания пассажиров и багажа, информационные технологии, внедренные в подразделении.
-
Агент ОИ должен уметь: пользоваться информационными технологиями, внедренными в подразделение.
5. Перечислите общие обязанности агента ОИ в рамках выполнения трудовой функции – информационном и звуковом обслуживании пассажиров, клиентов и абонентов аэропорта.
-
Осуществлять выдачу точной, исчерпывающей информации на стойке информации и по телефонам сall-центра пассажирам, клиентам и абонентам по вопросам движения воздушных судов (далее - ВС), правилам перевозки на воздушном транспорте, предоставляемых видах обслуживания на территории аэропорта неприбытие багажа в аэропорт и утерянных венах на территории аэропорта, привокзальной площади и на борту ВС. -
При информировании пассажиров, клиентов и абонентов использовать в работе программное обеспечение AODB, FIDS, SFS, сетевой диск расписание и систему розыска багажа WorldTracer. -
Перед началом работы обслуживания абонентов осуществлять ввод персональных данных в систему agent Cisco (компьютер/телефонный аппарат) для регистрации на рабочем месте (call-центр, стойка информации). -
При обслуживании пассажиров, клиентов и абонентов по телефонам call-центра использовать в работе памятку по коммуникации с клиентом, соблюдая установленную схему приветствия. -
Осуществлять выдачу объявлений в эфир по средствам системы звукового информирования (далее-Диктор) или по радиотрансляционной сети о начале, продолжении, окончании, регистрации, посадке на рейс, задержках вылетов, отмене рейсов, прибытии рейсов и посадке рейсов на запасной аэродром. -
Звуковое информирование пассажиров осуществлять в соответствии с зонами обслуживания пассажиров (отправление/прибытие/стерильная зона МВЛ/стерильная зона ВВЛ/ зона выдачи багажа МВЛ/зона выдачи багажа ВВЛ/общая зона). -
Осуществлять выдачу дополнительных объявлений, связанных с технологическими процессами обслуживания пассажиров в аэропорту. -
Контролировать своевременную выдачу объявлений в эфир в соответствии с данными в системе AODB. -
Культурно и вежливо обслуживать пассажиров, клиентов и абонентов, соблюдать лаконичный тон ответов. Незамедлительно реагировать на обращения пассажиров, первым приветствовать пассажиров. -
Вести журнал передачи информации в дикторской, делать записи в установленной форме. -
Контролировать работу информационных мониторов и табло на стойке информации. -
Выполнять правила и требования авиакомпаний в части, касающейся обслуживания пассажиров. -
Не использовать служебный телефон для посторонних разговоров. -
Соблюдать график расстановки агентов ОИ на рабочих местах в течение всей рабочей смены. -
Выполнять требования руководящих документов.
6. Перечислите права агента Отдела информации
Агент ОИ имеет право:
-
Запрашивать у диспетчерского состава структурных подразделений аэропорта данные по вопросам движения ВС и изменении технологических параметров обслуживания рейсов, необходимых для четкого и своевременного информирования пассажиров, клиентов и абонентов. -
Заявлять о несоответствиях, выявленных в процессе работы, вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией агента ОИ.
7. За что несет ответственность агент Отдела информации?
Агент ОИ несёт ответственность за:
-
Ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией агента Отдела информации. -
Несоблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, приказов, распоряжений вышестоящих руководителей, относящихся к деятельности ОИ. -
Несоблюдение требований инструкций по охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, пропускного и внутриобъектового режимов и других норм и правил, действующих в аэропорту. -
Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов аэропорта, регулирующих отношения, связанные с защитой коммерческой тайны, а также персональных данных. -
Действия, которые могут привести к репутационным рискам и/или причинению материального ущерба аэропорту в пределах, определенных действующим законодательством. -
Неуведомление или несвоевременное уведомление непосредственного руководителя и ответственных служб обо всех несоответствиях, нарушениях или нежелательных ситуациях, которые возникли в процессе работы. -
Несоблюдение корпоративной этики и стандартов поведения в аэропорту.