Файл: Индустрия Перспективы развития программирования..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Motorola создала первый мобильный телефон Motorola DynaTAC в 1983 году. Однако это устройство использовало аналоговую связь - цифровые сотовые телефоны не продавались на коммерческой основе до 1991 года, когда в Финляндии начали открывать сеть 2G, чтобы удовлетворить неожиданный спрос на сотовые телефоны, который стал очевидным в конце 1980-х годов.

Вычисляйте! журнал предсказывал, что CD-ROM станет центральным элементом революции, а диски будут считываться множеством бытовых устройств.

Первая настоящая цифровая камера была создана в 1988 году, а первые были выпущены в продажу в декабре 1989 года в Японии и в 1990 году в Соединенных Штатах. К середине 2000-х годов они затмили по популярности традиционное кино.

Цифровые чернила также были изобретены в конце 1980-х годов. Система CAPS от Disney (создана в 1988 году) использовалась для сцены в "Русалочке" 1989 года и для всех анимационных фильмов компании между "Спасателями внизу" 1990 года и "Домом на пастбище" 2004 года.

1989-2005: Изобретение всемирной паутины, внедрение Интернета, Web 1.0


Тим Бернерс-Ли изобрел Всемирную паутину в 1989 году.

Первой публичной цифровой трансляцией HDTV стал чемпионат мира 1990 года по футболу, который транслировался в июне того же года в 10 кинотеатрах Испании и Италии. Однако HDTV не стало стандартом до середины 2000-х годов за пределами Японии.

Всемирная паутина стала общедоступной в 1991 году, которая была доступна только правительству и университетам. В 1993 году Марк Андреессен и Эрик Бина представили Mosaic, первый веб-браузер, способный отображать встроенные изображения и основу для более поздних браузеров, таких как Netscape Navigator и Internet Explorer. Федеральный кредитный союз Стэнфорда стал первым финансовым учреждением, предложившим услуги онлайн-банкинга всем своим членам в октябре 1994 года.  В 1996 году OP Financial Group, также кооперативный банк, стал вторым онлайн-банком в мире и первым в Европе. Интернет быстро расширялся, и к 1996 году он стал частью массовой культуры, и многие компании указывали веб-сайты в своих объявлениях. К 1999 году почти в каждой стране была связь, и почти половина американцев и людей в нескольких других странах регулярно пользовались Интернетом. Однако на протяжении 1990-х годов "выход в Интернет" требовал сложной настройки, и коммутируемый доступ был единственным типом соединения, доступным отдельным пользователям; современная массовая интернет-культура была невозможна.


В 1989 году около 15% всех домохозяйств в Соединенных Штатах имели персональный компьютер. В 1989 году около 30% семей с детьми имели компьютер, а в 2000 году - 65%.

К началу 2000-х сотовые телефоны стали такими же повсеместными, как и компьютеры, а в кинотеатрах начали показывать рекламу, призывающую людей отключить телефоны. Они также стали намного более совершенными, чем телефоны 1990-х годов, большинство из которых отвечали только на звонки или, самое большее, позволяли играть в простые игры.

Текстовые сообщения существовали в 1990-х годах, но не получили широкого распространения до начала 2000-х годов, когда они стали культурным феноменом.

Цифровая революция стала поистине глобальной и в это время - после революционных изменений в обществе в развитом мире в 1990-х годах цифровая революция распространилась на массы в развивающихся странах в 2000-х годах.

К 2000 году большинство домохозяйств США имели по крайней мере один персональный компьютер и доступ в Интернет в следующем году. В 2002 году большинство респондентов опроса в США сообщили, что у них есть мобильный телефон.

2005–настоящее время: Веб 2.0, социальные сети, смартфоны, цифровое телевидение


В конце 2005 года население Интернета достигло 1 миллиарда человек, а к концу десятилетия сотовыми телефонами пользовались 3 миллиарда человек во всем мире. К концу десятилетия HDTV стал стандартным форматом телевизионного вещания во многих странах. В сентябре и декабре 2006 года, соответственно, Люксембург и Нидерланды стали первыми странами, которые полностью перешли с аналогового телевидения на цифровое. В сентябре 2007 года большинство респондентов опроса в США сообщили, что у них дома есть широкополосный доступ в Интернет, Согласно оценкам Nielsen Media Research, примерно 45,7 миллиона домохозяйств в США в 2006 году (или примерно 40 процентов из примерно 114,4 миллионов) владели отдельной домашней игровой консолью, а к 2015 году 51 процент домохозяйств в США владели отдельной домашней игровой консолью согласно ежегодному отраслевому отчету Ассоциации развлекательного программного обеспечения. К 2012 году Интернетом пользовались более 2 миллиардов человек, что в два раза больше, чем в 2007 году. Облачные вычисления вошли в мейнстрим к началу 2010-х годов. В январе 2013 года большинство респондентов опроса в США сообщили, что у них есть 
смартфон.] К 2016 году половина населения мира была подключена к интернету. и по состоянию на 2020 год это число возросло до 67%.

1.2 Индустрия 4.0 и её основные тенденции


Четвертая промышленная революция, 4IR, или Индустрия 4.0, концептуализирует быстрые изменения в технологиях, отраслях и общественных структурах и процессах в 21 веке благодаря растущей взаимосвязанности и интеллектуальной автоматизации. Термин широко используется в научной литературе и в 2015 году был популяризирован Клаусом Швабом, основателем и исполнительным председателем Всемирного экономического форума. Шваб утверждает, что наблюдаемые изменения представляют собой нечто большее, чем просто повышение эффективности, но выражают значительный сдвиг в промышленном капитализме.

Частью этой фазы промышленных изменений является объединение таких технологий, как искусственный интеллект, редактирование генов, с передовой робототехникой, которые стирают границы между физическим, цифровым и биологическим мирами.

На протяжении всего этого происходят фундаментальные изменения в том, как работает глобальная сеть производства и поставок, благодаря постоянной автоматизации традиционных производственных и промышленных практик, использованию современных интеллектуальных технологий, крупномасштабной межмашинной коммуникации (M2M) и Интернета вещей (IoT). Эта интеграция приводит к повышению автоматизации, улучшению связи и самоконтроля, а также к использованию интеллектуальных машин, которые могут анализировать и диагностировать проблемы без вмешательства человека.

Она также представляет собой социальный, политический и экономический сдвиг от цифровой эпохи конца 1990-х и начала 2000-х годов к эпохе встроенных подключений, отличающихся повсеместным и повсеместным использованием технологий во всем обществе (например, в метавселенной), что меняет способы восприятия и познания окружающего мира людьми.[6] Она утверждает, что мы создали и вступаем в дополненную социальную реальность по сравнению с естественными чувствами и промышленными способностями одних только людей.

По сути, Четвертая промышленная революция - это тенденция к автоматизации и обмену данными в производственных технологиях и процессах, которые включают киберфизические системы (CPS), IoT, промышленный интернет вещей, облачные вычисления, когнитивные вычисления и искусственный интеллект.


Машины не могут заменить глубокие знания, но они, как правило, более эффективны, чем люди, при выполнении повторяющихся функций, а сочетание машинного обучения и вычислительной мощности позволяет машинам выполнять очень сложные задачи.

Четвертая промышленная революция (4IR) была определена как технологические достижения в киберфизических системах, таких как подключение с высокой пропускной способностью; новые режимы взаимодействия человека и машины, такие как сенсорные интерфейсы и системы виртуальной реальности; и улучшения в передаче цифровых инструкций в физический мир, включая робототехнику и 3D-печать (аддитивное производство);Интернет вещей (IoT); “большие данные” и облачные вычисления; системы на основе искусственного интеллекта; усовершенствования и внедрение автономных / автономных систем возобновляемых источников энергии: солнечных, ветровых, волновых, гидроэлектрических и электрических батарей (литий-ионные системы хранения возобновляемой энергии (ESS) и Электромобили).

Четвертая промышленная революция знаменует начало эпохи воображения.

Ключевые темы

Как считается Индустрию 4.0 можно обобщить как 4 подтемы, которые обычно называют ключевыми темами:

Взаимосвязь – способность машин, устройств, датчиков и людей соединяться и общаться друг с другом через Интернет вещей или интернет людей (IoP)

Информационная прозрачность – прозрачность, обеспечиваемая технологией Industry 4.0, предоставляет операторам исчерпывающую информацию для принятия решений. Взаимодействие позволяет операторам собирать огромные объемы данных и информации со всех точек производственного процесса, определять ключевые области, которые могут выиграть от улучшения, для повышения функциональности

Техническая помощь – технологическое средство систем для оказания помощи людям в принятии решений и решении проблем, а также способность помогать людям с трудными или небезопасными задачами

Децентрализованные решения – способность киберфизических систем самостоятельно принимать решения и выполнять свои задачи настолько автономно, насколько это возможно. Только в случае исключений, вмешательства или противоречащих целей задачи делегируются на более высокий уровень

Отличительные черты

Сторонники Четвертой промышленной революции предполагают, что это отдельная революция, а не просто продолжение Третьей промышленной революции. Это связано со следующими характеристиками: