Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Дисциплина История.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 9



Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

Цели и задачи:

  • Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны;

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;

  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; любовь и уважение к матерям, которые провожали своих детей на войну;

  • Познакомить с песнями, написанными в годы войны;




2.

План мероприятия

Оборудование:

  • Фотографии городов – героев;

  • Книги о ВОВ;

  • Аудиозаписи песен военных лет;

  • Презентация;

  • видеопроектор;

  • фонограммы «От Советского ИнформБюро», «Журавли», «Священная война» «Бухенвальдский набат» «Ах, война, что ты сделала…»«Ничто не забыто, никто не забыт», «День победы»

  • На мероприятие приглашаются ветераны микрорайона.


Основные формы работы на подготовительном этапе:

  • Просмотр видеосюжетов, фильмов  о Великой Отечественной Войне.

  • Знакомство с материалами о героях ВОВ.

  • Разбор терминов: «Патриотизм»,  «героизм», «фашизм».


Одной из главнейших тем патриотического воспитания в школе является тема: «Великая Отечественная война». Великая Отечественная война 1941-1945гг. – война, какой не было в истории. Сегодня мы затронем вопрос о том, что в последние годы наблюдается всё более пристальное внимание к изучению военной истории. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью добыта победа над сильным врагом. Памяти наших прадедов, дедов, матерей, провожавших солдат и офицеров Советской Армии. Всех  павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается…

3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )
идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)
четкая организация мероприятия:
музыкальное оформление
техническое обеспечение
предварительная подготовка участников и ведущих
работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)
безопасность
логичность (соответствие формы и содержания)
динамичность
доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах
поощрение участников
наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)
По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам


Задание 10

Президент Владимир Путин в обращении к Федеральному собранию отметил, что страна вступила в сложный демографический период.( Низкая рождаемость )

Задание 11

Игра «Мыльные перчатки"

Цель: учить детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей. Развитие вдоха и выдоха, целенаправленной воздушной струи.

Оборудование: ванная комната, детское мыло, полотенце.

Ход игры: Педагог: «Мы подойдем к раковине, откроем кран и пустим теплую воду, а сейчас мы возьмем мыло и сделаем себе красивые "белые перчатки". Педагог поэтапно объясняет процесс намыливания рук. Дети намыливают руки без воды до образования белой пены, затем дети кладут мыло в мыльницу и распределяют мыло по рукам круговыми движениями. Педагог обращает внимание детей на то, что у них получились модные "белые перчатки".

Затем педагог предлагает детям совместить ладошки, сделать маленькую щелочку (отверстие) и тихонько подуть в это отверстие, у нас с другой стороны ладоней выходит мыльный пузырь. Педагог эмоционально фиксирует появление у детей пузырей. Если дотронуться до них пальчиком, то пузыри лопаются потому, что они нежные и воздушные. Если у детей не получается надуть мыльный пузырь, педагог проводит совместные действия с ребенком, помогая ему почувствовать радость от предвкушения появления этого пузыря. После этого мыло смывается под струей теплой воды и руки вытирают насухо полотенцем.

В работе целесообразно использовать различные стихи и потешки. Например:

«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб да ложки!»

«В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Умывается сама Машенька Егорова»

Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка.



Пермь - 2022