ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел: Программирование алгоритмов на языке программироания Python (пайтон) | ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: | ||
Дата: Класс: 8 | | ||
| |||
Тема урока: | трассировка алгоритма | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | ||
Цели урока | доработать алгоритм решения для своего проекта в соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие учителя | Действие ученика | Ресурсы |
Начало урока 1-2 мин 3-7 мин |
Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих.
От чего зависит эффективность алгоритма? Сделать вывод, что эффективнее алгоритм тот, который использует меньшее количества ресурсов. Постановка целей на урок совместно с учащимися, определение критериев оценивания. | Приветствие Учащиеся высказывают свои предположения. | Презентация Слайды 1-2 Слайд 4 |
Середина урока 8-15 мин 16-20 мин 21-38 мин |
Изучите статью об эффективности алгоритма (см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в паре и подготовьте постер по вопросам: - Потребление каких ресурсов может быть уменьшено? - Как оценить сложность алгоритма? - Потребление каких ресурсов может быть уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в программе? Какие изменения в своем алгоритме вы предполагаете сделать? - Как вы планируете проверить, действительно ли алгоритм стал более эффективным?
Внести возможные изменения, зафиксировать в дневнике проекта, сделать выводы (что изменили, какие преимущества это дает и т.п.)
| Отвечают на вопросы Работа на компьютерах | Слайд 5 https://habr.com/post/104219/ - статья об оценке сложности алгоритмов Слайд 6 Слайд 7 |
Конец урока 39-45 мин | Рефлексия Учащиеся должны поставить точку в выбранном секторе мишени | Рефлексия | Слайд 8 |
Скачано с www.znanio.ru