Файл: Гарретимя персонажадруидкласссолдат(Офицер)предысторияартёмимя игрокапризрачный полурорасахаотичнодобрыймировоззрение1опыт3уровеньсила.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
03.03.2023, Заполняемый лист персонажа для D&D 5e и Приключений в Средиземье | Long Story Short Удачных приключений Long Story Short (https://longstoryshort.app/)
Гаррет
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Друид
КЛАСС
Солдат(Офицер)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Артём
ИМЯ ИГРОКА
ПРИЗРАЧНЫЙ ПОЛУРО
РАСА
Хаотично-добрый
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
1
ОПЫТ
3
УРОВЕНЬ
СИЛА
10
ЛОВКОСТЬ
13
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
8
ИНТЕЛЛЕКТ
12
МУДРОСТЬ
16
ХАРИЗМА
14
+0
+1
−1
+1
+3
+2
ВДОХНОВЕНИЕ
БОНУС ВЛАДЕНИЯ
+2
Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Харизма
СПАСБРОСКИ
+0
+1
−1
+3
+5
+2
Акробатика Анализ Атлетика Восприятие Выживание Выступление Запугивание История Ловкость рук Магия Медицина Обман Природа Проницательность Религия Скрытность Убеждение Уход за животными
НАВЫКИ
+1
(Лов)
+1
(Инт)
+2
(Сил)
+3
(Муд)
+3
(Муд)
+2
(Хар)
+4
(Хар)
+1
(Инт)
+1
(Лов)
+1
(Инт)
+3
(Муд)
+2
(Хар)
+1
(Инт)
+5
(Муд)
+1
(Инт)
+1
(Лов)
+2
(Хар)
+5
(Муд)
ПАССИВНАЯ МУДРОСТЬ (ВОСПРИЯТИЕ)
13
Языки: Общий, Язык Полуросликов.
Владение инструментами Один игровой набор, транспорт
(сухопутный).
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары, Лук
Инструменты: Набор травника
ПРОЧИЕ ВЛАДЕНИЯ И ЯЗЫКИ
Максимум хитов
ТЕКУЩИЕ ХИТЫ
ВРЕМЕННЫЕ ХИТЫ
Всего
3
КОСТЬ ХИТОВ
Успехи
Провалы
СПАСБРОСКИ ОТ СМЕРТИ
13
КЗ
+1
ИНИЦИАТИВА
25
СКОРОСТЬ
1к8
НАЗВАНИЕ
БОНУС АТАКИ
УРОН/ВИД
АТАКИ И ЗАКЛИНАНИЯ
Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени, набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды,
Кожаный доспех, набор путешественника и фокусировка друидов
СНАРЯЖЕНИЕ
Вам нравится собирать сувениры, напоминающие о ваших совершённых приключениях.
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Надежда
Оберегающий-Вы готовы защищать и оберегать невинных.
ИДЕАЛЫ
Вы носите с собой семейную реликвию, с которой никогда не расстаётесь.
Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.
ПРИВЯЗАННОСТИ
Вы всегда суёте свой нос вне свои дела.
СЛАБОСТИ
Везучий- если 1 перебросок.
Храбрый
Проворство полуросликов- проходить мимо больше
меня
Бесшумная речь-общаться на расстоянии 30 метров.
ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Ядовитые брызги
Починка
Разговор с животными
Чудо-ягоды
Лечение ран
КРУГ ДИКОГО ОГНЯ
Огненные ладони(не
тратится)
ПРИЗЫВ ДУХА ДИКОГО ОГНЯ уровня- 2уровня
УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ
мм см зм эм пм
03.03.2023, Заполняемый лист персонажа для D&D 5e и Приключений в Средиземье | Long Story Short https://longstoryshort.app/characters/builder/639af82da8a5e655fa945544/
3/5
Гаррет
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Ядовитые брызги-
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1к12.
Починка- Дистанция Касание
Компоненты: В, СМ (два магнетита)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание чинит одно повреждение или разрывна предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в любом измерении, вы чините его, не оставляя следов.
Это заклинание может физически починить магический предмет или Конструкта, ноне может восстановить магию в таких предметах.
ЗАМЕТКИ_Храбрый.'>ЗАМЕТКИ
Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
Лечение ран [Cure wounds]
1 уровень, воплощение
Время накладывания 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное к + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
Шипы
2 уровень, преобразование
Время накладывания 1 действие
Дистанция: 150 футов
Компоненты: В, СМ (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо входит в область или передвигается внутри не, оно получает к колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов.
Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как вне войти.
ЗАМЕТКИ_Чудо-ягоды_1_уровеньДистанция'>ЗАМЕТКИ
Дух дикого огня
Класс Доспеха 13 (природный доспех)
Хиты 5 + пятикратный уровень друида
Скорость 30 футов, летая 30 футов (парит)
СИЛ10 (+0) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 13 (+1) МДР 15 (+2) ХАР 11 (Иммунитет к урону огонь
Иммунитет к состоянию опутанность, сбивание с ног, захват, очарование, испуг
Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие Бонус мастерства равен вашему бонусу
Огненное семя Дальнобойная атака оружием ваш модификатор атаки заклинанием для попадания, дальность
60 футов, одна цель, которую вы можете видеть. Попадание к + БМ урона огнём.
Огненная телепортация. Духи каждое согласное существо по вашему выбору в пределах 5 футов отдуха телепортируются на 15 футов в свободное пространство, которые вы можете видеть. Затем каждое существо в пределах 5 футов от пространства, из которого телепортировался дух, должно преуспеть в спасброске Ловкости против Сл ваших заклинаний, иначе получит к + БМ урона огнём.
Дух появляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от вас. В момент появления духа каждое существо в пределах 10 футов от него (кроме вас) должно преуспеть в спасброске Ловкости против Сл ваших заклинаний, иначе получит к урона огнём.
ЗАМЕТКИ
Чудо-ягоды
1 уровень
Дистанция: Касание
Компоненты: В, СМ (ветка омелы)
В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любое существо может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает существо навесь день.
Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания.
ЗАМЕТКИ
Огненные ладони
1 уровень, воплощение
Время накладывания 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает к урона огнём при провале и половину этого урона при успехе.
Пламя поджигает все горючие предметы, которые никто не нести не носит.
На больших уровнях Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку го уровня или выше, урон увеличивается на к за каждый уровень ячейки выше первого.
ЗАМЕТКИ
Палящий луч [Scorching ray]
2 уровень, воплощение
Время накладывания 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Вы создаете три огненных луча и направляете их на целей, находящихся в пределах дистанции. Это может быть одна или несколько целей.
Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 2к6.
ЗАМЕТКИ
Хорошую историю не грех приукрасить. Long Story Short (https://longstoryshort.app/)