ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел V | Нравственный выбор человека | ||||||
ФИО педагога | Мушкудиани Н.Р. | ||||||
Дата: | 2.02 | ||||||
Класс 6 д | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: Л.Н. Толстой. Кавказский пленник. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.1.4.1прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам. 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. | ||||||
Цели урока | Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев; сравнивать литературных героев. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. 1) Прогнозирование. Учитель предлагает прочитать эпиграф к уроку. Ответить на вопрос и поделиться своим мнением. – Как вы понимаете его смысл? Эпиграф: «Сам погибай, а товарища выручай» (А. Суворов). 2) Просмотр буктрейлера | Прогнозирование учащимися темы урока. | Буктрейлер | ||||
| | | | | |||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. Работа над презентацией. Задания группам: Прочитайте краткое содержание рассказа и заполните анкету главных героев. Дескриптор
Шкала оценивания 9-10 б- «5» 7-8 б – «4» 6-3 б – «3» IV. Закрепление изученного материала. Заполнить диаграмму Венна. Дескриптор
Шкала оценивания 9-10 б- «5» 7-8 б – «4» 6-3 б – «3» | Знакомятся с историей создания рассказа « Кавказский пленник» Читают краткое содержание текста и заполняют анкету главных героев. Заполняют диаграмму Венна. | презентация Диаграмма Венна | Самооценивание по дескриптору. Взамооценивание по дескриптору. | |||
Конец урока 5 мин. | 7. Итог урока. Рефлексия. - Чему учит рассказ? - Какие нравственные качества ценит в человеке Л.Н.Толстой? - Какие же проблемы поднимает Л. Н. Толстой в рассказе? 8. Домашнее задание Написать сочинение по теме: «Жилин и Костылин: разные судьбы». | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Записывают домашнее задание | Слайд | ФО Похвала учителя |