Файл: Ввод и вывод чисел.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю:_______________________ Еспенбетова А.М.

Раздел

Программирование на языке Python

ФИО педагога

Кайырбаева А.С.

Дата

16.02.2023

Класс : 6 А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Ввод и вывод чисел

Цели обучения

6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)

Цель урока

Знать использование функции input() и print()

и о правилах записи арифметических выражений; • о написании линейных алгоритмов.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

5мин

І. Организационный этап

Приветствие учащихся.

1. Посредством метода «Мешок настроения», учащиеся желают друг другу успехов на уроке, этим самым в классе формируется дружественная атмосфера.



Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем







Изучение нового материала

15мин

Мозговой штурм.

Проводится коллективное обсуждение вопросов, предложенных ниже.

Какие задачи решают в программе команды input() и print()?

Какие есть способы ввода данных в программе?
Работа с учебником. Метод Заметка



Задание #1

Индивидуальная работа

Составьте программу, которая находит сумму, произведение и среднее арифметическое двух чисел.
Задание №2

2. Создайте список уроков, которые будут у вас сегодня,

используя параметр sep.
Домашнее задание. Стр.110, Д./з 1,2


Учащиеся в паре работают с учебниками, делают заметки по основным информациям,

самостоятельно изучают новый материал.
Учащиеся тестируют примеры на компьютере.






Учебник

Стр 106-109


Компьютеры,

раздаточный материал,
учебник Арман 6 класс

Конец урока

5 мин

В конце урока учитель проводит рефлексию:

- что узнал, чему научился,

что осталось непонятным ,над чем работать



подытоживают свои знания, записывают на стикерах ответы на вопросы


самооценивание

стикеры



  1. Верно вычислил 1 зад

  2. Верно вычислил 2 зад



1 балл

1 балла

Верно вычислил 1

Верно вычислил 2

Верно вычислил 3

Верно вычислил 4

Верно вычислил 5

Верно вычислил 6





1балл

1 балл

1балл

1балл

1балл

1балл

Дескрипторы:

  • Тестируют примеры 1,2,3

  • Составляет программу нахождения сумму двух чисел

  • Произведение двух чисел

  • Среднее арифметическо 2-х чисел

  • Создает список уроков используя парметр sep



Практическая часть

20 мин

3 балла

1 балл

1 балл

2 балла

3 балла