ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю:_______________________ Еспенбетова А.М.
Раздел | Программирование на языке Python | |||||
ФИО педагога | Кайырбаева А.С. | |||||
Дата | 16.02.2023 | |||||
Класс : 6 А | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Ввод и вывод чисел | |||||
Цели обучения | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон) | |||||
Цель урока | Знать использование функции input() и print() и о правилах записи арифметических выражений; • о написании линейных алгоритмов. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап 5мин | І. Организационный этап Приветствие учащихся. 1. Посредством метода «Мешок настроения», учащиеся желают друг другу успехов на уроке, этим самым в классе формируется дружественная атмосфера. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | | ||
Изучение нового материала 15мин | Мозговой штурм. Проводится коллективное обсуждение вопросов, предложенных ниже. Какие задачи решают в программе команды input() и print()? Какие есть способы ввода данных в программе? Работа с учебником. Метод Заметка Задание #1 Индивидуальная работа Составьте программу, которая находит сумму, произведение и среднее арифметическое двух чисел. Задание №2 2. Создайте список уроков, которые будут у вас сегодня, используя параметр sep. Домашнее задание. Стр.110, Д./з 1,2 | Учащиеся в паре работают с учебниками, делают заметки по основным информациям, самостоятельно изучают новый материал. Учащиеся тестируют примеры на компьютере. | | Учебник Стр 106-109 Компьютеры, раздаточный материал, учебник Арман 6 класс | ||
Конец урока 5 мин | В конце урока учитель проводит рефлексию: - что узнал, чему научился, что осталось непонятным ,над чем работать | подытоживают свои знания, записывают на стикерах ответы на вопросы | самооценивание | стикеры |
-
Верно вычислил 1 зад -
Верно вычислил 2 зад
1 балл
1 балла
Верно вычислил 1
Верно вычислил 2
Верно вычислил 3
Верно вычислил 4
Верно вычислил 5
Верно вычислил 6
1балл
1 балл
1балл
1балл
1балл
1балл
Дескрипторы:
-
Тестируют примеры 1,2,3 -
Составляет программу нахождения сумму двух чисел -
Произведение двух чисел -
Среднее арифметическо 2-х чисел -
Создает список уроков используя парметр sep
Практическая часть
20 мин
3 балла
1 балл
1 балл
2 балла
3 балла