ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. | КГУ СШ№4 г Тайынша | ||||
Дата: | ФИО учителя: Фёдоров Иван Николаевич | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Обсуждение идеи и разработка эскиза. Планирование работы | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям | ||||
Цели урока | Ознакомить учащихся с казахским орнаментом для декора. Рассказать и показать как разрабатывается экиз. Выполнить разработанный эскиз своего изделия | ||||
Критерии оценивания | Ученики смогут оценить: Знания особенностей предметов быта казахского народа; Умения разрабатывать графическую и технологическую документацию, выполнять обработку конструкционных, природных и искусственных материалов и сборку готового изделия, реализовывать и защищать творческий проект | ||||
Цели обучения предмета | Ученики могут: Описывать особенности национальных предметов быта казахского народа; Определять, описывать, и сравнивать использованные в творческой работе методы, подходы и качество полученного изделия. Выполнять задания по разработке дизайна, эскиза и изготовленного изделия на основе полученных знаний | ||||
Привитие ценностей |
| ||||
Межпредметные связи | Казахский язык, история Казахстана, информатика. | ||||
Предварительные знания | Знают классификацию, характеристики конструкционных, природных и искусственных материалов; Владеют навыками художественного выпиливания, выполняют изделия из нескольких деталей с применением разъёмных и съёмных соединений | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 3мин. Определение цели и темы урока 2 мин. Середина урока 15 мин Практическая работа учащихся 15мин |
В начале урока: Введение,беседа. Знакомство с темой урока
Ребята сегодня мы с вами должны научится разрабатывать казахский национальный орнамент для декора Изучение нового материала Ребята любой творческий проект начинается с поиска идей. Перед тем как приступить к изготовлению предметов быта, необходимо выполнить определённые работы. Идею необходимо оформить в виде набросков и эскизов будущего изделия. Это позволяет наглядно увидеть то, что должно получится в готовом виде, даёт возможность оценить идею и, при необходимости, внести изменения. По эскизам разрабатывают готовые рабочие чертежи и изготавливают детали. Орнаментальный декор позволит придать изделию самобытность и своеобразие. Для оформления изделия в национальном стиле можно использовать как традиционный орнамент казахского народа, так и его стилизацию. Мотивы казахского традиционного орнамента состоят из космогонических, зооморфных, растительных и геометрических мотивов Декор должен соответствовать объёму и форме изделия, сочетаться по цвету с фоном основы, быть не слишком крупным или мелким. Практическая работа учащихся
| Учебник «Художественный труд 8 класс» В.Г.Чукалин и др. Электронное приложение к учебнику «Художественный труд 8 класс» В.Г.Чукалин и др. |
Рефлексия Конец урока 5 мин. | В конце урока учащиеся проводят рефлексию, отвечая на вопросы: Что нового вы узнали на уроке? Пригодились ли вам эти знания при выполнении практической работы? Что бы вы хотели узнать ещё? | | |||
Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
В процессе работы ученики будут вовлечены в разные виды деятельности, в ходе которых предусматривается поддержка со стороны учителя и одноклассников при необходимости. Предусматривается работа по группам. Распределение ролей в группе предполагает активное участие каждого при работе в группе, взаимопомощь и взаимоподдержку. | | Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. | | ||
Рефлексия по уроку | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |