Файл: Учебник Информатика 8 класс,С. Т. Мухаметжанова Атамра 2018г Урок 12, тема урока Анализ данных на основе имеющейся информации Цели обучения (кратко).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока для учащегося
Предмет | Информатика 8 | ||
Ф.И.О. учителя | Четверикова Р.Н | ||
Учебник | Информатика 8 класс,С.Т.Мухаметжанова «Атамүра 2018г»» | ||
Урок 12 , тема урока | Анализ данных на основе имеющейся информации | ||
Цели обучения (кратко) | 8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | ||
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |
Изучи | 1)Стр 62-68Учебное пособие. 2) Презентация | . | |
Словарь терминов | | | |
Запиши в тетрадь | Способы проведения анализа данных: Первый вариант. Простой анализ данных можно провести с помощью фильтра и сортировки в Excel. Второй вариант. Анализ данных в таблице можно проводить с помощью формул Excel. Есть ряд функций, формул, которые производят математические и другие действия, после того, как проведут анализ этих данных по условию, которое прописано в формуле. Формулы можно писать в ячейках таблицы. (функции «ЕСЛИ», «СЧЕТЕСЛИ», «СУММЕСЛИ», т.д.) Третий вариант. Сравнить данные из разных таблиц Excel можно, объединив их в одну таблицу. В развернутом виде будут видны данные по каждой таблице. Четвертый вариант. Цифры из таблицы легче анализировать на графике, диаграмме. Пятый вариант. С помощью условного форматирования в Excel можно выделять различные данные – одинаковые, разные, выделять заполненные или пустые ячейки, ячейки с данными по нашему условию (больше, меньше, «Да», «Нет»), т.д. | | |
Ответить на вопросы | Стр.69 «знание и понимание» | | |
Выполнить задание в MSExcel | выполнить практическое задание в MSExcel Практическая работа Задание 1. Заполните таблицу и отформатируйте ее по образцу и сохраните под именем «Студент» Задание 2.
1) В ячейку F4 ввести =СУММ(C4:E4) 2) Маркером автозаполнения заполнить столбец F этой формулой вниз 3) В ячейку G4 ввести =ЕСЛИ(И(F4>=C2;C4>3);"да";"нет") 4) Маркером автозаполнения заполнить столбец G этой формулой в низ | выполнить задание в MSExcel и прислать работу на tatyanka.sergeevna.01.01@ | |
Рефлексия | Теперь я знаю | Поставь знаки «+» или «-» | |
Теперь я могу… | Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь: выполнить задание в MSExcel и прислать работу по электронной почте на адрес tatyanka.sergeevna.01.01@mail.ru или по вацапу