Файл: Форматирование текста (шрифт, абзац, списки).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дата: .01.2023



Имя учителя: Бегежанов Канат




Класс: 10




Отсутствует: 0




Тема урока:

Форматирование текста (шрифт, абзац, списки)

Цели урока

10.​4.​2.​1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

Критерии оценки

Все учащиеся: имеют представление о Web программировании, о концепциях языка HTML

Большинство учащихся: могут определять способы публикации сайта

Некоторые учащиеся: применяют методы разработки веб-сайтов

Глобальное гражданство

Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем

Предыдущее

Способы разработки веб-сайтов. HTML (аш ти эм эл)

Ход урока

Этапы

урока

Содержание урока

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Актуализация знаний:

Прием «Вопросительные слова». Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме. Необходимо составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы.

тетрадь




Вопросительные слова

Основные понятия темы











Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой?

Зачем?

Каким образом? Какая взаимосвязь? Из чего состоит?

Каково назначение?

таблица шрифт абзац

web-страница тег

атрибут







Ученики в парах задают вопросы друг другу по пройденной теме.

Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение

Середина урока

Кумулятивная беседа

  • Что такое графические объекты?

  • Для чего используются графические объекты в документах?

  • С какой целью используются графические объекты в web- страницах?

Изучение нового материала прием «Своя опора»

Учащиеся составляют собственный опорный конспект по теме, используя учебник. Учащиеся в паре обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту

Взаимооценивание «Я понял, что … Я бы добавил …» Выполнения заданий в парах

Задание 1. Создать web-страницу по теме «Казахстан – многонациональное государство». Подобрать в Интернете рисунки, характеризующие культуру разных народностей нашей страны.

Дескрипторы: знают, как создавать веб страницу на языке HTML

Задание 2. Создайте веб-страницу на тему «Природа Казахстана».

Дескрипторы: могут оформлять веб-страницу, используя графические возможности языка HTML.

Задание 3. Используя графические возможности языка HTML, создайте веб-страницу, которая продвигает 4 казахстанских продукта

Задание 4. Создать веб-страницу с текстом и фотографиями исторических памятников Казахстана.

Дескриптор: могут создать страницу по своему усмотрению, используя графические возможности языка HTML.

Учащиеся обмениваются выполненными заданиями и оценивают друг друга.

Взаимооценивание «Согласны. Не согласны»

Учебник

Компьютер

Конец урока

Рефлексия Прием «Одноминутное эссе».

Написать важные ключевые моменты темы и что осталось непонятным.