ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Дата: .01.2023 | |
Имя учителя: Бегежанов Канат | | |
Класс: 10 | | |
Отсутствует: 0 | | |
Тема урока: | Форматирование текста (шрифт, абзац, списки) | |
Цели урока | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц | |
Критерии оценки | Все учащиеся: имеют представление о Web программировании, о концепциях языка HTML Большинство учащихся: могут определять способы публикации сайта Некоторые учащиеся: применяют методы разработки веб-сайтов | |
Глобальное гражданство | Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем | |
Предыдущее | Способы разработки веб-сайтов. HTML (аш ти эм эл) |
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | ||||
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний: Прием «Вопросительные слова». Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме. Необходимо составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы. | тетрадь | ||||
| Вопросительные слова | Основные понятия темы | |
| | Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая взаимосвязь? Из чего состоит? Каково назначение? | таблица шрифт абзац web-страница тег атрибут | | |
Ученики в парах задают вопросы друг другу по пройденной теме. Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение | |||||
Середина урока | Кумулятивная беседа
Изучение нового материала прием «Своя опора» Учащиеся составляют собственный опорный конспект по теме, используя учебник. Учащиеся в паре обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту Взаимооценивание «Я понял, что … Я бы добавил …» Выполнения заданий в парах Задание 1. Создать web-страницу по теме «Казахстан – многонациональное государство». Подобрать в Интернете рисунки, характеризующие культуру разных народностей нашей страны. Дескрипторы: знают, как создавать веб страницу на языке HTML Задание 2. Создайте веб-страницу на тему «Природа Казахстана». Дескрипторы: могут оформлять веб-страницу, используя графические возможности языка HTML. Задание 3. Используя графические возможности языка HTML, создайте веб-страницу, которая продвигает 4 казахстанских продукта Задание 4. Создать веб-страницу с текстом и фотографиями исторических памятников Казахстана. Дескриптор: могут создать страницу по своему усмотрению, используя графические возможности языка HTML. Учащиеся обмениваются выполненными заданиями и оценивают друг друга. Взаимооценивание «Согласны. Не согласны» | Учебник Компьютер | |||
Конец урока | Рефлексия Прием «Одноминутное эссе». Написать важные ключевые моменты темы и что осталось непонятным. | |