Файл: Сор 6 (7 класс) Выполнил(а) Раздел Сатира и юмор в литературе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОР № 6 (7 класс)

Выполнил(а) __________________________

Раздел: Сатира и юмор в литературе.

Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Цель обучения

7.1.1.1- понимать термины: классицизм, комедия

7.2.5.1. - характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста

7.2.7.1. - определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию

7.1.6.1. – давать аргументированный ответ на проблемный вопрос

Критерии оценивания

Обучающийся

  • понимает термины: классицизм, комедия

  • характеризует героев произведения на основе деталей и цитат из текста

  • определяет отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию

  • дает аргументированный ответ на проблемный вопрос

Уровень мыслит. навыков

Навыки высокого порядка

Время

выполнения

40 минут


Задание Ι .

К какому литературному направлению относится пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль»? Выделите не менее двух особенностей указанного литературного направления, которым следует автор в комедии. Подтвердите свое мнение примерами из текста произведения
Задание ΙΙ.

Дайте аргументированную характеристику одному положительному и одному отрицательному герою комедии. Согласны ли вы с авторской позицией?

Задание ΙΙΙ.

Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос:

Какие «злонравия достойные плоды» пожинает Простакова в финале пьесы?

Критерий оценивания

Дескриптор. Обучающийся

Балл

Понимает термины: классицизм, комедия.


называет требуемое литературное направление

1

указывает две особенности изучаемого литературного направления

1

указывает более двух особенностей изучаемого литературного направления

1

подтверждает свое мнение аргументами из текста пьесы

1

Характеризует героев произведения на основе деталей и цитат из текста

Определяет отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию


дает характеристику героям произведения на основе деталей и цитат из текста


1

сравнивает свое мнение с авторским отношением к героям, аргументируя свою позицию


1

Дает аргументированный ответ на проблемный вопрос

дает аргументированный ответ на проблемный вопрос

1

Всего баллов

7