Файл: Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6 7 лет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||||||
1 | Атанова | | | | | | | | | | | ||||||||||
2 | Борта | | | | | | | | | | | ||||||||||
3 | Грязнова | | | | | | | | | | | ||||||||||
4 | Долгоруков | | | | | | | | | | | ||||||||||
5 | Зуев | | | | | | | | | | | ||||||||||
6 | Иванов | | | | | | | | | | | ||||||||||
7 | Ковальчук | | | | | | | | | | | ||||||||||
8 | Колесников | | | | | | | | | | | ||||||||||
9 | Константинов | | | | | | | | | | | ||||||||||
10 | Коровин | | | | | | | | | | | ||||||||||
11 | Мавлянов | | | | | | | | | | | ||||||||||
12 | Медведева | | | | | | | | | | | ||||||||||
13 | Мельникова | | | | | | | | | | | ||||||||||
14 | Минулина | | | | | | | | | | | ||||||||||
15 | Мун | | | | | | | | | | | ||||||||||
16 | Подгорбунская | | | | | | | | | | | ||||||||||
17 | Прасолова | | | | | | | | | | | ||||||||||
18 | Ременюк | | | | | | | | | | | ||||||||||
19 | Рукин | | | | | | | | | | | ||||||||||
20 | Савостьянов | | | | | | | | | | | ||||||||||
21 | Саяпин | | | | | | | | | | | ||||||||||
22 | Сергеева | | | | | | | | | | | ||||||||||
23 | Смирнов | | | | | | | | | | | ||||||||||
24 | Сухарева | | | | | | | | | | | ||||||||||
25 | Фадеев | | | | | | | | | | | ||||||||||
26 | Харитонова | | | | | | | | | | | ||||||||||
27 | Черкасов | | | | | | | | | | | ||||||||||
28 | Черкашина | | | | | | | | | | | ||||||||||
29 | Шамдинова | | | | | | | | | | | ||||||||||
30 | Шихалев | | | | | | | | | | | ||||||||||
31 | Щербак | | | | | | | | | | | ||||||||||
32 | | | | | | | | | | | | ||||||||||
33 | | | | | | | | | | | | ||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | |
Выводы (сентябрь)___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать элементы в театрализованной деятельности | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Может ритмично Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие | Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии: может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||
1 | Атанова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2 | Борта | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3 | Грязнова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4 | Долгоруков | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
5 | Зуев | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
6 | Иванов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
7 | Ковальчук | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
8 | Колесников | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
9 | Константинов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
10 | Коровин | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
11 | Мавлянов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
12 | Медведева | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
13 | Мельникова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
14 | Минулина | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
15 | Мун | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
16 | Подгорбунская | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
17 | Прасолова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
18 | Ременюк | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
19 | Рукин | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
20 | Савостьянов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
21 | Саяпин | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
22 | Сергеева | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
23 | Смирнов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
24 | Сухарева | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
25 | Фадеев | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
26 | Харитонова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
27 | Черкасов | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
28 | Черкашина | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
29 | Шамдинова | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
30 | Шихалев | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
31 | Щербак | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы (сентябрь)___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||
1 | Атанова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2 | Борта | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3 | Грязнова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4 | Долгоруков | | | | | | | | | | | | | | | ||||
5 | Зуев | | | | | | | | | | | | | | | ||||
6 | Иванов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
7 | Ковальчук | | | | | | | | | | | | | | | ||||
8 | Колесников | | | | | | | | | | | | | | | ||||
9 | Константинов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
10 | Коровин | | | | | | | | | | | | | | | ||||
11 | Мавлянов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
12 | Медведева | | | | | | | | | | | | | | | ||||
13 | Мельникова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
14 | Минулина | | | | | | | | | | | | | | | ||||
15 | Мун | | | | | | | | | | | | | | | ||||
16 | Подгорбунская | | | | | | | | | | | | | | | ||||
17 | Прасолова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
18 | Ременюк | | | | | | | | | | | | | | | ||||
19 | Рукин | | | | | | | | | | | | | | | ||||
20 | Савостьянов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
21 | Саяпин | | | | | | | | | | | | | | | ||||
22 | Сергеева | | | | | | | | | | | | | | | ||||
23 | Смирнов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
24 | Сухарева | | | | | | | | | | | | | | | ||||
25 | Фадеев | | | | | | | | | | | | | | | ||||
26 | Харитонова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
27 | Черкасов | | | | | | | | | | | | | | | ||||
28 | Черкашина | | | | | | | | | | | | | | | ||||
29 | Шамдинова | | | | | | | | | | | | | | | ||||
30 | Шихалев | | | | | | | | | | | | | | | ||||
31 | Щербак | | | | | | | | | | | | | | | ||||
32 | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
33 | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | | | | | | | | | | | | | | |