Файл: Кгп на пхв УстьКаменогорский высший медицинский колледж Дневник производственной практики Дисциплина Управление персоналом в сестринском деле Специальность 09130100 Сестринское дело.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка отношений в форме студент-медсестра-наставник:
Последующие высказывания относятся к отношениям в форме студент – медсестра-наставник.
Для каждого высказывания выберете оценку, которая наиболее соответствует Вашему мнению.
Оценочная шкала:
1= абсолютно не согласен/не согласна
2= не согласен/не согласна в некоторой степени 3= отношусь нейтрально
4= согласен/согласна в некоторой степени 5= абсолютно согласен/согласна
Мой персональный руководитель показал/показала положительное отношение к наставнической деятельности | | | | | 5 |
На мой взгляд, я получил/получила достаточный уровень руководства | | | | | 5 |
Мой персональный руководитель постоянно предоставлял/ предоставляла отзывы о моей работе | | | | | 5 |
В целом, я доволен/довольна работой персонального руководителя | | | | | 5 |
Наставническая деятельность была основана на равенстве и способствовала процессу обучения | | | | | 5 |
В отношениях в форме студент – медсестра-наставник присутствовала взаимосвязь | | | | | 5 |
Взаимоуважение и одобрение преобладали в отношениях в форме студент – медсестра-наставник | | | | | 5 |
Отношения в форме студент – медсестра-наставник можно охарактеризовать как доверительные | | | | | 5 |
Роль медсестры-преподавателя
Медсестра-преподаватель является преподавателем с высшим образованием в сфере медсестринского дела, который работает в университете, либо в политехническом институте. Медсестра-преподаватель отвечает за места в больничном отделении, предоставленные студентам-практикантам.
Последующие высказывания, касающиеся роли медсестры-преподавателя, основаны на главных составляющих, каждая из которых имеет свое собственное название.
Для каждого высказывания выберете оценку, которая наиболее соответствует Вашему мнению.
Оценочная шкала:
1= абсолютно не согласен/не согласна
2= не согласен/не согласна в некоторой степени 3= отношусь нейтрально
4= согласен/согласна в некоторой степени 5= абсолютно согласен/согласна
Медсестра-преподаватель предоставляет возможность объединить теорию и практику:
Я считаю, что медсестра-преподаватель смог/смогла объединить теоретические знания с необходимыми повседневными практическими навыками | | | | | 5 |
Медсестра-преподаватель в состоянии помочь привести в действие поставленные студентом цели в данном больничном отделении Медсестра-преподаватель помог/помогла сократить пробел | | | | | 5 |
между теоретическими и практическими навыками | | | | | 5 |
Сотрудничество служебного персонала больничного отделения и медсестры- преподавателя:
Медсестра-преподаватель является частью команды медицинского персонала | | | | | 5 |
Медсестра-преподаватель в состоянии представить свои профессиональные навыки служебному персоналу отделения | | | | | 5 |
Совместная работа медсестры-преподавателя и медицинского персонала отделения способствовала моему учебному процессу | | | | | 5 |
Взаимоотношения между студентом, медсестрой-наставником и медсестрой-преподавателем:
Встречи с медсестрой-наставником и медсестрой- преподавателем оставили положительные впечатления | | | | | 5 |
На наших встречах я чувствовал/чувствовала, что мы являемся коллегами | | | | | 5 |
Сконцентрироваться на подобных встречах было одной из моих целей обучения | | | | | 5 |
Благодарим за Вашу помощь и потраченное время!
Ф.И.О. студента: Мұратбаева Сәуле Нұрғұмарқызы | группа | База практики: Учреждение «СВА МСЧ-2» | ||||
Медсестра(-ы) ментор (-ы): Дингес Татьяна Валентиновна | Преподаватель-тьютор Дутбаева Маржан Жексембаевна номер телефона, e-mail | |||||
Цели практики из учебного плана (заполняет студент): Углубить и закрепить теоретические и практические навыки по дисциплине «Управление персоналом в сестринском деле»; собрать необходимый материал для выполнения курсового или дипломного проекта. | ||||||
Собственные цели студента на период практики (заполняет студент): На практике повысить свой уровень знаний, навыков и умений по дисциплине «Управление персоналом в сестринском деле»; развитие и накопление навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом; изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики; | ||||||
САМООЦЕНИВАНИЕ/ОЦЕНКА МЕНТОРА | ||||||
Области компетенции медсестры | Начальный | Средний | Продвинутый | | ||
1 Профессионализм | | | | Комментарии: _ На каждую из встреч приходит подготовленным, с заранее обдуманными вопросами, предложениями или замечаниями; - готов давать эффективную обратную связь. | ||
Студент берет ответственность за свои действия | | | + | |||
Студент работает профессионально | | | + | |||
Студент работает в соответствии с этическими принципами сестринского дела | | | + | |||
Студент способен обсудить этические вопросы с ментором | | | + | |||
Студент обладает коммуникационными навыками | | | + | |||
Студент принимает участие в многопрофильной командной работе и понимает важность сотрудничества | | | + | |||
Студент способен планировать и организовывать свою работу | | | + | |||
Студент применяет, подход направленный на развитие, в своей работе | | | + | |||
2 Обучение и руководство и Коммуникация | | | + | Комментарии: - Объективно оценивает свое поведение, знает свои сильные и слабые стороны; - соблюдает все договоренности и уважает своего наставника. | ||
Студент старается создать конфиденциальную и безопасную среду совместно с пациентом/клиент с помощью ментора | | | + | |||
Студент способен выслушивать пациента/клиента и распознать его/ее эмоции (коммуникация поддерживается ментором). | | | + | |||
Студент обладает ситуационной осведомленностью (ситуации/эмоции) | | | + | |||
Студент способен построить клиентов/семейно-ориентированные отношения с содействием ментора | | | + | |||
Студент способен распознать и предложить подозрительные случаи к обсуждению | | | + | |||
Студент понимает важность безопасности пациента | | | + | |||
Студент способен оказывать уход пациентам разных культур | | | + | |||
3 Укрепление здоровья и Обучение и руководство | | | + | Комментарии: - Четко формулирует запросы и цели обучения, понимает и осознает, чего хочет от сотрудничества с ментором; - не скрывает факта ошибки или неудачи, обо всем честно рассказывает ментору (чтобы потом избежать ошибок). | ||
Студент способен консультировать индивидуально или группу при поддержке со стороны ментора | | | + | |||
Студент осознает и учитывает ресурсы пациента при консультации | | | + | |||
Студент способен распознать факторы риска для здоровья и благополучия | | | + |
пациента | | | | |
Студент способен содействовать функциональным способностям его пациентов при поддержке ментора | | | + | |
4 Клиническое сестринское дело & Научный подход и доказательная практика | | | + | Комментарии: - Готов менять свою жизнь, привносить в нее новые привычки, опыт, знания; - готов выделять время и затрачивать собственные ресурсы на развитие и достижение целей. |
Студент освоил сестринский процесс | | | + | |
Действия студента основываются на доказательных знаниях | | | + | |
Студент понимает важность документации в сестринском деле | | | + | |
Студент способен задокументировать уход с помощью ментора | | | + | |
Студент способен применять безопасное лечение препаратами | | | + | |
Студент работает в соответствии с принципами асептики | | | + | |
Студент способен осуществлять клинические вмешательства (практические навыки) | | | + | |
Студент работает эргономично | | | + | |
5 Инновации и Менеджмент и качество | | | + | Комментарии: - Показала достаточные знания в дисциплинах менеджмента; - Соблюдала медицинскую этику; - Обладает грамотной речью. |
Студент осознает свои ресурсы и их ограниченность | | | + | |
Студент способен использовать различные системы ИКТ и Технологические решения | | | + | |
Студент принимает участие в разработке решений менеджмента в своей роли | | | + | |
Студент демонстрирует ответственность за улучшение качества сестринского дела в его/ее профессиональной деятельности. | | | + | |
Студент понимает наиболее распространенные пути ухода за пациентом | | | + | |
6 Компетенция обучения | | | + | Комментарии: - Способность принимать ошибки при их исправлении; - правильно развитый язык и коммуникативные навыки. |
Студент способен оценивать себя | | | + | |
Студент способен принимать и использовать обратную связь | | | + | |
Студент обладает навыками рефлективного и критического мышления | | | + | |
Студент способен работать в сестринской команде | | | + | |
Студент способен искать информацию | | | + | |
Области развития студента: (заполняется для окончательного оценивания): За период практики Мұратбаева Сәуле Нұрғұмарқызы. показала хорошую теоретическую подготовленность. Умело применяла собственные знания в решении конкретных профессиональных задач. Продемонстрировала повышенную ответственность и самодисциплину. Нареканий в адрес практикантки не поступало ни со стороны медперсонала, ни от больных. Показала хороший уровень адаптивности, сразу нашла общий язык с персоналом отделения. | ||||
Сильные стороны студента: (заполняется для окончательного оценивания): Способность вести людей вперед, добиваться прогресса; честность, дружелюбие, дисциплинированность, непредубежденность. | ||||
Самооценивание студента: (заполняется для окончательного оценивания): У меня стаж работы более 30 лет, имею высшую категорию, но все равно продолжаю закреплять и углублять свои теоритические и практические навыки. |