Файл: Кгп на пхв УстьКаменогорский высший медицинский колледж Дневник производственной практики Дисциплина Управление персоналом в сестринском деле Специальность 09130100 Сестринское дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Оценка отношений в форме студент-медсестра-наставник:

Последующие высказывания относятся к отношениям в форме студент – медсестра-наставник.

Для каждого высказывания выберете оценку, которая наиболее соответствует Вашему мнению.

Оценочная шкала:

1= абсолютно не согласен/не согласна

2= не согласен/не согласна в некоторой степени 3= отношусь нейтрально

4= согласен/согласна в некоторой степени 5= абсолютно согласен/согласна


Мой персональный руководитель показал/показала положительное отношение к наставнической деятельности













5

На мой взгляд, я получил/получила достаточный уровень руководства













5

Мой персональный руководитель постоянно предоставлял/ предоставляла отзывы о моей работе













5

В целом, я доволен/довольна работой персонального руководителя













5

Наставническая деятельность была основана на равенстве и способствовала процессу обучения













5

В отношениях в форме студент – медсестра-наставник присутствовала взаимосвязь













5

Взаимоуважение и одобрение преобладали в отношениях в форме студент – медсестра-наставник













5

Отношения в форме студент – медсестра-наставник можно охарактеризовать как доверительные













5


Роль медсестры-преподавателя

Медсестра-преподаватель является преподавателем с высшим образованием в сфере медсестринского дела, который работает в университете, либо в политехническом институте. Медсестра-преподаватель отвечает за места в больничном отделении, предоставленные студентам-практикантам.

Последующие высказывания, касающиеся роли медсестры-преподавателя, основаны на главных составляющих, каждая из которых имеет свое собственное название.

Для каждого высказывания выберете оценку, которая наиболее соответствует Вашему мнению.

Оценочная шкала:

1= абсолютно не согласен/не согласна

2= не согласен/не согласна в некоторой степени 3= отношусь нейтрально

4= согласен/согласна в некоторой степени 5= абсолютно согласен/согласна

Медсестра-преподаватель предоставляет возможность объединить теорию и практику:

Я считаю, что медсестра-преподаватель смог/смогла объединить теоретические знания с необходимыми повседневными практическими навыками













5

Медсестра-преподаватель в состоянии помочь привести в действие поставленные студентом цели в данном больничном отделении

Медсестра-преподаватель помог/помогла сократить пробел













5

между теоретическими и практическими навыками













5


Сотрудничество служебного персонала больничного отделения и медсестры- преподавателя:

Медсестра-преподаватель является частью команды медицинского персонала













5

Медсестра-преподаватель в состоянии представить свои профессиональные навыки служебному персоналу отделения













5

Совместная работа медсестры-преподавателя и медицинского персонала отделения способствовала моему учебному процессу













5



Взаимоотношения между студентом, медсестрой-наставником и медсестрой-преподавателем:

Встречи с медсестрой-наставником и медсестрой- преподавателем оставили положительные впечатления













5

На наших встречах я чувствовал/чувствовала, что мы являемся коллегами













5

Сконцентрироваться на подобных встречах было одной из моих целей обучения













5



Благодарим за Вашу помощь и потраченное время!


Ф.И.О. студента: Мұратбаева Сәуле Нұрғұмарқызы

группа

База практики:

Учреждение «СВА МСЧ-2»

Медсестра(-ы) ментор (-ы): Дингес Татьяна Валентиновна

Преподаватель-тьютор

Дутбаева Маржан Жексембаевна номер телефона, e-mail

Цели практики из учебного плана (заполняет студент): Углубить и закрепить теоретические и практические навыки по дисциплине «Управление персоналом в сестринском деле»; собрать необходимый материал для выполнения курсового или дипломного проекта.

Собственные цели студента на период практики (заполняет студент): На практике повысить свой уровень знаний, навыков и умений по дисциплине «Управление персоналом в сестринском деле»; развитие и накопление навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом; изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

САМООЦЕНИВАНИЕ/ОЦЕНКА МЕНТОРА

Области компетенции медсестры

Начальный

Средний

Продвинутый




1 Профессионализм










Комментарии:

_ На каждую из встреч приходит подготовленным, с заранее обдуманными вопросами, предложениями или замечаниями;

- готов давать эффективную обратную связь.

Студент берет ответственность за свои

действия







+

Студент работает профессионально







+

Студент работает в соответствии с этическими принципами сестринского

дела







+

Студент способен обсудить этические

вопросы с ментором







+

Студент обладает коммуникационными

навыками







+

Студент принимает участие в

многопрофильной командной работе и понимает важность сотрудничества







+

Студент способен планировать и

организовывать свою работу







+

Студент применяет, подход направленный на развитие, в своей

работе







+

2 Обучение и руководство и

Коммуникация







+

Комментарии:

- Объективно оценивает свое поведение, знает свои сильные и слабые стороны;

- соблюдает все договоренности и уважает своего наставника.

Студент старается создать конфиденциальную и безопасную среду совместно с пациентом/клиент с

помощью ментора







+

Студент способен выслушивать пациента/клиента и распознать его/ее эмоции (коммуникация поддерживается

ментором).







+

Студент обладает ситуационной

осведомленностью (ситуации/эмоции)







+

Студент способен построить

клиентов/семейно-ориентированные отношения с содействием ментора







+

Студент способен распознать и предложить подозрительные случаи к

обсуждению







+

Студент понимает важность

безопасности пациента







+

Студент способен оказывать уход

пациентам разных культур







+

3 Укрепление здоровья и Обучение и

руководство







+

Комментарии:

- Четко формулирует запросы и цели обучения, понимает и осознает, чего хочет от сотрудничества с ментором;

- не скрывает факта ошибки или неудачи, обо всем честно рассказывает ментору (чтобы потом избежать ошибок).

Студент способен консультировать

индивидуально или группу при поддержке со стороны ментора







+

Студент осознает и учитывает ресурсы

пациента при консультации







+

Студент способен распознать факторы

риска для здоровья и благополучия







+





пациента













Студент способен содействовать функциональным способностям его

пациентов при поддержке ментора







+

4 Клиническое сестринское дело &

Научный подход и доказательная практика







+

Комментарии:

- Готов менять свою жизнь, привносить в нее новые привычки, опыт, знания;

- готов выделять время и затрачивать собственные ресурсы на развитие и достижение целей.

Студент освоил сестринский процесс







+

Действия студента основываются на

доказательных знаниях







+

Студент понимает важность

документации в сестринском деле







+

Студент способен задокументировать

уход с помощью ментора







+

Студент способен применять безопасное

лечение препаратами







+

Студент работает в соответствии с

принципами асептики







+

Студент способен осуществлять

клинические вмешательства (практические навыки)







+

Студент работает эргономично







+

5 Инновации и Менеджмент и качество







+

Комментарии:

- Показала достаточные знания в дисциплинах менеджмента;

- Соблюдала медицинскую этику;

- Обладает грамотной речью.

Студент осознает свои ресурсы и их

ограниченность







+

Студент способен использовать различные системы ИКТ и

Технологические решения







+

Студент принимает участие в разработке

решений менеджмента в своей роли







+

Студент демонстрирует ответственность

за улучшение качества сестринского дела в его/ее профессиональной деятельности.







+

Студент понимает наиболее распространенные пути ухода за

пациентом







+

6 Компетенция обучения







+

Комментарии:

- Способность принимать ошибки при их исправлении;

- правильно развитый язык и коммуникативные навыки.

Студент способен оценивать себя







+

Студент способен принимать и

использовать обратную связь







+

Студент обладает навыками

рефлективного и критического мышления







+

Студент способен работать в сестринской

команде







+

Студент способен искать информацию







+

Области развития студента: (заполняется для окончательного оценивания): За период практики Мұратбаева Сәуле Нұрғұмарқызы. показала хорошую теоретическую подготовленность. Умело применяла собственные знания в решении конкретных профессиональных задач. Продемонстрировала повышенную ответственность и самодисциплину. Нареканий в адрес практикантки не поступало ни со стороны медперсонала, ни от больных. Показала хороший уровень адаптивности, сразу нашла общий язык с персоналом отделения.

Сильные стороны студента: (заполняется для окончательного оценивания): Способность вести людей вперед, добиваться прогресса; честность, дружелюбие, дисциплинированность, непредубежденность.

Самооценивание студента: (заполняется для окончательного оценивания): У меня стаж работы более 30 лет, имею высшую категорию, но все равно продолжаю закреплять и углублять свои теоритические и практические навыки.