Файл: 1. Устройство системы питания инжекторного.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Неисправность бензонасоса чревата серьезными проблемами на дороге. Инжекторные моторы, в отличие от карбюраторных, комплектуются не диафрагменными, а электрическими бензонасосами. После выхода его из строя нет возможности подкачать топливо вручную. Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами, повернув ключ зажигания, в первую очередь слышат жужжание электрического бензонасоса. Лишь после этого стартер начинает вращать коленчатый вал. Если жужжание становится подозрительно неестественным, то причиной этого может быть износ или поломка крыльчатки электрического двигателя насоса. Зачастую бензонасос перестает выполнять свою функцию вследствие влияния банальных факторов – попадания воды в топливный бак либо использования несоответствующего топлива.

4. Охрана труда и техника безопасности

Все проверки, техническое обслуживание и ремонт проводятся только на неподвижно стоящем транспортном средстве. Для этого необходимо провести подготовительные операции, исключающие самопроизвольное движение транспорта: установить автомобиль, поставить рычаг переключения передач (избиратель скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение, затормозить автомобиль стояночным тормозом, подложить упоры (башмаки) под колеса ведущих мостов.

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и Правил пожарной безопасности для предприятия автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в специально отведенных для этого местах (на постах), оснащенных необходимыми для выполнения работ устройствами, подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.

В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей должны быть световая и звуковая сигнализация, предупреждающая работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост, кроме того, на каждом посту должны быть установлены сигналы аварийной остановки.


Заключение

С современном обществе спрос на автомобильную технику с каждым годом возрастает в несколько десятков, а то и в сотни раз.

Кроме этого со стороны правительства и органов управления большое внимание уделяется развитию автомобильной отрасли и промышленности.

Особое внимание уделяется и комплектации, а следовательно одной из составных частей, то есть двигателю, так же основной задачей на сегодняшний день является установления приемлемых цен для покупателя.

В своей письменной экзаменационной работе я рассмотрел устройство питания инжекторного двигателя, установил основные неисправности, особенности технического обслуживания инжекторных автомобилей, рассмотрел вопрос об охране труда и технике безопасности при ремонте и техническом обслуживании инжекторных автомобилей.

Несмотря на недостатки (дороговизна ремонта и узлов, наличие не подлежащих ремонту элементов, необходимость использования качественного топлива, необходимо спецоборудование для обслуживания, диагностики и ремонта) такого двигателя, я бы все равно выбрал инжекторный двигатель, так его преимущества перекрывают недостатки.

В заключении своей письменной экзаменационной работы я подвёл итог и сделал вывод, очень важно правильно и вовремя обслуживать инжекторные автомобили. Так вы не нанесете вред своему автомобилю.

Список литературы

1. Васин И.Н. Справочник оборудования для автосервисов. Москва. АО Транскосалтинг НИИАТ. 2004

2. Грибков А.Ю. Расчет топлива и ГСМ. Москва. 2006

3. Епифанов. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. ООО Атберг. 2006

4. Зарубин А.Г. Устройство, обслуживание и ремонт систем современного впрыска. Минск. Высшая школа. 2002

5. Павленко Е.П. Система питания современного двигателя. Москва. Машиностроение, переработано и дополнено. 1998

6. Хромченко В.А. Система впрыска серии Jetronic. Москва. Машиностроение. 2001

7. https://www.bestreferat.ru

Приложения

Рис.5. Датчик детонации

Рис.6. Датчик кислорода

Рис.7. Датчик скоростиРис.1. Р