Файл: Представлены примеры тем из различных разделов синтаксис, фонетика, развитие речи, лексика, орфоэпия, орфография.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) и распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов
Проведите анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной Вами теме, а также распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Тема: Представлены примеры тем из различных разделов: синтаксис, фонетика, развитие речи, лексика, орфоэпия, орфография.
Распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов:
№ | Вид метапредметного результата | Учебные задания | |||
1 | 1.Познавательные УУД 1.Базовые логические: Логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно- следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям. | Чем похожи и чем различаются предложения и схемы предложений? Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания? Прочитай каждое предложение с правильной интонацией. Объясни, какая схема соответствует каждому предложению. Примерами проведения лингвистических опытов могут стать следующие: опыт определения в слове слогов (упр. 1,с. 32), опыт по наблюдению над произношением парных по глухости-звонкости согласных звуков. Проведи опыт. Приблизь ладошку ко рту и произнеси слово мама. Сколько раз струя воздуха коснулась ладошки при произнесении этого слова? Сколько же слогов в слове мама? А сколько гласных звуков в этом слове? Рубрика «Страничка для любознательных» с. 94). | |||
2 | 2.Базовые исследовательские: | | |||
3 | 3. Работа с информацией | Задание 11. Прочитай начало и конец сказки. Рассмотри рисунки.
Задание 6. Рассмотри рисунки. Прочитай имена, отчества и фамилии близких по родству людей, членов одной семьи. Заметь, что имена у всех людей разные. Прочитай фамилию каждого члена семьи. Обрати внимание, что фамилия у всех одинаковая. Прочитай отчества детей - Оли и Коли. Запомни, что отчество даётся по отцу! А почему у папы и мамы отчества разные? Догадайся, как звали папу мамы и папу папы, то есть дедушек Оли и Коли. | |||
4 | 2. Коммуникативные УУД 1.Общение | «Выскажи мнение: для чего нам нужна речь?» (упр. 2, с. 6); Задание 1. Рассмотририсунок. Прочитай.
«Выскажи мнение: под- ходит ли текст к рисунку?» (упр. 2, с. 130) Задание 1. Рассмотри рисунок. Задание 2. Прочитай. Выскажи мнение: подходит ли текст к рисунку упр. 1? Спиши предложения о птицах. | |||
5 | 2. Совместная деятельность | Работа в парах. Русский 2 класс В.П. Канакина с.46 №55 | |||
6 | 3. Регулятивные УУД 1.Самоорганизация | Планированию учебных действий с языковым материалом способствуют задания к упражнениям учебника, указывающие порядок выполнения действий, памятки, алгоритмы, справочные материалы учебника. Упр. 2, с. 63: «Познакомься с памяткой 2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки?» Пользуясь памяткой, объясни, какой гласный звук в каждом из данных слов ударный, а какой - безударный. Вишня, слива, смородина. Упр. 9, с. 67: «Подбери к каждому слову проверочное. Для этого измени слово так, чтобы безударный звук стал ударным. Запиши проверочные и проверяемые слова, вставляя пропущенные буквы». | |||
7 | 2.Самоконтроль | Умение контролировать свои действия заложено в таких заданиях упражнений учебника, как «Проверь себя». Посмотри в орфоэпическом словаре, как надо правильно произносить выделенные слова № 106 с.70 русский язык 2 класс В.П. Канакина. Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник.
Проверьте по орфоэпическому словарю, правильно ли вы произнесли эти слова. Спишите. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните ударный слог. |
Критерии качества проведенного Вами анализа, по которым преподаватель оценивает Вашу работу: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.