Файл: Глебова Т. Ф. Долгушина А. И.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1 ученик: Я очень хочу, чтобы люди вокруг меня становились лучше, интереснее. Я хочу, чтобы меня с моими друзьями связывали общие интересы, совместные переживания, преодоление, забота друг о друге.
2 ученик: Ты хочешь чего-то добиться сегодня и в будущем. Ты хочешь, чтобы твоя жизнь была насыщена и интересна. Но порой у тебя мало чего получается, и ты часто в растерянности думаешь: «Наверно, это зависит от судьбы, от случая». Но я считаю, что нужно очень много читать и очень много знать, потому что знание во все времена позволяло человеку быть интересным и добиться успеха.

3 ученик Кто – то мечтает выделиться и возвыситься. Но нужно очень много трудиться, поскольку озарение сопутствует гению, а я обычный нормальный человек. Надо точно определять проблемы, которые встают передо мной, ставить важные цели, а для этого необходимы воля и упорство


4 ученик: Но, может быть, сначала хорошо бы выстроить пирамиду ценностей вообще, всем классом или лично твою?

И, может быть, она будет выглядеть следующим образом.

На первом месте здоровье, поскольку только оно делают жизнь по-настоящему насыщенной, уверенной, интересной и значительной.

5 ученик: На второе место лично я поставил бы способность и желание жить в радости, счастье и добре. Поскольку это делает жизнь нужной, но это не приходит само, этому надо учиться, ведь без собственных достижений, успехов, уверенности, радостного мироощущения, без готовности помогать другим, без тех богатств души тебе не с чем будет идти к другим, и ты вряд ли будешь полезен им.

6 ученик: На третье месте, по моему, выходит готовность и умение общаться, взаимодействовать, выстраивать отношения с природой, обществом и каждым человеком в отдельности.

7 ученик: На четвертое место выходит моя будущая профессия. Речь идет о профессиональной привлекательности и выразительности. Речь также идет о том, что если ты выбрал профессию или какую-либо деятельность, то постарайся добиться в ней успеха и делать её честно.
8 ученик: Есть несколько умений, которые делают нас наиболее привлекательными и способствуют нашей успешности:

9 ученик: владение компьютером и современными информационными технологиями;

10 ученик: Хорошее знание родного и одного или нескольких иностранных языков;


11 ученик: Умение грамотно и толково излагать свои мысли устно и письменно;

12 ученик: Умение принимать человека, общаться с ним

13 ученик: Душевность и внимательность к людям;

14 ученик: Постоянный интерес к культуре, науке, политике, экономике.

Никто не знает, что с нами будет. Но все знают, что у того, кто очень сильно захочет чего-либо, шансов на то, что к нему придёт успех, гораздо больше. И, если мы будем честно трудиться, беречь честь мундира, с честью выходить из трудных ситуаций, то и дела наши пойдут честь по чести.
Овсей Дриз

Честь и достоинство

Какого цвета поступки

В школьном саду ты работал весной -

Зелёного цвета поступок. -

Больному принёс ты малины лесной

— Алого цвета поступок.

Ты дальнему другу письмо написал

— Синего цвета поступок.

Ты путнику в кружке воды отказал

Чёрного цвета поступок.
Весёлый плакат.

Висит у химчистки

Весёлый плакат:

Здесь вычистить могут ковёр и халат,

Рабочую куртку,

Двубортный пиджак,

Нарядное платье,

Прадедушкин фрак.

Пальто и штанины

Станут как новыми.

Вот совесть в химчистку

— Увы не берут!
Кто что оставляет

Оставляет

Ветка плод,

Оставляет

Пчёлка мёд,

Нивы — Золото зерна,

Золотой янтарь

Сосна,

Овцы — Тонкое руно,

Лозы — Пряное питьё,

Оставляет человек

Имя доброе своё.