Файл: Предложения по внесению изменений в бк рф к 2050 г.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предложения по внесению изменений в БК РФ к 2050 г.
Работу выполнили студенты группы«ФинКон22-1м»:
- Балдандорж Нинжбилэг
- Бокарева Мария
- Гарифуллин Дмитрий
- Догадова Ирина
- Кудрявцева Екатерина
- Погодин Глеб
- Тихонова Кристина
- Шадринцева Кристина
Государственный контроль за государственными инновационными программами
.
Раздел N Государственный (муниципальный) финансовый контроль за реализацией государственных инновационных программ.
- Статья 1. Государственный контроль при планировании государственных инновационных программ
- Статья 2. Государственный контроль при реализации государственных инновационных программ
- Статья 3. Государственный контроль на этапе оценки эффективности государственных инновационных программ
Создание действенной инновационной отрасли требует наличия эффективной финансовой системы, способной диверсифицировать риски, возникающие в процессе инновационной деятельности.
Выделяется высокий риск при стимулировании инноваций в новые для страны отрасли и сферы деятельности.
В сфере инновационной деятельности у исследователей присутствует на низком уровне навыки проектного менеджмента и управления рисками.
Раздел N Государственный (муниципальный) финансовый контроль государственного контроля за развитием инновационных программ
Статья | Риск |
Статья 1. Государственный контроль при планировании государственных инновационных программ | Риск неправильного расчета сметной стоимости проекта по причинам ошибок проектирования, проявлений других факторов риска |
Риск оригинальности, проявляющийся в возможной неосуществимости проекта, вызванной результатами патентного анализа, исследованиями патентной чистоты состава и чистоты торговой марки продукции | |
Статья 2. Государственный контроль при реализации государственных инновационных программ | Риск нецелевого использования субсидий на выполнения государственного (муниципального) задания |
Риск участников проекта или возможность невыполнения участником инновационного проекта своих обязательств (невыполнение договора поставки материалов, оборудования и т.п.) | |
Статья 3. Государственный контроль на этапе оценки эффективности государственных инновационных программ | Риск недостатка и несовершенства системы отчетности исполнителя госпрограммы. |
Риск неосуществимости проекта из-за некачественной проектной документации, технологии и т.п. |
Зарубежный опыт государственного контроля за государственными программами
Австралия | Ежегодная корректировка системы показателей управления государственными финансами. Информация о результатах реализации программ регулярно включается в бюджет. |
Южная Корея | Подходы, применяемые в социологических исследованиях. Ежегодно детальной проверке подвергается до 10% госпрограмм. Основой анализа служит специально разработанный перечень контрольных вопросов. |
Франция | Три главных критерия: социальный и экономический эффект, качество услуг, эффективность (результативность). Ответственность за реализацию программы персональная. |
Канада | Value-for-money (полученная польза, ценность от потраченных денег). Оценка проводится в двух основных направлениях: актуальность (релевантность) программы и ее реализация. |
США | Комплексная система рейтинговой оценки — PART (Program Assessment Rating Tool), GPRAMA (изменение системы планирования и отчетности). Оценка и анализ госпрограмм ежегодно проводятся Счетной палатой США. |
Глава N Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет»
Статья 1. ГИИС «Электронный бюджет»
Статья 2. Структура ГИИС «Электронный бюджет»
Статья 3. Участники ГИИС «Электронный бюджет» и их полномочия
Статья 4. Порядок эксплуатации ГИИС «Электронный бюджет»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !