Файл: 1. Практическое задание к теме Общие вопросы теории прогнозирования и планирования. Задача 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Практическое задание к теме 1. Общие вопросы теории прогнозирования и планирования.

Задача 1. Проанализируйте схему процесса сегментации рынка (рис.1). Сегментация представляет собой базу для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой и рекламной политики, каналов сбыта), ориентированную на конкретные группы потребителей.

Определение цели сегментации

Выбор метода и осуществление сегментации рынка







Интерпретация полученных сегментов







Выбор целевых рыночных сегментов







Позиционирование товара







Разработка плана маркетинга

Рис. 1. Процесс сегментации рынка

Ответьте на вопросы:

  1. Какие этапы более значимы?

  2. Все ли этапы проходят реальный процесс сегментации?

  3. Какие недостатки имеет процесс реальной сегментации рынка, осуществляемый российскими фирмами?

Критерии оценки:

Зачтено:

  • Студент выполнил задание, проявил творческие способности в понимании, изложении и практическом применении учебно-программного материала

Не зачтено:

  • Не зачтено - студент не приступил к выполнению задания