Файл: Зекирья Даглас ИнЯз ТиМ(немецкий) Задание 1 Эссеразмышление Опасность, которая потрясла меня больше всего.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Зекирья Даглас ИнЯз ТиМ(немецкий)
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего»
Окружающая среда,в которой наша жизнь и здоровье зависит напрямую.Но, к сожалению, каждый день в мире могут происходить несчастные случаи, инциденты и уносить жизнь людей. Я считаю, что каждый человек в своей жизни сталкивался с таким случаем, который вызывал серьёзную опасность. И такое может быть произойти спонтанно. В таком случае невозможно предсказать, что произойдёт, и человеку очень тяжело не поддаваться страху и следовать правильным нормам в таких ситуациях. Так же, может быть, и трудно предпринимать правильные действия для того, чтобы выйти из встречи с опасностью без особых потерь. Рассуждая опасность, которая касается меня во многом, то, конечно, это масштабная трагедия известна всему миру. Одной из самых страшных угроз - это терроризм.
Один из самых страшных событиях в моем городе - это был теракт в гАлмате. Где убийцей оказался человек взрослый, проживающий в другой области, в следствии теракта погибло 10 человек, среди которых были представителей правоохранительных органов и граждане страны. В городе был объявлен красный рын - террористической опасности, и стартовала антитеррористическая операция. Так же проходила ложная информация о захвате государственных построений и подразделений.
Во время этого события, я не был взрослым и помню, что происходило. Этот день запомнился нам как день государственного траура.
Терроризм - самое страшное зло во всем мире, и наша страна ведет с ним бескомпромиссную борьбу. Каждый из нас должен осознать, что человеческая жизнь - это самая важная ценность. И мы все должны ценить и защищать это.
Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира»
• Глобальное потепление
• Военные конфликты
• Терроризм
•Землетрясение
• Эпидемии
• Информационная опасность
•Экологические проблемы
• Насилие
• Пожар
Задание 3. Таблицы «Опасность – угроза-риск»
Используя материалы лекции, заполните таблицу по заданным параметрам. Определите 3 опасности, угрожающие (по Вашему мнению) обычному человеку в повседневной жизни. Запишите каждую из опасностей в свою строку. Подумайте и сформулируйте, что в
данном случае может выступать угрозой, а что являться риском.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Опасности | Угрозы | Риски |
Пожар | Огонь и угарный газ | Попытка потушить огонь без всякой помощи. Не соблюдать правила безопасности при пожаре. |
Быть застигнутым в домогательстве. | Получить травмы , серьёзные увечья или быть убитым. | Не сохранение спокойствия. Невыполнение требования домогателя. Отсутствие средств самозащиты ( баллончики и тд). Посещение безлюдных мест ( особенно ночью). |
Заражение Covid-19 | Опасные симптомы ( высокая температура, сильная усталость, потеря вкуса и тд) | Несоблюдение правил карантинных мер ( отсутствие маски, посещение мест с большим скоплением людей, несоблюдение дистанции и тд) |
Задание 4. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций
Заполните таблицу по заданным параметрам. Вы можете использовать как те примеры, которые были приведены преподавателем во время лекции, так и примеры, предложенные Вами самостоятельно. Будьте готовы озвучить отдельные примеры по предложению преподавателя. Внимательно проследите за всеми ответами, исправьте примеры в случае, если Вы ошиблись и внесли их некорректно.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Поражающие факторы ЧС | Впишите примеры чрезвычайных ситуаций |
Ударная волна | Взрыв газового баллона, взрыв бомбы, взрыв взрывчатки и гранаты. |
Ионизирующее излучение | Авария на АЭС, применение ядерного и грязевого оружия, использование урана, содержащего предмета. |
Заражение территории АХОВ | Выброс нефти и токсичных веществ, водоёмы, моря и океаны. |
Заражение территории биологическими веществами | Применение биологического оружия. Биологические лаборатории. |
Температурный фактор | Засуха, наводнение, лесные пожары. |
Психологический фактор | Суицид, террористические и экстремические движения. Война |