ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 6. Спорт и диета | |||||
ФИО педагога | Амбарцумян С.А. | |||||
Дата | 13.02.2023 | |||||
Класс 6 | 65. Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Виды спорта. Отрицательные местоимения. | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.3.1 знать, от каких местоимений образуются отрицательные и неопределенные местоимения 6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности | |||||
Цель урока | Все ученики определяют основное содержание текста с извлечением главной и второстепенной информации. Участвуют в диалоге, задают тонкие вопросы и отвечают. Составляют простой план по тексту. Большинство учеников задают толстые вопросы и отвечают на них. Составляют сложный план на основе ключевых слов по тексту. Некоторые ученики делают выводы и объясняют знаки препинания при вводных конструкциях. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап |
2. «Паутинка-разминка» или блиц-опрос, используя мяч: Вопросы: -Один из древних видов спорта? (бег/борьба) -Самый любимый спортивный инвентарь? (мяч.) - Футбольная команда, ставшая чемпионом Казахстана по футболув 2017 году? (ФК «Астана».) - Первый олимпийский чемпион Республики Казахстан? (лыжник Владимир Смирнов – 1994 г.) -Первый и единственный спортсмен в истории независимого Казахстана, завоевавший медали Олимпийских игр (2014), чемпионатов мира? (Денис Тен) 2. Обсуждение с учащимися целей урока. Целеполагание Учитель показывает иллюстрации разных видов спорта. Учащиеся определяют, какие виды спорта появились за последние 20-30 лет, с чем это связано? Формулировка темы урока. | Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения. | Интерактивное обучение | | ||
Изучение нового материала | Осмысление Предтекстовая работа Орфографическая минутка Бокс…р, б…ксировать, г…мнаст, гимнас…ка, гимнастич…ский, бе…, б…гунья, б…жать, фу…бол, футб…лист, футбол…ный, баск…тбол, баскетб…лист, баске…больный, в…лосипед, вел…сипедист, вел…гонка №1. Найдите соответствия между местоимениями и их разрядами. 1. Личные а) кто? что? какой? сколько? 2. Возвратное б) кто-либо, некто, кое-что 3. Относительные в) себя 4. Вопросительные г) кто, что, какой, чей, сколько 5. Неопределённые д) никто, не у кого, никакой, ничей 6. Отрицательные е) я, мы, ты, вы, он, она, они Контроль: проверка «По цепочке». За каждый правильный ответ – 1 балл. - На что указывают отрицательные местоимения? - Как образуются отрицательные местоимения? - Когда в отрицательных местоимениях пишется приставка не-, когда ни-? №2. Образуйте от вопросительных местоимений отрицательные при помощи приставок НЕ- и НИ-. вопросительные отрицательные местоимения местоимения Не¬ Ни¬ 1. Кого? некого_________ никого_________ 2. Чего? _______________ _______________ 3. Кто? _______________ _______________ 4. Каким? _______________ _______________ 5. Что? _______________ _______________ 6. Чему? _______________ _______________ Контроль: самостоятельная работа, 2 человека у доски. За каждый правильный ответ – 1 балл. Очень часто отрицательные местоимения употребляются с предлогами. - Что вы знаете об употреблении местоимений с предлогами? №3. Запишите отрицательные местоимения с предлогами. никого (у) _______________ нечем (за) _______________ некого (у) _______________ ничем (с) _______________ нечему (к) _______________ никакие (на) _______________ некем (с) _______________ ничьих (с) _______________ Контроль: самопроверка. За каждый правильный ответ – 1 балл. №5. Восстановите пословицы, используя отрицательные местоимения. 1. Друг за дружку держаться - ____________________ не бояться. 2. Лучше поздно, чем ____________________________________ . 3. Худо тому, кто добра не делает __________________________ . 4. Скучен день до вечера, коли делать _______________________ . 5. __________________ хвалиться, коли всё из рук валится. | | Словесная оценка учителя Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||
Рефлексия | Рефлексия С - П - О - Р - Т - Домашнее задание Составить 6 предложений или небольшой рассказ о каком и его друзьях, используя отрицательные местоимения. | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |