Файл: Использование мобильного приложения Plickers на уроках английского языка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Использование мобильного приложения Plickers на уроках английского языка

Из большого количества различных сайтов я выбрала www.plickers.com. Во-первых, он бесплатный. Во-вторых, для работы на уроке потребуется только один смартфон, то есть учитель сможет работать в классах с разными финансовыми возможностями семей. В-третьих, использование Plickers добавляет элемент игры в ход урока.

Как это работает? Учащиеся получают карточки с уникальным рисунком, похожим на QR-code. Учитель задает вопрос, учащиеся поднимают свои карточки. Результаты сразу же появляются на смартфоне преподавателя.

Рисунок 1.


Рисунок 2.
 

Рисунок 3.
 

Как начать работу?

  • Вы бесплатно создаете в Plickers учетную запись.

  • Затем создаете класс (до 63 учащихся в классе), и присваиваете номер каждому учащемуся.

Рисунок 4.


  • Программа генерирует для Вас сканируемое изображение для каждого учащегося, которое Вы распечатываете на листе бумаги.

Изображение каждого учащегося может иметь разное значение, в зависимости от того, каким образом они его поворачивают. Одно положение означает ответ А, другое — Б, и так далее. Это позволяет Вам задавать любое количество вопросов с множественным выбором, а учащимся — отвечать на все эти вопросы при помощи одного листа бумаги, поворачивая его разными сторонами. Нужно помнить, что выбранная буква ответа должна находиться наверху карточки.

Я использовала Plickers на уроках как игровой момент и как метод быстрого тестирования.. Место и время, отводимое ему зависят от ряда факторов: изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т. д.

Преимущества:

  • Скорость и обеспечение быстрого фидбека. Преподавателю больше не нужно тратить много времени на проверку тестов

  • Интерактивный формат. Особенно такой способ взаимодействия в классе приятен самым заскучавшим студентам

  • Доступность и простота в использовании. Освоение платформой требует минимальных навыков работы с компьютерной техникой и мобильными приложениями

  • Возможность автоматического учета посещаемости. Отсутствие ответов на вопросы теста также фиксируется платформой


Недостатки:

  • Чувствительность платформы к качеству связи и производительности девайсов. В этом издержки использования любых технологий, основанных на наличии качественного Интернет-соединения

  • Возможность менять свои ответы на ходу. Когда все студенты подняли вверх карточки, кто-то обязательно норовится подсмотреть ответ соседа и поменять свой. Однако, такое происходит и при обычных тестах и контрольных работах в классе.

  • Ограниченный характер самого тестирования как формы контроля. Это относится не к оценке качества самой платформы. Просто порой преподаватели, увлеченные и завороженный красотой и простотой этого сервиса, забывают обо всех других формах контроля, также необходимых и незаменимых


Plickers – это очень удобный инструмент для учителя: каждое изображение уникально, это затрудняет списывание. Кроме того, использование дополнительной функции «Live View» позволяет выводить вопросы на монитор и показать классу результаты опроса. Учащиеся же с удовольствием отвечают на вопросы, потому, что воспринимают это как игру. Таким образом, снижается тревожность учащихся перед предстоящим контролем и повышается мотивация к учебе.