Файл: Содержание видов учебной деятельности.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Тема

(раздел)

Дата (план)

Дата (коррекция)

Наименование темы урока

Кол-во часов, отведенных на тему

Содержание видов учебной деятельности

Требования к усвоению материала (ожидаемый результат)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие)







Из чего состоит музыка?

1

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.


- размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства.

- правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения.


2


Комбинированный урок.

(Урок- экскурсия)







Военный марш

1

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов;

- использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

3


Комбинированный урок.

(Урок - игра)








Спортивный марш

1

определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок;

- принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности





4


Урок обобщения и систематизации знаний.

(Урок-путешествие)








детский марш


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения.

5


Комбинированный урок







Расширение темы «Марш»

1

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

6


Урок закрепления нового материала.







Закрепление жанра «Марш»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

7


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.








Задорная Полька.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

8


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







Задорная Полька. Закрепление

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

9


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.








Обобщающий урок



1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

10


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Плавный вальс

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

11


Комбинированный урок







Закрепление темы: вальс

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

12


Урок изучения и закрепления новых знаний.








Закрепление тем «Марш» и «Танец»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

13


Комбинированный урок.








Песня народная

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

14


Комбинированный урок.







Жанры встречаются вместе.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

15


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся







Поэт, художник, композитор

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

16


Комбинированный урок.







Душа музыки – мелодия

Обобщающий урок

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

17


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Детский фольклор.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

18


Урок обобщения и систематизации знаний.








Народная колыбельная песня

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

19

Комбинированный урок.







Беседа-концерт «Колыбельная песня»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

20

Комбинированный урок.







Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

21

Урок изучения и закрепления новых знаний.








Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

22

Комбинированный урок.







Беседа-концерт «Колыбельные русских композиторов»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

23

Комбинированный урок.







Колыбельные зарубежных композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

24

Комбинированный урок.







Колыбельные зарубежных композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

25

Урок обобщения и систематизации знаний.







Беседа-концерт «Колыбельные композиторов различных эпох и стилей»

Обобщающий урок.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

26

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыка о животных

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

27

Урок обобщения и систематизации знаний.







Прогулка

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

28

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыка о птицах

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

29

Комбинированный урок.







Звучащие картины

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

30

Урок изучения и закрепления новых знаний.







Сказка в музыке

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

31

Урок закрепления знаний.







«Садко» из русского былинного сказа


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

32

Комбинированный урок







Музыкальный театр

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

33

(Урок-концерт.)







Опера - сказка.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;





34

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие)







Из чего состоит музыка?

1

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.


- размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства.

- правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения.


35


Комбинированный урок.

(Урок- экскурсия)







Военный марш

1

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов;

- использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

36


Комбинированный урок.

(Урок - игра)








Спортивный марш

1

определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок;

- принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности





37


Урок обобщения и систематизации знаний.

(Урок-путешествие)








детский марш


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения.

38


Комбинированный урок







Расширение темы «Марш»

1

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

39


Урок закрепления нового материала.







Закрепление жанра «Марш»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

40


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.








Задорная Полька.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

41


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







Задорная Полька. Закрепление

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

42


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.








Обобщающий урок



1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

43


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Плавный вальс

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

44


Комбинированный урок







Закрепление темы: вальс

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

45


Урок изучения и закрепления новых знаний.








Закрепление тем «Марш» и «Танец»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

46


Комбинированный урок.








Песня народная

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

47


Комбинированный урок.







Жанры встречаются вместе.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

48


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся







Поэт, художник, композитор

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

49


Комбинированный урок.







Душа музыки – мелодия

Обобщающий урок

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

50


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Детский фольклор.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

51


Урок обобщения и систематизации знаний.








Народная колыбельная песня

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

52

Комбинированный урок.







Беседа-концерт «Колыбельная песня»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

53

Комбинированный урок.







Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

54

Урок изучения и закрепления новых знаний.








Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

55

Комбинированный урок.







Беседа-концерт «Колыбельные русских композиторов»

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

56

Комбинированный урок.







Колыбельные зарубежных композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

57

Комбинированный урок.







Колыбельные зарубежных композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

58

Урок обобщения и систематизации знаний.







Беседа-концерт «Колыбельные композиторов различных эпох и стилей»

Обобщающий урок.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

59

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыка о животных

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

60

Урок обобщения и систематизации знаний.







Прогулка

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

61

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыка о птицах

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

62

Комбинированный урок.







Звучащие картины

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

63

Урок изучения и закрепления новых знаний.







Сказка в музыке

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

64

Урок закрепления знаний.







«Садко» из русского былинного сказа


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

65

Комбинированный урок







Музыкальный театр

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

66

(Урок-концерт.)







Опера - сказка.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;





67

Комбинированный урок.







Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

68

Урок изучения и закрепления новых знаний.








Народная песня в творчестве русских композиторов

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;