ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Тема (раздел) | Дата (план) | Дата (коррекция) | Наименование темы урока | Кол-во часов, отведенных на тему | Содержание видов учебной деятельности | Требования к усвоению материала (ожидаемый результат) |
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | | | Из чего состоит музыка? | 1 | Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. | - размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. |
2 | Комбинированный урок. (Урок- экскурсия) | | | Военный марш | 1 | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. | музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. |
3 | Комбинированный урок. (Урок - игра) | | | Спортивный марш | 1 | определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности | |
4 | Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-путешествие) | | | детский марш | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
5 | Комбинированный урок | | | Расширение темы «Марш» | 1 | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
6 | Урок закрепления нового материала. | | | Закрепление жанра «Марш» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
7 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Задорная Полька. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Задорная Полька. Закрепление | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | | | Обобщающий урок | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
10 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Плавный вальс | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
11 | Комбинированный урок | | | Закрепление темы: вальс | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
12 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Закрепление тем «Марш» и «Танец» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
13 | Комбинированный урок. | | | Песня народная | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
14 | Комбинированный урок. | | | Жанры встречаются вместе. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
15 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | | | Поэт, художник, композитор | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
16 | Комбинированный урок. | | | Душа музыки – мелодия Обобщающий урок | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
17 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Детский фольклор. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
18 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Народная колыбельная песня | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
19 | Комбинированный урок. | | | Беседа-концерт «Колыбельная песня» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
20 | Комбинированный урок. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
21 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
22 | Комбинированный урок. | | | Беседа-концерт «Колыбельные русских композиторов» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
23 | Комбинированный урок. | | | Колыбельные зарубежных композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
24 | Комбинированный урок. | | | Колыбельные зарубежных композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
25 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Беседа-концерт «Колыбельные композиторов различных эпох и стилей» Обобщающий урок. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
26 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыка о животных | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
27 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Прогулка | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
28 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыка о птицах | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
29 | Комбинированный урок. | | | Звучащие картины | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
30 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Сказка в музыке | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
31 | Урок закрепления знаний. | | | «Садко» из русского былинного сказа | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
32 | Комбинированный урок | | | Музыкальный театр | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
33 | (Урок-концерт.) | | | Опера - сказка. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
34 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | | | Из чего состоит музыка? | 1 | Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. | - размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. |
35 | Комбинированный урок. (Урок- экскурсия) | | | Военный марш | 1 | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. | музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. |
36 | Комбинированный урок. (Урок - игра) | | | Спортивный марш | 1 | определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности | |
37 | Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-путешествие) | | | детский марш | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
38 | Комбинированный урок | | | Расширение темы «Марш» | 1 | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
39 | Урок закрепления нового материала. | | | Закрепление жанра «Марш» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
40 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Задорная Полька. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
41 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Задорная Полька. Закрепление | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
42 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | | | Обобщающий урок | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
43 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Плавный вальс | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
44 | Комбинированный урок | | | Закрепление темы: вальс | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
45 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Закрепление тем «Марш» и «Танец» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
46 | Комбинированный урок. | | | Песня народная | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
47 | Комбинированный урок. | | | Жанры встречаются вместе. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
48 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | | | Поэт, художник, композитор | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
49 | Комбинированный урок. | | | Душа музыки – мелодия Обобщающий урок | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
50 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Детский фольклор. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
51 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Народная колыбельная песня | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
52 | Комбинированный урок. | | | Беседа-концерт «Колыбельная песня» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
53 | Комбинированный урок. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
54 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
55 | Комбинированный урок. | | | Беседа-концерт «Колыбельные русских композиторов» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
56 | Комбинированный урок. | | | Колыбельные зарубежных композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
57 | Комбинированный урок. | | | Колыбельные зарубежных композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
58 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Беседа-концерт «Колыбельные композиторов различных эпох и стилей» Обобщающий урок. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
59 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыка о животных | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
60 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Прогулка | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
61 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыка о птицах | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
62 | Комбинированный урок. | | | Звучащие картины | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
63 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Сказка в музыке | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
64 | Урок закрепления знаний. | | | «Садко» из русского былинного сказа | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
65 | Комбинированный урок | | | Музыкальный театр | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
66 | (Урок-концерт.) | | | Опера - сказка. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
67 | Комбинированный урок. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
68 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Народная песня в творчестве русских композиторов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |