Файл: Check work. Цель проверка усвоения лексикограмматического материала по теме Город и горожане.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аналитическая справка по итогам посещения уроков английского языка и математики
в МБОУ «СОШ №4 с. Старые Атаги» 14.02.2023г.
Английский язык в 9А классе. Учитель: Сагипов Сулиман Салманович.
Тема урока «Check work». Цель: проверка усвоения лексико-грамматического материала по теме «Город и горожане».
Урок проходил в форме контроля знаний и умений. Check work проводился на листочках. Отсутствовали тетради для контрольных работ.
На начальном этапе урока прошла беседа в форме актуализации знаний обучающихся. Речь велась на чеченском и английском языках. Задавались вопросы по темам «Nouns», «Verbs», «Adverbs», «Collocations». В течение всей проверочной работы проводились объяснения, как построить словосочетания и использовать фразовые глаголы.
При проверке рабочих тетрадей выявлены следующие замечания:
Во многих тетрадях имеются много пропущенных строк без записей, тетради не проверяются с сентября месяца, титульные листы заполнены не все.
Рекомендации:
При выполнении контрольных и тестовых работ для проверки уровня усвоения лексико-грамматического материала на уроках использовать тетради для контрольных работ или индивидуальные чек-листы.
Исключить различного вида бесед и объяснений до конца времени, отведенного на выполнения заданий.
При необходимости использовать на уроке только английскую речь.
Систематически проверять рабочие тетради, при этом проверить и русскую, и английскую письменные речи. Оценивать только английскую.
Математика в 9А классе. Учитель: Мехтиева Макка Дояновна.
Тема урока «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия».
Цель: ознакомление обучающихся с новым видом последовательности-бесконечно убывающей геометрической прогрессией.
Цель урока определил учитель. На этапе актуализации знаний использовался репродуктивный метод. Обучающиеся использовали предложенный на интерактивной доске алгоритм действий с помощью учителя.
Во время объяснения нового материала преобладало время активного объяснения материала учителем. Для закрепления материала не было использовано иных методов, кроме работы у доски. Учитель работал с одним и тем же контингентом обучающихся.
Рефлексия урока не была проведена. Задание у доски не было завершено к концу урока.
Рекомендации:
Урок начинать с организационно-мотивационного момента. Цель формировать в обсуждении с обучающимися, создавать проблемную ситуацию. Использовать на уроке групповую или парную работу и различные методы для формирования УУД. Использовать задания поискового характера. Особое внимание сконцентрировать на рефлексию обучающихся и результативность урока.
Специалист отдела МСОП Я.В. Абуева.