ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №
Ф. И. О.
Перспективный план работы
Социального педагога
МБОУ СОШ №
на 2020 – 2021 учебный год
Цели:
1. Обеспечить обучащимися социально-педагогическую поддержку, заботу, содействовать детям СОП, ТЖС в выборе оптимального варианта обучения.
2. За счет просветительной, социально-профилактической работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны обучающихся.
3. Способствовать развитию обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.
4. Способствовать формированию гражданско-правовой культуры учащихся.
5. Способствовать формированию культуры здоровья обучающихся.
Задачи:
1. Продолжить социально-педагогическую диагностику контингента обучающихся и родителей с целью – выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.
2. Осуществлять организацию контроля за посещаемостью учащихся, нарушающих Устав ОУ.
3. Активизировать работу с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.
Работа социального педагога социально - педагогической службы в МБОУ СОШ № будет осуществляться по следующим основным направлениям:
-
Социально - педагогическая диагностика. -
Индивидуальная профилактическая работа. -
Групповая профилактическая работа. -
Консультирование. -
Просвещение и профилактика. -
Организационно – методическая работа. -
Диспетчерская деятельность и межведомственное взаимодействие.
Содержание | ответстенный | | | Сроки | Отметка о выполнении |
1. Социально - педагогическая диагностика | |||||
| |||||
2. Индивидуальная профилактическая работа | |||||
Профилактическая работа с детьми, требующими «особого внимания»* | |||||
Профилактическая работа с социально – незащищенными категориями учащихся** | |||||
| |||||
3. Групповая профилактическая работа | |||||
| |||||
4. Консультирование. | |||||
| |||||
5. Просвещение и профилактика | |||||
Профилактическая работа по различным направлениям*** | |||||
Социально – педагогическое просвещение **** | |||||
| |||||
6.Организационно – методическая работа | |||||
| |||||
7. Диспетчерская деятельность и межведомственное взаимодействие | |||||
|
* ИПР с учащимися, состоящими на различного вида учетах (ВШУ, КДН, ОПДН, врач – нарколог и др.), с детьми «группы риска», слабоуспевающими, имеющими частые пропуски занятий и вредные привычки, систематически нарушающими дисциплину и пр.
** Работа с опекаемыми, с детьми с ОВЗ, с учащимися, относящимися к категории ребенок – инвалид.
*** Работа по направлениям:
- профилактика зависимостей,
- профилактика безнадзорности, преступлений и правонарушений,
- профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми,
- профилактика проявлений экстремизма и формирование толерантности,
- формирование жизнестойкости учащихся.
*** Работа по просвещению участников образовательного процесса (учителя, родители, учащиеся). Классные часы, родительские собрания, педагогические лектории, буклеты, памятки, стенды, размещение информации на сайте СОШ и т.д.