Файл: Критерий должен быть чётко сформулирован и понятен учащимся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 3. Задание 4

Для педагога в процессе оценивания творческих работ учащихся очень важно использовать критериальный подход. Традиционно критерии оценки оформляются педагогом. В начале занятия учителю совместно с учащимися рекомендуется обсудить избранные критерии, актуальные для конкретного вида выполняемых детьми работ. Важно, что далее, по ходу творческого процесса, учащиеся смогут самостоятельно оценивать продукт собственной деятельности с учётом уже известных для них критериев ожидаемого результата.

Педагогу необходимо знать ряд требований к оформляемым критериям оценки ученических работ:

  1.     Критерий должен быть чётко сформулирован и понятен учащимся.

  2.     Достижимость критерия с учётом возрастных особенностей детей.

  3.     Соответствующее возрасту детей количество критериев оценивания работ: для учащихся 1 – 2 классов предлагается 2 – 3 критерия; для учащихся 3 – 4 классов оформляется 4 – 5 критериев.

Заполните таблицу «Критерии оценивания творческих работ учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству».  Для этого в соответствии с тематикой выполняемых творческих работ переместите в ячейки третьего столбца таблицы критерии оценивания, предлагаемые в последующем перечне.  Для перемещения используйте левую кнопку мыши.