Файл: Критерий должен быть чётко сформулирован и понятен учащимся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое занятие 3. Задание 4
Для педагога в процессе оценивания творческих работ учащихся очень важно использовать критериальный подход. Традиционно критерии оценки оформляются педагогом. В начале занятия учителю совместно с учащимися рекомендуется обсудить избранные критерии, актуальные для конкретного вида выполняемых детьми работ. Важно, что далее, по ходу творческого процесса, учащиеся смогут самостоятельно оценивать продукт собственной деятельности с учётом уже известных для них критериев ожидаемого результата.
Педагогу необходимо знать ряд требований к оформляемым критериям оценки ученических работ:
-
Критерий должен быть чётко сформулирован и понятен учащимся. -
Достижимость критерия с учётом возрастных особенностей детей. -
Соответствующее возрасту детей количество критериев оценивания работ: для учащихся 1 – 2 классов предлагается 2 – 3 критерия; для учащихся 3 – 4 классов оформляется 4 – 5 критериев.
Заполните таблицу «Критерии оценивания творческих работ учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству». Для этого в соответствии с тематикой выполняемых творческих работ переместите в ячейки третьего столбца таблицы критерии оценивания, предлагаемые в последующем перечне. Для перемещения используйте левую кнопку мыши.