Файл: Научная работа Аналоги военных кафедр в сша студент группы (И. О. Фамилия).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительно каждый год 100 мест предоставляется для детей офицеров, 170 мест для солдат проходящих активную службу, 20 для кадетов корпуса подготовки офицеров запаса и 65 для детей тех, кто погиб в бою, был тяжело ранен и стал инвалидом или пропал без вести. Кроме того каждый год принимается около 20 иностранных кадетов.
Поступающий в академию должен быть в возрасте от 17 до 22 лет, не состоящим в браке и не выплачивающим алименты.
Обучение продолжается 4 года. Выпускник академии получает степень бакалавра и производится в младшие лейтенанты (Second Lieutenant) с обязательством прослужить в армии 5 лет. Ежегодно академия выпускает около 900 лейтенантов.
-
Повседневная жизнь
Кандидат в кадеты начинает день рано; завтрак подается в столовой в 6: 15 утра сразу после завтрака, кандидат отчитывается перед утренним формированием отчетности, а затем прямо в класс до середины дня, когда они делают перерыв на обед. После обеда кандидат возвращаются в класс, чтобы закончить академическую часть своего дня. Три часа легкой атлетики следуют за учебным днем в начале дня, когда команды и клубы используют различные спортивные сооружения, расположенные в подготовительной школе.
Ужин подается вечером, а затем пришло время взяться за книги для вечернего периода обучения. Кандидат в кадеты заканчивает каждый день в своей казарменной комнате и "отбоем", чтобы как следует отдохнуть перед событиями следующего дня.
-
Кадетская полевая подготовка
Кадетская полевая подготовка – это трех-четырехнедельная программа обучения, в рамках которого особое внимание уделяется общим военным навыкам, индивидуальной подготовке, подготовке к расширенным полевым операциям и ведению, участию и проведению тактических операций малых подразделений. Целью обучения кадетским полевая подготовка заключается в разработке, обучении, тестировании и проверке конкретных задач; подготовить курсантов третьего класса к исполнению обязанностей НКО в кадетском корпусе; привить воина этос в каждом кадете; и вдохновлять каждого курсанта на профессиональное превосходство через физически и умственно требовательную подготовку.
Цель подготовки:
Обеспечить целенаправленное академическое, военное и физическое обучение в морально-этической среде для подготовки, мотивации и вдохновения кандидатов в кадеты, чтобы они могли претендовать на поступление в Военную академию Соединенных Штатов и окончание ее.
Также целью подготовительной школы Военной академии Соединенных Штатов (USMAPS) является подготовка кандидатов, отобранных приемной комиссией Военной академии Соединенных Штатов для решения академических, физических и военных задач военной академии Соединенных Штатов в Вест-Пойнте. Отобранные студенты (кандидаты в кадеты) - это выпускники средней школы или рядовой состав действующей, резервной или Национальной гвардии.
Подготовительная школа Военной академии США, известная как USMAPS, The Prep School или West Point Prep, была официально создана в 1946 году, но история "подготовки" солдат для Вест-Пойнта началась с тех пор, как конгресс принял закон в 1916 году, разрешающий назначение солдат в Вест-Пойнт. Школа существует сегодня как возможность для тщательно отобранной группы солдат и гражданских лиц, предоставляя им академические, лидерские и физические навыки, которые подготовят их к успеху в качестве курсантов Военной академии Соединенных Штатов.
Расположенный на территории американской военной академии, West Poin Prep готовит кандидатов-кадетов для Вест-Пойнта с фундаментом, который будет длиться их после поступления в Академию и в будущем в качестве лидеров характера для нации. USMAPS-это прежде всего академическое учреждение, которое принимает студентов и солдат из разных слоев общества и ставит перед ними задачу соответствовать строгим стандартам приема в Вест-Пойнт и превышать их. Как военная школа с ориентацией на карьеру, USMAPS также развивает основу профессиональных и физических качеств, необходимых для роста в качестве офицера в США.
Военно-морская академия США
Военно-морская академия США (USNA, Аннаполис, или просто военноморской флот) является федеральной академии службы рядом с Аннаполис, штат Мэриленд. Основанная 10 октября 1845 года, под руководством министра военно-морского флота Джорджа Бэнкрофта, это вторая старейшая из пяти американских академий, где обучают офицеров для ввода в эксплуатацию в первую очередь в ВМС США и Морской пехоты США. Кампус площадью 338 акров (137 га) расположен на территории форта Северн на слиянии реки Северн и Чесапикского залива в округе Энн. 6 C Арундел, в 33 милях (53 км) к востоку от Вашингтона, округ Колумбия, и в 26 милях (42 км) к юго-востоку от Балтимора. Весь кампус (известный инсайдерам как "Двор") является национальным историческим памятником и домом для многих исторических мест, зданий и памятников.
Кандидаты на поступление, как правило, должны подать заявку в акадению, а также не маловажно получить рекомендательное письмо от члена конгресса. Обучение студентов полностью финансируется военноморским флотом в обмен на обязанность по действительной службе после окончания школы. Приблизительно 1200 "плебов" (сокращение от древнеримского слова плебейский) входят в Академию каждое лето. Выпускаются лишь 1000 курсантов. Выпускники, как правило, выходят в качестве прапорщиков в военно-морском флоте или вторых лейтенантов в морской пехоте, но небольшое число также может быть офицерами в других службах США, и услуги союзных стран. Военно-морская академия Соединенных Штатов имеет одних из самых высокооплачиваемых выпускников в стране в соответствии с стартовой заработной платой. Академическая программа предоставляет степень бакалавра наук с учебной программой, которая оценивает работу курсантов по широкой академической программе, производительности военного руководства и обязательному участию в соревновательной легкой атлетике. Курсанты обязаны придерживаться кодекса чести академии.
Заключение
В целом существующая в США система военно-патриотического воспитания и подготовки американской молодежи к службе представляет собой целостный, непрерывный, достаточно эффективный и прагматичный процесс, в достаточной степени обеспечивающий национальные вооруженные силы квалифицированными и физически подготовленными кадрами.
Вывод: рассмотрел аналоги военных кафедр в США