ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Тема (раздел) | Дата (план) | Дата (коррекция) | Наименование темы урока | Кол-во часов | Содержание видов учебной деятельности | Требования к усвоению материала (ожидаемый результат) |
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | | | «И Муза вечная со мной!» | 1 | Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. | - размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. |
2 | Комбинированный урок. (Урок- экскурсия) | | | Хоровод музыкальный | 1 | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. | музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. |
3 | Комбинированный урок. (Урок - игра) | | | Повсюду музыка слышна. | | определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности | |
4 | Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-путешествие) | | | Душа музыки – мелодия. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
5 | Комбинированный урок | | | Музыка осени. | | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
6 | Урок закрепления нового материала. | | | Сочини мелодию. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
7 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Азбука, азбука каждому нужна…» | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Музыкальная азбука. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | | | Обобщающий урок 1 четверти. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
10 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Музыкальные инструменты. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
11 | Комбинированный урок | | | «Садко». Из русского былинного сказа. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
12 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Музыкальные инструменты. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
13 | Комбинированный урок. | | | Звучащие картины. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
14 | Комбинированный урок. | | | Разыграй песню. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
15 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | | | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
16 | Комбинированный урок. | | | Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
17 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Край, в котором ты живешь. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
18 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Художник, поэт, композитор. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
19 | Комбинированный урок. | | | Музыка утра. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
20 | Комбинированный урок. | | | Музыка вечера. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
21 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Музыкальные портреты. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
22 | Комбинированный урок. | | | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
23 | Комбинированный урок. | | | Музы не молчали. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
24 | Комбинированный урок. | | | Мамин праздник. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
25 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Обобщающий урок. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
26 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
27 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыкальные инструменты. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
28 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
29 | Комбинированный урок. | | | Музыка в цирке. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
30 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Дом, который звучит. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
31 | Урок закрепления знаний. | | | Опера-сказка. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
32 | Комбинированный урок | | | «Ничего на свете лучше нету». | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
33 | (Урок-концерт.) | | | Обобщающий урок. | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |