ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Тема

(раздел)

Дата (план)

Дата (коррекция)

Наименование темы урока

Кол-во часов

Содержание видов учебной деятельности

Требования к усвоению материала (ожидаемый результат)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие)







«И Муза вечная со мной!»

1

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.


- размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства.

- правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения.


2


Комбинированный урок.

(Урок- экскурсия)







Хоровод музыкальный

1

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов;

- использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

3


Комбинированный урок.

(Урок - игра)







Повсюду музыка слышна.




определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок;

- принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности





4


Урок обобщения и систематизации знаний.

(Урок-путешествие)







Душа музыки – мелодия.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения.

5


Комбинированный урок







Музыка осени.




Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

6


Урок закрепления нового материала.







Сочини мелодию.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

7


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.








Азбука, азбука каждому нужна…»




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

8


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







Музыкальная азбука.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

9


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.








Обобщающий урок 1 четверти.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

10


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Музыкальные инструменты.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

11


Комбинированный урок







«Садко». Из русского былинного сказа.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

12


Урок изучения и закрепления новых знаний.








Музыкальные инструменты.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

13


Комбинированный урок.








Звучащие картины.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

14


Комбинированный урок.







Разыграй песню.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

15


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся







Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

16


Комбинированный урок.







Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

17


Урок изучения и закрепления новых знаний.







Край, в котором ты живешь.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

18


Урок обобщения и систематизации знаний.







Художник, поэт, композитор.




Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

19

Комбинированный урок.







Музыка утра.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

20

Комбинированный урок.







Музыка вечера.






Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

21

Урок изучения и закрепления новых знаний.








Музыкальные портреты.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

22

Комбинированный урок.







Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

23

Комбинированный урок.







Музы не молчали.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

24

Комбинированный урок.







Мамин праздник.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

25

Урок обобщения и систематизации знаний.







Обобщающий урок.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

26

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

27

Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыкальные инструменты.






Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

28

Урок обобщения и систематизации знаний.







«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

29

Комбинированный урок.







Музыка в цирке.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

30

Урок изучения и закрепления новых знаний.







Дом, который звучит.






Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

31

Урок закрепления знаний.







Опера-сказка.






Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

32

Комбинированный урок







«Ничего на свете лучше нету».





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

33

(Урок-концерт.)







Обобщающий урок.





Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;